Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
“Организация технадзора”, при проверке машин, учитывает только серьезные поломки подвески, рулевого управления, двигателя, тормозной системы, светотехники, ну и, конечно, коррозию кузова. Эксперты проверяют люфты, наличие потеков, осматривают на предмет наличия трещин, проверяют шины и тормоза. Для немцев эти таблицы очень важны, поскольку автомобиль не прошедший осмотр существенно теряет в цене при продаже. Порядок составления рейтинга прост – чем меньше машин конкретной модели не прошли с первого раза техосмотр, тем выше она в списке TUV Report. Автомобили поделили на пять категорий: 2-3 года, 4-5 лет, 6-7 лет, 8-9 лет и 10-11 лет. В самой “молодой” категории (2-3 года) безусловными лидерами стали “японцы” – Toyota Corolla Verso (2%) и Mazda 2 (2, 1%). Вообще, продукция японского автопрома оказалась самой надежной. Кроме этих двух моделей в первой десятке – Mazda 3 (2, 7%), Subaru Forester (2, 8%), Toyota Avensis (2, 9%) и Yaris (2, 9%). Затем идет продукция Porsche и Ford...
Porsche опубликовала слайды с изображением интерьера 4x дверного купе - Panamera. Салон будет отделан натуральной кожей в 13ти комбинациях, так же в интерьере присутствуют вставки из карбона и натурального дерева. Автомобиль так же оснащается 4x зонным климат-контролем. А слух ласкает аудиокомплекс Burmester мощностью 1000W. Стоит напомнить динамические характеристики начальной версии - Panamera S. Под капотом у модели мотор 4. 8L мощностью 400 л. c. Разгон до 100 км/ч у автомобиля занимает 5. 4с (полноприводная версия - 5. 0c). Топовая версия Panamera Turbo имеет тот же мотор, но форсированный до 500 л. c. Разгон до 100 км/ч всего-то 4. 2c. Стартовая цена на купе в Германии от 98 000 евро...
На Женевском автосалоне представят новую версию седана Maybach 57 S и Maybach 62 – Zeppelin, выпущенные тиражом 100 автомобилей. Maybach Zeppelin оборудован шестилитровым двигателем V12 (с двойным турбонаддувом) мощностью 640 л. с. и максимальным крутящим моментом 1000 Нм. Новинку оснастили обтекаемыми зеркалами заднего вида, позволяющими снизить шум от встречного потока воздуха, и эксклюзивными 20-дюймовыми колесными дисками. Кроме того, седан получил двухцветную окраску кузова, которая подбирается по желанию клиента. В целом же, внешний вид нового Maybach не сильно отличается от предшественников, а вот над интерьером дизайнеры потрудились на славу. Новая модель оформлена с использованием бежевой кожи, контрастирующей с черной прострочкой, и деревянных вставок, покрытых черным «рояльным» лаком. В задней части салона находятся коврики из овечьей шкуры и два серебряных бокала для шампанского с выгравированной надписью «Maybach Zeppelin»...
Запомните этот автомобиль как «еще один классный хэтчбек, созданный специально для Европы». К 2010 году появится новое поколение Ford Focus и, судя по всему, компания Ford возлагает на него большие надежды. Так, например, должна появится трехдверная хэтчбек-версия в духе Volkswagen Scirocco и Renault Megane, которая со временем станет базовой для одноименного кабриолета. Купе Focus уже неоднократно было замечено в США, но европейская версия этого экономичного автомобиля должна стать намного лучше. Ожидается, что автомобиль будет оснащен бензиновыми и дизельным двигателями мощностью от 89 до 197 л. с. Родиной следующего поколения европейского Focus станет северная Америка, но это не означает, что все версии будут производиться на этом, традиционно не жалующем хэтчбеки, континенте. Так, например, Volkswagen отказался от планов по реализации в США модели Scirocco, так как это, по мнению боссов немецкой компании, пока нецелесообразно. Того же мнения придерживаются и в Renault...
14 февраля рабочие ведущих автозаводов выйдут на акции протеста против увольнений и сокращения зарплат. Государство ищет способы поддержки автопрома. Первая схема будет опробована на ГАЗе. Главное, чтобы правительство не увлеклось и поддержало только те предприятия, которые господдержкой могут эффективно распорядиться Акции протеста намечены во всех городах, где есть крупные автозаводы. Причины очевидны: ГАЗ уволил 1200 работников, остальных перевел на трехдневную рабочую неделю и остановил конвейер по сборке надежды предприятия — Volga Siber; на GM-АвтоВАЗ, который собирает Chevrolet-Niva, уволены 50% рабочих; основной заводской конвейер ВАЗа останавливали уже дважды, после вынужденных январских и февральских каникул рабочие трудятся по 4 дня в неделю, смены урезали до 6 часов. Похожая ситуация и на КамАЗе. Повышение пошлин на подержанные иномарки не дало ожидаемого эффекта. Да, импорт уменьшился, но и отечественных машин больше покупать не стали...
Возбуждено уголовное дело по факту аварии кортежа Амана Тулеева. Водитель «КамАЗа», столкнувшегося с машиной ДПС, был трезв. По предварительной версии, он не справился с управлением автомобилем из-за гололеда. Семье погибшего инспектора Тулеев в благодарность за спасение будет выплачивать по 10 тыс. рублей из своей зарплаты. ГУВД Алтайского края возбудило уголовное дело по факту автокатастрофы «КамАЗа» и машины ДПС, сопровождавшей в среду губернатора Кемеровской области Амана Тулеева. «Дело возбуждено по части 2 ст. 264 УК РФ – нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть человека», – рассказал «Газете. Ru» представитель пресс-службы управления. В результате аварии погиб подполковник милиции Михаил Фреев, а его напарник майор милиции Сергей Кривашин находится в больнице в тяжелом состоянии. «Он получил серьезные травмы, но сейчас врачи оценивают его состояние как удовлетворительное. Пострадавший находится на лечении в больнице Барнаула, – пояснил собеседник...
К своему 90-летию компания Citroen озвучила ряд планов, главная идея которых заключается в обновлении имиджа и возвращении бренду привлекательности. Данные планы подразумевают презентацию нового ряда автомобилей класса «premium», возрождающего классический логотип DS. Линейка будет насчитывать три новых автомобиля, позиционированных в малом, среднем и большом сегментах. Пионером стал концепт Citroen DS Inside, закрытая презентация которого состоялась на специальном показе в Париже, а публичный дебют состоится на автосалоне в Женеве в следующем месяце. Концепт, размерами весьма похожий на MINI Clubman, является прототипом первой модели DS-серии, DS3, официальная презентация которой намечена на 2010 год. Компания Citroen не опубликовала каких-либо подробностей относительно нового автомобиля, но, насколько удалось узнать журналистам, он находится в родственных отношениях с моделями C3 Picasso MPV и хэтчбеком C3 следующего поколения...