Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
Музей представляет собой противоречивые ощущения. С одной стороны - уникальная коллекция. С другой стороны - куча автохлама под открытым небом. У Михаила градиозные планы на восстановление всех автомобилей. Одна проблема - он один это все не сможет никогда сделать, и в принципе сейчас ищет себе помощников, которым это интересно. Как проехать в музей: От Москвы, по шоссе М2 едете до нас. пункта Чернь. Далее, свернув налево, вариант номер один - повернуть на указатель Бортное, и там ехать прямо (когда кончится бетонка, ехать прямо, а не направо). Вдали вы увидите то, что на фотографии повыше. Вариант два - Доехать до Кожинки, оттуда на Донок, оттуда в Черноусово. Здесь дорога более проходима для недоприводов, но опять же аккуратнее. А можно оставить машину, и пройти пешком приблизительно 3 километра. Мобильный телефон Михаила: 8 (903) 0389892. Он рад новым посетителям, и с интересом проводит экскурсию по музею...
Совсем недавно компания Volkswagen объявила о выпуске в продажу особой версии седана Eos, получившей название Edition 2009. Эта специальная модель сочетает спортивный стиль и элегантность, и, в отличие от стандартного Eos с аналогичными характеристиками, позволяет сэкономить своему владельцу до 1 340 евро. Заманчивый комплект внешних деталей для Eos Edition 2009 состоит из нескольких элементов, таких как хромированная решетка радиатора и задние светодиодные фары модели Cherry Red. Характерными чертами интерьера являются высококачественные элементы и повышенная комфортность. Особо здесь выделяются спортивные сидения с подогревом, обтянутые кожей Nappa Date Brown, трехспицевое кожаное рулевое колесо с декоративными алюминиевыми элементами и отделка дверей «под кожу»...
Японская мануфактура Newing, хорошо зарекомендовавшая себя в короткие сроки, представила свою тюнинг-программу для этого среднеразмерного седана. Автомобиль, оснащенный новым передним спойлером, боковыми обвесами и специальным задним бампером, приобрел свежий, динамичный и спортивный вид, который наверняка придется по душе многим любителям нестандартных решений. Для того, чтобы улучшить устойчивость и управляемость автомобиля разработчики предложили для машины новый комплект подвески, а также 19-дюймовые нестандартные литые диски. Несмотря на то, что автомобиль стал ниже приблизительно на 35 мм, тюнеры из Newing уверяют, что степень комфорта осталась прежней. Единственным неприятным моментом является то, что данный тюнинг-кит пока можно приобрести только в Японии. По информации www. auto-novosti...
Уже не в первый раз на дорогах США появляются тестовые образцы седанов Acura TL четвертого поколения. Впрочем, это не удивительно, ведь новая модель должна появиться в дилерских центрах уже в ноябре этого года, а до этого компании надо успеть представить автомобиль на каком-нибудь автошоу. Ожидается, что базовая версия Acura TL будет оснащаться 3, 5-литровым двигателем V6, который в настоящее время используется на многих моделях компании Honda (на американском Honda Accord, на японском Honda Inspire, а также на внедорожнике Honda Pilot, продажи которого планируются и в России). Что касается спортивной модификации седана, именуемой Acura TL Type-S, то ее выход ожидается не раньше чем через полгода после начала продаж нового поколения TL. Вполне возможно, что на более мощной модификации будет использоваться 3, 7-литровый 300-сильный двигатель V6, которым в настоящее время оборудуются внедорожники Acura MDX. По информации www. drom...
Бренд Hamann обычно ассоциируется с BMW, Lamborghini и Ferrari, а вот теперь впервые мы можем засвидетельствовать новый тюнинг-пакет для Porsche. Новый пакет, разработанный эксклюзивно для 911 Turbo демонстрирует нам отточенный кузов с дверьми, поднимающимися наверх, и более мощным двигателем мощностью 630 л. с. Модифицированный 911 Turbo разголняется до сотни всего за 3, 3 секунды, а максимальная скорость составляет 359 км/ч. Hamann сделал автомобиль на 20 м выше и изменил бамперы и спойлеры...