Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
Был на днях в автосервис Голиаф и был приятно удивлен. Заехал к ним на своей малышке Ford Focus заменить пару шин. А они там "жу-жу-жу". Как из мультика пчелка Мая). Поначалу был ошарашен шиномонтажом, но вежливый менеджер успокоил и предложил чашечку кофе. Голиаф шиномонтаж на Тимирязевская Просторный автосервис на Тимирязевская. А пока сидел и наслаждался уютом автосервис Голиаф читал их возможности. А об этом в следующий раз. Убегаю. =) А вот и они сами автосервис Голиаф.
В отличие от многих развитых стран мира, в России автомобильный парк достаточно стар. Так, если средний возраст легковых автомобилей Европе составляет примерно 8, 5 лет, а в США — 9, 2 года, то в нашей стране этот показатель находится на уровне 12 лет. При этом, за последний год, за счет продаж большого числа новых машин, российский автопарк несколько «помолодел». В конце 2007 года аналитики констатировали средний возраст легковых автомобилей в РФ на уровне 12, 7 лет. Такие данные приводит агентство «АВТОСТАТ». Более половины (51%) автомобилей, эксплуатирующихся сейчас на территории России, имеют возраст старше 10 лет. В Европе таких машин менее трети (32, 4%). На долю свежих машин (до 5 лет) в России приходится чуть более четверти парка (26%), а в Европе на этот сегмент занимает почти 35% от общего автопарка...
Очередная премьера детройтского автосалона – концепт Audi Sportback. Первое, что бросается в глаза – это его задняя часть и черты, схожие с прототипом Lamborghini Estoque, дебют которого состоялся в прошлом году на автосалоне в Париже. Согласно имеющейся информации, серийная версия концепта Sportback появится к середине 2010 года и получит обозначение A7. Седан будет построен на базе модели A6 и будет использовать те же силовые установки, включая 3, 0 л V-образный 6-цилиндровый TFSI с турбонаддувом и 5, 0 л V-образный 10-цилиндровый турбодвигатель с двумя турбинами от RS6...
Первые две недели нового 2009 года ознаменовали собой подорожание отечественных автомобилей Lada. Стоимость тольяттинских моделей с новыми ПТС от 2009 года увеличилась на сумму от 1 000 до 10 000 рублей. Казалось бы, ничего удивительного, все в рамках логики – АВТОВАЗ ушел на каникулы, а новые партии машин дилерам не поставляются. Вместе с тем автомобили с ПТС 2008 года в цене пока не изменились. Основная волна подорожания пришлась на хэтчбеки и седаны Lada Kalina, нынешняя их цена начинается от 230 000 и доходит до 296 000 рублей. Версии в кузове универсал, как передает TLTnews, продаются по цене от 235 000 до 299 000 рублей. Модель Lada Samara подорожала в среднем на 4000 рублей. Сейчас в наличие у АвтоВАЗа новоиспеченная модель имеется лишь в двух цветовых исполнениях – черном и серебристом. Что же касается ‘классики’, то с появлением новых ПТС цены на нее увеличились незначительно – всего на тысячу...
Спортивный, хорошо выглядящий и очень экономичный: что еще можно сказать о двухместном родстере? Концепт BlueSport от Volkswagen, представленный на автошоу в Детройте, как раз подпадает под эту категорию. Несмотря на то, что немецкий автопроизводитель даже не обмолвился о планах по выпуску серийной версии, мы все же надеемся, что производству родстера будет дан зеленый свет. Позади двух ковшеобразных сидений концептуального BlueSport расположен 2, 0 л двигатель с турбонаддувом Clean Diesel (TDI) мощностью 180 л. с. , подающий мощность на задние колеса посредством 6-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением DSG. Благодаря крутящему моменту на уровне 350 Нм, концепт BlueSport развивает скорость от 0 до 100 км/час всего за 6, 6 секунд, а его максимальная скорость составляет 226 км/час. Но самое привлекательное в этом автомобиле – это его отменная экономичность – 4, 3 л/100 км, которая сочетается с ультранизким уровнем выброса CO2 – 113 г/км CO2...
Этот странный внешне спортивный автомобиль под названием W3 Triposto является разработкой канадского инженера Клайда Квока (Clyde Kwok) и его сына Хью (Hugh), профессионального гонщика. Отец и сын являются владельцами компании Wingho Auto, которая производит W3 Triposto, используя в качестве прототипа Porsche 911. Клайд и Хью отдают свое предпочтение модифицированному 3, 6 л оппозитному двигателю от модели 911 начала 1990-х мощностью 300 л. с. , но также канадский спорткар может работать и с агрегатом от более современного 911. Согласно данным компании, максимальная скорость трехместного (водительское место в центре) автомобиля составляет 300 км/час. А какова же стоимость этого уникального в своем роде спортивного автомобиля? Как и все необычное в этой жизни, машина недешева. Стоимость эксклюзивного W3 Triposto составляет приблизительно $250 000 США – и это не учитывая стоимость автомобиля-донора. Базовая стоимость полностью готовой модели составляет около $300 000 США...
В прошлом году россияне потратили на покупку автомобилей более $70 млрд. Для отечественного авторынка эта цифра рекордно высока. Россияне готовы тратить на машины, как жители Франции, Италии и Великобритании. В прошлом году россияне потратили на покупку автомобилей более $70 млрд. Для отечественного авторынка эта цифра рекордно высока. Россияне готовы тратить на машины, как жители Франции, Италии и Великобритании. В 2008 году на территории России было зарегистрировано 3, 2 млн легковых автомобилей, на 14, 3% больше, чем в 2007 году, сообщает «Газета. Ru», ссылаясь на агентство «Автостат». При этом сумма, которую люди потратили на приобретение машин, выросла еще больше — на 28, 8%: с $54, 8 млрд до $70, 6 млрд. Из них только на новые иномарки ушло около $56, 5 млрд. Остальные $14 млрд примерно поровну поделили между собой отечественные модели (Lada — $6, 5 млрд и прочие — $830 млн) и бэушные иномарки (около $6, 7 млрд)...
В первом квартале 2009 года на Третьем транспортном кольце в Москве планируется ввести в эксплуатацию автоматизированную систему управления дорожным движения (АСУДД ТТК), говорится в распоряжении правительства Москвы. "Центр организации дорожного движения правительства Москвы (ГУ ЦОДД) будет эксплуатировать, обслуживать, проводить профилактический и капитальный ремонт, модернизировать и развивать АСУДД ТТК", - отмечается в документе. Предполагается, что на Третьем транспортном кольце появится 75 камер видеонаблюдения, четыре детектора негабаритного груза, 32 информационных табло и четыре метеостанции. Напомним, что уже сейчас на ТТК работают станции анализа состава воздуха, автоматические системы управления светофорами на съездах и развязках...