Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
Вопрос. Кто у вас главный дизайнер на АВТОВАЗЕ? Мне бы хотелось, чтоб его уволили. Что за страх вы клепаете? Десятка, Калина…Неужели вы не видите мировых тенденций? Неужели надо штамповать это уродство, потому что пока берут? Сделайте хоть один автомобиль, но чтоб не стыдно было ездить. Сравните ваз 2112 и Опель Вектра года 89. Есть разница? Во–во, Опелю 20 лет а он смотрится модно, современно, а ваша? Стыдно должно быть. Закончилось время, когда надо было "план выполнять". Сейчас огромное количество людей при покупке нового авто идут в салон зарубежного производителя, потому что за ТЕ ЖЕ! ! ! ! деньги можно приобрести авто и по дизайну, и по качеству сборки и по ресурсу в 10 раз лучше! Вы дождётесь, что скоро ваши концепты, спроектированные по–видимому с бодуна, никто не будет покупать. Стыдно, товарищи, стыдно. За страну обидно...
С начала месяца оптовые цены на топливо существенно снизились. Оптовая цена бензина упала на 10-35%. Однако нефтяные компании не спешат снижать цены на розничное топливо. По словам экспертов, реальная стоимость розничного 92-го бензина должна быть на уровне 16-17 руб. /л, а не 20, 5-22, 49. В настоящее время торговля топливом в розницу приносит нефтяным компаниям существенный доход. Владимир Путин признал, что нефтяники в настоящее время могут возмещать убытки на внутренних потребителях: «Нефтяные компании терпят убытки и в связи с тем, что мировые цены упали, и в связи с тем, что налоги еще остались достаточно высокими». «И конечно, они стараются сохранить хоть какие-то доходы за счет внутреннего потребителя. Это правда», - заявил Владимир Путин...
Эта милая особа выступила на митинге в поддержку антикризичных мер Правительства и отечественного Автопрома. Вот тезисы ее выступления: "Тем, кто ругает наши машины, ответ простой - иди - и сделай лучше. Не умеешь? - учись! Расскажи Путину, как сделать Жигули лучше Лексуса! Или хоть что-нибудь - телевизоры, одежду, хотя бы зубочистки. Не знаешь? - тогда не смей ругать наши машины! " Ну, что ж, имеет человек право на такую позицию. Однако, есть нюансы. Как настоящий современный журналист (так она о себе думает) Маша ведет свою Жжешечку. Вот, что писала все та же девушка у себя в дневнике ровно месяц назад. "Автомобили "Лада" - это. . . хм. Человек, которых хоть раз в жизни ездил на какой-нибудь "Ладе-Калина" и на любой простенькой иномарке меня поймет. Я даже новую "Ладу" никогда не предпочту восьмилетней тойоте. Для того, чтобы мы искренне защищали наш автопром, оный автопром должен дать нам то, что мы могли бы защитить. С нормальными показателями краш-тестов...
Вот ведь удивительно. Казалось бы – ну что это за акция протеста? Пришло около сотни человек. Вели себя мирно, обсуждали ситуацию, высказывали свое мнение. Раздавали ленточки. Кого, казалось бы, в наше время можно напугать ленточками? Оказывается, можно. В этот вечер ВСЕ машины с ленточками останавливались сотрудниками ГИБДД. То есть сотрудники были заняты не обеспечением безопасности на дорогах, а отловом машин с ленточками. Власть, ты ахуела. Поздно строить всех, поздно. Поздно всех призывать пересаживаться с приличных автомобилей на Жигули. Все уже поняли, какой должна быть настоящая машина. Поздно поднимать производство Жигулей. Ломать там надо все до основания и заново строить. И такая возможность была. Когда нефть шла на рынок от сотки за баррель. И вместо того, чтобы просирать эти деньги в куршавелях, строить хоромы на рублевке, скупать яхты, футбольные клубы и вкладываться в американские финансовые пирамиды, надо было поднимать производство...
Тот, кто не любит ВАЗ, - а) не патриот б) не мужчина в) и, в целом, неумный человек. Не патриот он потому, что ВАЗ - это гордость и легенда отечественного автопрома, не мужчина - потому что руки у него известно из какого места растут и заменить ремень генератора, скажем - для него задача неразрешимая, а не очень умный человек - в просторечии дурак - вот почему. На вопрос «Что такое хороший товар? » существует, как минимум, несколько ответов. И один из них (возможно, главный) таков: Это то, что предпочитают потребители. Потребители, в конце концов, голосуют рублём, и такая голосовальная машина заведомо надёжней, чем «опрос», «общественное мнение» или «экзит-пол». Если спросить на выходе из автомагазина «Какую машину вы хотели бы купить? , » и большая часть ответит, скажем, БМВ или Мерседес, но на самом деле купит ВАЗ - то потребитель на этих самых честных выборах проголосовал именно за ВАЗ, и никак иначе...
