Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
Городская служба перемещения транспортных средств (ГСПТС) планирует изменить порядок оплаты за хранение автомобилей, пребывающих на спецстоянке более двух месяцев. Причиной всему стал нашумевший случай, произошедший некоторое время назад с владельцем «Оки», припарковавшим автомобиль у Павелецкого вокзала. Он выехал в служебную командировку, а по возвращении в Москву через месяц обнаружил, что машина находится в «отстойнике» и, чтобы ее забрать, надо заплатить порядка 30 тысяч рублей. Таких денег у хозяина не нашлось, и он просто бросил «Оку» на штрафстоянке. Однако, как оказалось, проблему этим не решил: служба перемещения потребовала от него уплаты долга, который в ходе развития конфликта продолжал расти, пока не достиг уже совсем неправдоподобной суммы в 700 тысяч рублей...
Компания Volkswagen объявила о том, что ее «однолитровый» автомобиль, расход топлива которого составляет 1 литр на 100 км пути, будет выпущен в ограниченном количестве в 2010 году. В качестве концепта этот невероятно экономичный автомобиль был представлен в 2002 году на одной из автомобильных выставок. Ранее сообщалось, что автомобиль может появится не раньше 2012 года, так как пока стоимость производства карбонового кузова, используемого в данной модели, неоправданно высока. Теперь, как утверждают разработчики, технологии развиваются более стремительно и можно утверждать, что в 2010 году цена углеволоконного корпуса станет приемлемой. Автомобиль будет оснащен новым двухцилиндровым двигателем, с приличным крутящим моментом и достаточной мощностью. Вес всей машины составит всего 300 кг. По информации www. auto-novosti...
Не так давно стало известно о том, что новым проектом компании Fiat станет возрождение классического автомобильчика Topolino, впервые увидевшего свет в далеком 1938 году. После появления эскизов от проекта AutoExpress, мы можем представить дизайнерский взгляд художника Паоло Мартина (Paolo Martin) на эту итальянскую новинку. Концепт Topolino является частью серии концептов по мотивам классических автомобилей прошлого. К ним можно отнести и выпущенный в июне французский концептуальный Citroen 2CV. Новый Topolino будет запущен в серию уже в 2010 году, и должен составить хорошую конкуренцию таким моделям как Toyota IQ, Smart Fortwo, и Volkswagen Up! , презентация которого должна пройти совсем скоро. По информации www. auto-novosti...
Японцам тесно. Но вместо того чтобы вести захватнические войны, они учатся максимально эффективно распоряжаться тем, что есть. Спасибо им! Я видел токийский трафик: даже крохотные кей-кары уже не панацея — хочется чего-то меньшего. Гораздо меньшего. В идеале автомобиль должен занимать ту же площадь, что и человек. Ещё лучше — не занимать вовсе. Но пока машины не полетели, остаётся уповать на так называемый персональный транспорт. Японские компании постоянно обращаются к этой теме: вспомните тойотовские электроконцепты Personal Mobility и i-swing. Первый тойотовский «индивидуалист» PM (Personal Mobility — на фото вверху и в центре слева) 2003 года был трёхколёсным электрокаром с изменяемой базой. Два года спустя i-swing мог стоять на двух колёсах при помощи системы гироскопов. Но мало подкатить под человека кресло с моторчиком — седока нужно защитить...
В свое время Jeep Grand Cherokee считался стопроцентно бандитской машиной. Однако времена сейчас другие: выжившие в 90-е годы рэкетиры стали бизнесменами, а Grand Cherokee постепенно очищается от негативного имиджа. Сегодня наиболее популярно второе поколение «грандов», выпускавшееся с 1998 по 2004 год. Практически все представленные на российском вторичном рынке Grand Cherokee привезены из Америки. При желании можно найти и европейские автомобили, а также внедорожники с российской «пропиской». Однако их совсем немного, да и цена «европейцев» обычно заметно выше, чем «американцев». Покупая Grand Cherokee, прежде всего нужно определиться с комплектацией. Скорее всего выбирать придется между Laredo и Limited (выпускались и другие ограниченные серии). Простой Grand Cherokee Laredo можно отличить по черным бамперам, наличию обычного кондиционера и чаще всего отсутствию кожаной отделки салона...
Сразу несколько автомобильных Интернет-изданий опубликовали информацию о новом поколении гибридного автомобиля Toyota Prius, которое будет представлено в январе следующего года на Детройтском автосалоне в США. Новое поколение Toyota Prius — ожидаемая премьера, на фоне «взлётракетного» роста цен на топливо, его хотят и в США, где цена за литр бензина в 2009 году может подобраться к пятидолларовому рубежу, и в Японии, где стоимость высокооктанового топлива в ряде префектур уже составляет 180 иен (40 рублей), и даже в России. У нас Toyota Prius будут продавать официально с середины следующего года. По сообщению автосайта «Car and Driver» компания Toyota планирует укомплектовать Toyota Prius двигателем объемом 1, 6 литра, который будет и мощнее и экономичнее, чем нынешняя силовая установка, ее объем, напомним, составляет 1, 5 литра. Электрическая составляющая гибридной системы не претерпит заметных конструкционных изменений...
Первые числа каждого квартала уже нагоняют томные мысли, не повысит ли GM-АВТОВАЗ снова ценник? А он в ответ — повысим! Ведь недавно весной было повышение отпускных цен, а вот и летнее. Ценник будет поднят на все модификации модели. Базовые L и LC станут дороже на 4000p, а GLS и GLC на 5000p. Итого с 1 июля мы видим в прайсах такие цены: >Niva L — 372 000. >Niva LC – 399 000. >Niva GLS – 409 000. >Niva GLC – 436 000. Источник ruauto. nnm. ru
Всем нам свойственно мечтать. А давайте посмотрим краем глаза, о чем мечтали в первой половине прошлого века, думая о днях сегодняшних? Возьмем конечно только то, что не осуществилось, ведь мечты тем и отличаются, что имеют обыкновение не сбываться. . . rollerball Что может быть скучнее долгой поездки? Особенно, если не изобретено ни IPhon'a, ни ноутов - короче нечему скрасить скуку (книжки? ха-ха, это не прогрессивно). Выход один - не ехать а катиться! Скучать точно не придется. hydrofoil Кто кого поборет - самолет или теплоход неизвестно, но вот теплоход на подводных крыльях явно результат не борьбы, а любви между этими повелителями стихий. Плод любви, увы, несчастной. Tourism Забитый бытом Люк Скайокер с тоской смотрит на космических туристов - они готовятся посетить пустыни Луны, равнины Марса, джунгли Венеры, и кипящие плато Меркурия. . ...
Чиновники поддержали страховщиков и заявили, что тарифы по ОСАГО должны подняться через год. Страховые компании уверяют, что это поможет им избежать убытков. Однако правозащитники считают, что они загодя создают себе резерв для сверхприбыли. К лету 2009 года необходимо поднять базовый тариф обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). С таким заявлением выступил руководитель Федеральной службы страхового надзора Илья Ломакин-Румянцев. Чиновник предупредил, что сохранение прежней тарифной сетки по «автогражданке» приведет к тому, что многие страховые компании понесут серьезные потери и будут вынуждены уйти с рынка страхования. И уже через год, по мнению главы ФССН, «миграция» страховых с рынка ОСАГО может принять «лавиноопасный» характер. По статистике, этот вид страховой услуги продолжает приносить компаниям прибыль на протяжении 5 лет его существования...