Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
В 2009 году продажи иномарок в России не будут превышать 70-90 тыс. единиц в месяц, а общий годовой объем этого сегмента рынка составит не более 1 млн. штук. Такой прогноз сделали аналитики агентства «АВТОСТАТ» на основе текущей конъюнктуры автомобильного рынка. Для сравнения, еще в прошлом году россияне ежемесячно покупали по 200-210 тыс. машин иностранных марок, а за весь 2008 год объем продаж иномарок в России составил 2, 2 млн. штук. Такое резкое падение спроса на иностранные автомобили аналитики объясняют несколькими факторами: во-первых, на стоимости иномарок существенно отразилось распоряжение правительства о повышении ввозных пошлин, во-вторых, финансовый кризис привел к заметному снижению доходов по многим категориям населения, и особенно по среднему классу. Это повлекло за собой изменение потребительских настроений в целом...
Родстер Ferrari 250 TR 1957 года выпуска будет выставлен на аукционе в Италии весной нынешнего года. Ожидается, что его окончательная стоимость превысит рекордную сумму в $10 756 000, отданную прошлой весной за Ferrari 250 GT SWB California Spyder 1961 года выпуска. За два года, что выпускалась данная модель, на свет появились всего 22 автомобиля. Несмотря на то, что гоночная карьера этого автомобиля состоялась на треках Бразилии, Кубы и Аргентины, он является той машиной, которая привела Оливье Жендебьяна (Olivier Gendebien) и Фила Хилла (Phil Hill) к победе в гонке 24 Hours Le Mans в 1958 году. Поэтому его привлекательность вполне понятна. «Этот легендарный 250 TR является одним из самых волнующих автомобилей за всю историю аукциона», сказал Макс Жирардо (Max Girardo), исполнительный директор RM Europe. Аукцион будет проводиться 17 мая 2009 года в местечке Маранелло (Maranello), Италия...
По информации Ladaonline, новый доступный автомобиль будет рассчитан на покупателей "классики" и моделей семейства Samara, находящиеся в рыночном сегменте, в котором ежегодно "АвтоВАЗ" продает по 300-400 тысяч машин. "Нельзя оставить эту категорию потребителей без внимания, планируем разработку автомобиля и для нее", - заявил изданию вице-президент по техническому развитию Волжского автозавода Максим Нагайцев. Он также отметил, что другого способа выпустить дешевую машину, за исключением заимствования силового агрегата и основания кузова у одной из уже собирающихся моделей, пока нет. Напомним, что в конце 2007 года "АвтоВАЗ" огласил планы заменить "классику" одной новой моделью, внешность которой в то время еще разрабатывалась. Предполагалось, что новая дешевая машина заменит "пятерки" и "семерки" после их снятия с производства, ранее намеченного на текущий год...
Компания Mazda озвучила цена на модель Mazda 3 2010 модельного года. За $15, 045 покупатель получит седан начального уровня с ручной трансмиссией. Ремарка для тех кто следит за ценами: текущая модель стоит на 355 долларов дешевле, но это небольшая цена за новые дополнительные функции. Mazda3 i Touring, комплектующаяся 2-литровым 4-цилиндровым двигателем и автоматической трансмиссией обойдётся в $18 350 и оснащается системой динамического контроля стабильности, системой стабилизации траектории и, опционально, Bluetooth. Mazda3 s Sport c 2. 5-литровым двигателем и автоматической трансмиссией обойдётся уже в 19 540 долларов, в то время как пятидверная версия стоит ещё дороже - 20 030 долларов. Обе модели оснащаются 17-дюймовыми дисками и 4. 1-дюймовым информационным экраном, отображающим как информацию об автомобили, так и данные плеера и навигатора...
Недавно под прицелы шпионских фотокамер попал спорткар Artega GT, проходивший зимние тесты при температуре -20C. Этот автомобиль впервые был показан на Женевской автомобильной выставке в 2007. Тогда он дебютировал в статусе прототипа. Год спустя, все в той же Женеве, Artega представили концепт, и похоже что в ближайшем будущем мы увидим серийную версию автомобиля. Большинство деталей автомобиля были получены от концерна VW, при этом корпус Artega GT выполнен из легких материалов, как алюминий и карбон. Благодаря этому вес автомобиля составит около 1100 килограммов. Под капотом располагается 3, 6-литровый двигатель V6 мощностью 300 лошадиных сил (221 кВт) и крутящим моментом 350 Нм. Он работает совместно с 6-ступенчатой коробкой передач. Разгон до 100 километров в час составляет менее 5 секунд, а максимальная скорость равна 270 километрам в час. Стоит отметить, что разработчики не пренебрегли безопасностью. В Artega GT присутствует ABS, подушки безопасности, би-ксеноновые фары...
Уже не первый раз в объектив фотографов попадает этот загадочный автомобиль, носящий гордое имя Hyundai. Визуально, в том числе, салоном, зеркалами и дверями, он многим напоминает Genesis, но отличается передней и задней панелью кузова, нестандартными очертаниями, блоками фонарей и решеткой радиатора. И, если сходу можно предположить, что это всего-навсего доделанный под вкусы хозяина Genesis, то присмотревшись, можно увидеть нечто общее с седаном Equus, официальные наброски которого как-то появлялись в сети. Чем может казаться этот таинственный автомобиль, читаем дальше. Итак, что же получается? Genesis в кузове седан не продается на протяжении полного года еще ни в одной стране мира, так что начинать пересматривать автомобиль, с целью выпуска первой рестайлинговой модели, вроде бы, еще рано. С другой стороны, работа над панелями кузова и блоками фонарей требует профессионального подхода и больших вложений, поэтому трудно предположить, что автомобиль тюнинговался «для себя»...