В 2010 году в России будет принят технический регламент, который запретит ввоз праворульных машин. Регламент призван утвердить новые требования к автомобилям, а также четко определить: ввоз на территорию России машин, не соответствующих национальным стандартам, запрещен. «С момента вступления в силу этого закона праворульные автомобили не смогут получить сертификационное одобрение на эксплуатацию в России», – рассказал один из разработчиков регламента заместитель директора Государственного научного центра НАМИ Борис Кисуленко на конференции по техническому регулированию в области автотранспортных средств. По его словам, Россия – страна с правосторонним движением, значит, и в регламенте будет записано, импортируемые модели должны этому условию соответствовать. Как же Вы заебали, а? Идите, блять, проверяйте на соответствие нормам безопасности то говно, которое вы выпускаете. Которое вы так трепетно оберегаете, поднимая пошлины и принимая подобные идиотские постановления...
Молодой человек сутки ездил по Москве на автомобиле, раскрашенном лозунгами протеста против поднятия пошлин и запрещения ввоза подержанных иномарок. Потом за него взялось ФСБ. Рассказ от первого лица: Итак, : -) все по порядку. 14 числа, не соизволив съездить на демонстрацию, мы с другом вечерком купили во дворе пивка и решили отдохнуть. Вдруг меня осиняет: а что, если машину взять и раскрасить, ну типа аэрография а-ля гжель или хохлома в антиправительственном стиле. Ведь я каждый день езжу по шоссе, где каждую минуту снуют туда-сюда депутаты с мигалками, не считая гаишников, ментов, ФСБшников, и других привеллегированных толстосумов. . . прикол? прикол! - Ты что, сдурел? - заявляет мне приятель - Да, ладно, успокоооойся, мне по барабану. . . - Ну хрен с тобой - делай как хочешь. Начинаю значит пальцами буквы выводить - некрасиво : nea: поднимаюсь домой - выношу баночку с красной гуашью, пару кисточек. Блин, гуашь старая - вся высохла - еще со школы осталась...
Кризис не мог не затронуть рынок автострахования. По данным Федеральной службы страхового надзора, уже 71 компания не выдержала финансовых трудностей и разорилась. Некоторые опасаются, что к концу года кризис скосит почти половину страховщиков. Власти уже придумали, как их спасти. Но платить за благополучие крупных компаний придется нам с вами. Лидеры автострахования уже с начала 2008 года, то бишь еще до кризиса, жаловались, что КАСКО перестает быть для них прибыльным. Сетовать страховщики у нас любят – ту же обязательную «автогражданку» они клянут на чем свет стоит, утверждая, что ОСАГО их разоряет. А ведь по итогам 2008 года абсолютно у всех компаний поступления от продажи полисов «автогражданки» превышали выплаты по этим договорам минимум на 20 процентов. Точно так же, преувеличены жалобы на КАСКО. По статистике прошлого года на выплаты по добровольному автострахованию компании тратят в среднем в два раза меньше денег, чем зарабатывают на продаже полисов...
Благодаря одному из читателей портала worldcarfans. com в интернете появились фотографии тестового экземпляра Mercedes-Benz SLC Gullwing, у которого случилась поломка возле городка Аффальтербах, Германия. Согласно полученным сведениям, поломка произошла 19 февраля из-за неустановленных проблем с электрикой. Это уже второе заметное происшествие на тестировании новых автомобилей на этой неделе. Уже поступали сообщении о том, что BMW X1 2010 модельного года застрял в снегу, причем до такой степени сильно, что ему потребовалась помощь менее престижного Volkswagen Tiguan. Gullwing может иметь более серьёзные проблемы, если поломка электрики возникнет на всех тестовых авто такого типа. Так или иначе, премьера Mercedes-Benz SLC Gullwing ожидается в следующем году. Он будет оснащаться 8-цилиндровым двигателем с двойным наддувом, развивающим от 550 до 600 л. с. и крутящий момент 445 Нм и комплектоваться автоматической семиступенчатой трансмиссей...