
Элитный английский автопроизводитель Aston Martin привез в Женеву вести о возрождении люксового бренда Lagonda, и в подкреплении к этому похвастал свежеиспеченной концептуальной премьерой. Легендарный Aston Martin, славящийся своим модельным рядом, насыщаемым исключительно купе-кабриолетами, решился представить собственно-разработанный кроссовер. Компания Lagonda, признанная роскошным люксовым мировым брендом, вела свою деятельность более чем в 100 странах мира. Как нам стало известно из презентации в Женеве, преимущественно кампания будет ориентирована на развивающиеся рынки в России, Индии, Китая, Южной Америки и Африке. Затянувшийся камбэк приурочен к 100-летнему юбилею бренда. Пересечение брендов наблюдается даже в дизайне этой концептуальной новинки. Астоновская тема авангардного кроссовера прослеживается в решетке радиатора, линиях капота и оптике. Сочетание роскоши и мужественности напоминает об аристократическом Bentley...