Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
Компания Mercedes подготовила брошюру о свежеиспеченном конкуренте BMW 5-series и Audi A6 – новом поколении E-class, дебют которого Штутгардский производитель наметил на март текущего года, на Женевский автосалон. Как это зачастую и бывает, информация о долгожданной, всем интересной новинке просачивается сквозь секретные плети компании наружу и публикуется ведущими автомобильными изданиями под грифом ‘шпионские промыслы’. Вот и новый W212 попал под эту модную волну. Утечка фотографий из презентационной брошюры была опубликована журналистами Autoblog. Глядя на внутреннее убранство, становится понятным переход концепции интерьера на ‘рубленность’ и остроту линий. Рубеж этого перехода вполне можно отнести к появлению нового поколения C-класса, затем нового GLK, и вот теперь E-class. Главный дисплей теперь тоже на центральной консоли, причем вверху и также обрамлен острыми гранями главной панели. Общая концепция интерьера выглядит в одном ключе с C-class, правда, она конечно побогаче...
Углеволокно является довольно прочным материалом, но дерево еще прочнее. В этом можно убедиться, глядя на фотографию, на которой изображен разбитый очень редкий спорткар под названием Pagani Zonda F. Водитель этого суперкара стоимостью более $1 млн. собирался прокатиться по окрестностям, но судьба распорядилась таким образом, что поездка закончилась на обочине. Сообщается, что инцидент случился в Польше
Китай, наверное, единственная страна, для которой финансовый кризис ничто. Может быть, поэтому на авторынке наблюдается прирост, а не спад. Продажи автомобилей за 2008 год возросли на 7. 4%, производство возросло на солидные 18%. Стоит сказать, что локомотивом роста являются совместные предприятия с ведущими автоконцернами, такими как Volkswagen. C немцами работает крупнейший автопроизводитель Китая - FAW. Последние объявили о начале экспорта своих автомобилей в Мексику, тем самым расширяя рынок сбыта. Так за самый доступный хэтчбек F1 (он же древний Daihatsu Charade) с трехцилиндровым двигателем 1. 0L мощностью 65 л. c стоит в Мексике около 6500 долларов США. Естественно будут экспортироваться и современные модели FAW, такие как Vita (основа Toyota Yaris)...
Появление на рынке BMW 3-серии произойдет не в этом, и скорее всего не в следующем году. Но уже сейчас мы можем оценить дизайн ожидаемого автомобиля на шпионских фотографиях, просочившихся в интернет. Правда судить о финальной версии автомобиля пока рано и поэтому критиковать еще нечего. Сейчас можно только обратить внимание, что следующее поколение «тройки» будет иметь более широкую колесную базу.
Повышение со следующего года таможенных пошлин на ввоз иномарок одобряет лишь 8% российских автомобилистов, считая такое решение эффективной мерой поддержки отечественного автопрома. Такие результаты получил исследовательский центр портала Superjob, проведя соцопрос среди 1800 пользователей сайта. Крайне отрицательно к инициативе правительства отнеслись 53% участников опроса. По их мнению, повышение пошлин на иномарки – это "незаконное ограничение права российских граждан на свободный выбор, принудительное навязывание товара более низкого качества – автомобилей российского производства". Большая часть автовладельцев, выступающих против нововведения, проживает на Дальнем Востоке и в Сибири (93% и 64% соответственно), где существует наибольший спрос на иномарки японского производства. Как отмечается в пресс-релизе, 24% респондентов характеризует свое отношение к решению федеральных властей как "скорее отрицательное"...
Корпорация GM пока не может найти покупателя для компании Saab, но автопроизводитель возможно получит помощь со стороны шведского правительство, которое объявило о желании поддержать внутренний автопром. Согласно изданию Automotive News, GM ищет покупателя для Saab, так как считает этот бренд убыточным в связи с мировым финансовым кризисом. В тоже время официальные представители крупнейшего американского автопроизводителя не только не объявили об официальной продаже Saab, но и опровергают информацию о поиске покупателей. Если все же ПЬ решил продавать Saab, и покупатели не спешат инвестировать свои деньги в производство, то компании остается только рассчитывать только на кредит от шведского правительства, которое месяц назад высказала готовность выделить 25 миллиардов крон (или 3. 19 млрд. долларов США) для Saab и Volvo. Но спасет ли это Saab сказать сложно...