Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
Вот ведь удивительно. Казалось бы – ну что это за акция протеста? Пришло около сотни человек. Вели себя мирно, обсуждали ситуацию, высказывали свое мнение. Раздавали ленточки. Кого, казалось бы, в наше время можно напугать ленточками? Оказывается, можно. В этот вечер ВСЕ машины с ленточками останавливались сотрудниками ГИБДД. То есть сотрудники были заняты не обеспечением безопасности на дорогах, а отловом машин с ленточками. Власть, ты ахуела. Поздно строить всех, поздно. Поздно всех призывать пересаживаться с приличных автомобилей на Жигули. Все уже поняли, какой должна быть настоящая машина. Поздно поднимать производство Жигулей. Ломать там надо все до основания и заново строить. И такая возможность была. Когда нефть шла на рынок от сотки за баррель. И вместо того, чтобы просирать эти деньги в куршавелях, строить хоромы на рублевке, скупать яхты, футбольные клубы и вкладываться в американские финансовые пирамиды, надо было поднимать производство...
В 2010 году в России будет принят технический регламент, который запретит ввоз праворульных машин. Регламент призван утвердить новые требования к автомобилям, а также четко определить: ввоз на территорию России машин, не соответствующих национальным стандартам, запрещен. «С момента вступления в силу этого закона праворульные автомобили не смогут получить сертификационное одобрение на эксплуатацию в России», – рассказал один из разработчиков регламента заместитель директора Государственного научного центра НАМИ Борис Кисуленко на конференции по техническому регулированию в области автотранспортных средств. По его словам, Россия – страна с правосторонним движением, значит, и в регламенте будет записано, импортируемые модели должны этому условию соответствовать. Как же Вы заебали, а? Идите, блять, проверяйте на соответствие нормам безопасности то говно, которое вы выпускаете. Которое вы так трепетно оберегаете, поднимая пошлины и принимая подобные идиотские постановления...
Молодой человек сутки ездил по Москве на автомобиле, раскрашенном лозунгами протеста против поднятия пошлин и запрещения ввоза подержанных иномарок. Потом за него взялось ФСБ. Рассказ от первого лица: Итак, : -) все по порядку. 14 числа, не соизволив съездить на демонстрацию, мы с другом вечерком купили во дворе пивка и решили отдохнуть. Вдруг меня осиняет: а что, если машину взять и раскрасить, ну типа аэрография а-ля гжель или хохлома в антиправительственном стиле. Ведь я каждый день езжу по шоссе, где каждую минуту снуют туда-сюда депутаты с мигалками, не считая гаишников, ментов, ФСБшников, и других привеллегированных толстосумов. . . прикол? прикол! - Ты что, сдурел? - заявляет мне приятель - Да, ладно, успокоооойся, мне по барабану. . . - Ну хрен с тобой - делай как хочешь. Начинаю значит пальцами буквы выводить - некрасиво : nea: поднимаюсь домой - выношу баночку с красной гуашью, пару кисточек. Блин, гуашь старая - вся высохла - еще со школы осталась...
Audi 80 B4 Audi 80 в кузове B4 выпускались с июля 1991 и до 1994 года (седан). Универсал Avant - с 1992 по 1995, а кабриолет - аж до 2000 года. Audi 80 Avant Автомобили оснащались 5 ступенчатыми механическими коробками и четырехступенчатыми автоматами. Комплектовались двигателями 2. 0 (90 л. с. ), 2. 0 (115 л. с. ), 2. 2 и 2, 8 литра, а также 1, 9 литровым турбодизелем. Audi 80 Cabrio Особо отметить стоит оцинкованый кузов. Многие 80-ки до сих пор ездят по дорогам России без признаков корозии...
Мужчина съехал с дороги в пропасть и повис на скале. Скала в Колорадо возможно спасла жизнь человеку, чей микроавтобус буквально повис над пропастью после неудачной попытки покончить жизнь самоубийством, сообщает Associated Press.
7 февраля в Париже пройдет аукцион Bonhams Retromobile, на котором будет выставлен раритетный автомобиль, олдтаймер Bugatti Type 57S Atalante 1937 года выпуска. Эстимейт данного ретро-автомобиля составляет 6 миллионов фунтов стерлингов. Первым владельцем данного автомобиля являлся член Британского Правительства Фрэнсис Курзон (Francis Curzon), который затем продал его врачу из Ньюкасла Гарольду Карру (Harold Carr). В прошлом году, уже после смерти врача, его изумленные родственники обнаружили этот раритетный автомобиль в гараже Гарольда Карра, где на протяжении почти 50 лет пылился Bugatti Type 57S Atalante. Пробег автомобиля составляет 42, 300 километров. Всего было выпущено лишь 17 экземпляров Bugatti Type 57S Atalante 1937. По сообщению представителей аукциона, Bugatti Type 57S Atalante 1937 — один из последних спорткаров 30-х годов и одно из самых значимых открытий последнего времени в области ретро-автомобилей...