Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
17 февраля Прайм-Тасс опубликовал заявление председателя высшего совета партии «Единая Россия» Бориса Грызлова. Партия решила поддержать проект строительства автозаводов на Дальнем Востоке. «Это ответ тем, кто хочет ездить на старых, выброшенных на свалку японских автомобилях», — заявил Грызлов. «Партия будет выходить с инициативой строительства на Дальнем Востоке автозаводов, которые будут выпускать легковые автомобили и автобусы», — сказал он. Что касается финансирования, то ДВАЗы будут строиться на средства инвесторов и субъектов РФ. Сегодня члены бюро партии обсудили проект с представителями Амурской области, Приморского и Хабаровского краев. По словам Б. Грызлова, представители трех указанных регионов к реализации проекта готовы. В свою очередь, «Единая Россия» займется поиском дополнительных инвестиций для ДВАЗа. По прогнозам Б. Грызлова, «в ближайшие месяцы мы сумеем этот вопрос решить». Что касается моделей автомобилей, то они едва ли будут японскими...
Депутаты думы Владивостока вслед за коллегами из краевого законодательного собрания направили президенту Дмитрию Медведеву и председателю правительства Владимиру Путину обращение с просьбой об отмене таможенных пошлин на иномарки. "Надеемся, что ваше своевременное вмешательство поможет остановить надвигающийся социальный кризис", - говорится в обращении. 20 и 21 декабря автолюбители приморской столицы настроены провести новую акцию протеста. Она не санкционирована властями, и городская милиция уже готовится принимать экстренные меры реагирования. "В настоящее время в транспортном потоке на дорогах Приморья, как и всего Дальневосточного региона, бывшие в употреблении автомобили японского производства составляют подавляющее число, так как они, будучи подержанными, тем не менее значительно превосходят по технической надежности, безопасности, удобству в эксплуатации и комфорту отечественные автомобили...
Эта милая особа выступила на митинге в поддержку антикризичных мер Правительства и отечественного Автопрома. Вот тезисы ее выступления: "Тем, кто ругает наши машины, ответ простой - иди - и сделай лучше. Не умеешь? - учись! Расскажи Путину, как сделать Жигули лучше Лексуса! Или хоть что-нибудь - телевизоры, одежду, хотя бы зубочистки. Не знаешь? - тогда не смей ругать наши машины! " Ну, что ж, имеет человек право на такую позицию. Однако, есть нюансы. Как настоящий современный журналист (так она о себе думает) Маша ведет свою Жжешечку. Вот, что писала все та же девушка у себя в дневнике ровно месяц назад. "Автомобили "Лада" - это. . . хм. Человек, которых хоть раз в жизни ездил на какой-нибудь "Ладе-Калина" и на любой простенькой иномарке меня поймет. Я даже новую "Ладу" никогда не предпочту восьмилетней тойоте. Для того, чтобы мы искренне защищали наш автопром, оный автопром должен дать нам то, что мы могли бы защитить. С нормальными показателями краш-тестов...
Вот ведь удивительно. Казалось бы – ну что это за акция протеста? Пришло около сотни человек. Вели себя мирно, обсуждали ситуацию, высказывали свое мнение. Раздавали ленточки. Кого, казалось бы, в наше время можно напугать ленточками? Оказывается, можно. В этот вечер ВСЕ машины с ленточками останавливались сотрудниками ГИБДД. То есть сотрудники были заняты не обеспечением безопасности на дорогах, а отловом машин с ленточками. Власть, ты ахуела. Поздно строить всех, поздно. Поздно всех призывать пересаживаться с приличных автомобилей на Жигули. Все уже поняли, какой должна быть настоящая машина. Поздно поднимать производство Жигулей. Ломать там надо все до основания и заново строить. И такая возможность была. Когда нефть шла на рынок от сотки за баррель. И вместо того, чтобы просирать эти деньги в куршавелях, строить хоромы на рублевке, скупать яхты, футбольные клубы и вкладываться в американские финансовые пирамиды, надо было поднимать производство...
Тот, кто не любит ВАЗ, - а) не патриот б) не мужчина в) и, в целом, неумный человек. Не патриот он потому, что ВАЗ - это гордость и легенда отечественного автопрома, не мужчина - потому что руки у него известно из какого места растут и заменить ремень генератора, скажем - для него задача неразрешимая, а не очень умный человек - в просторечии дурак - вот почему. На вопрос «Что такое хороший товар? » существует, как минимум, несколько ответов. И один из них (возможно, главный) таков: Это то, что предпочитают потребители. Потребители, в конце концов, голосуют рублём, и такая голосовальная машина заведомо надёжней, чем «опрос», «общественное мнение» или «экзит-пол». Если спросить на выходе из автомагазина «Какую машину вы хотели бы купить? , » и большая часть ответит, скажем, БМВ или Мерседес, но на самом деле купит ВАЗ - то потребитель на этих самых честных выборах проголосовал именно за ВАЗ, и никак иначе...
Молодой человек сутки ездил по Москве на автомобиле, раскрашенном лозунгами протеста против поднятия пошлин и запрещения ввоза подержанных иномарок. Потом за него взялось ФСБ. Рассказ от первого лица: Итак, : -) все по порядку. 14 числа, не соизволив съездить на демонстрацию, мы с другом вечерком купили во дворе пивка и решили отдохнуть. Вдруг меня осиняет: а что, если машину взять и раскрасить, ну типа аэрография а-ля гжель или хохлома в антиправительственном стиле. Ведь я каждый день езжу по шоссе, где каждую минуту снуют туда-сюда депутаты с мигалками, не считая гаишников, ментов, ФСБшников, и других привеллегированных толстосумов. . . прикол? прикол! - Ты что, сдурел? - заявляет мне приятель - Да, ладно, успокоооойся, мне по барабану. . . - Ну хрен с тобой - делай как хочешь. Начинаю значит пальцами буквы выводить - некрасиво : nea: поднимаюсь домой - выношу баночку с красной гуашью, пару кисточек. Блин, гуашь старая - вся высохла - еще со школы осталась...
Даже на таком вечно забитом машинами шоссе, как Ленинградское, пробки стали заметно меньше. С дорог столицы исчез каждый пятый автомобиль, а к маю станет еще свободнее. Московские автомобилисты не верят своим глазам: по дорогам города даже в часы пик можно ехать, а не простаивать в пробках. На работу водители стали приезжать вовремя, а то и раньше. "Сначала не верил, первое время ссылался на случай, мол, повезло", - удивляется водитель, который каждый день едет на работу с юга столицы в Северный округ. По его словам, раньше на путь от дома до работы уходило, минимум, 2 часа, он стоял на Можайском, а потом на Волоколамском шоссе. Теперь же по утрам здесь свободно и привычный путь занимает 40 минут. Поток транспорта на дорогах Москвы стал редеть с середины января 2009 года. По данным аналитического центра "Яндекс. Пробки", в феврале машин стало меньше на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Исчез каждый пятый автомобиль. Длина пробок снизилась примерно на 20-30%...
В Петербурге четверо неизвестных в состоянии алкогольного опьянения напали на двух инспекторов ГИБДД, которые оформляли ДТП. Милиционерам пришлось применить табельное оружие. В результате один из нападавших погиб. ЧП произошло на улице Пилотов в Московском районе города. "Хулиганы стали избивать офицеров милиции, после чего один из нападавших попытался ножом ударить одного из инспекторов. Капитан милиции был вынужден применить оружие. После предупредительных выстрелов из табельного пистолета он ранил одного из нападавших, некоего Гаджиахмедова, который по дороге в больницу скончался", - рассказал РИА Новости источник в правоохранительных органах. Один из сотрудников милиции, который получил различные травмы, госпитализирован. Все соучастники нападения на милиционеров задержаны...