Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
Российский автопроизводитель группа "ГАЗ" не намерена использовать платформу коммерческого фургона Maxus британской LDV для создания новой "Газели-3". Автомобиль компания хочет разработать самостоятельно, пишет "Коммерсантъ". Как в понедельник заявил зампред правления "ГАЗа" Вадим Сорокин, с 2010 года группа обновит свой коммерческий грузовик "Газель" - машина будет "более экономичной в эксплуатации" и получит "улучшенный интерьер и экстерьер". Сорокин добавил, что обновленная "Газель" станет переходным автомобилем между нынешней "Газелью" и перспективной разработкой под названием "Газель-3". Осенью 2008 года представители "ГАЗа" говорили о том, что базой для "Газели-3" станет существующий коммерческий грузовик Maxus, который выпускается на британском заводе компании LDV, входящей в группу "ГАЗ". Вчера Сорокин сказал, что проекты Maxus и "Газель-3" между собой никак не связаны...
Такие данные приводит в своем отчете Федеральная таможенная служба России (ФТС). Для сравнения, в январе – феврале 2008 года российскую границу пересекли почти 300 тыс. автомобилей. Сильнее всего снизилось количество ввозимых автомобилей через границу на Дальнем Востоке – в 4, 4 раза. До введения запретительных таможенных пошлин именно из Японии в Россию попадали почти 2/3 новых и подержанных автомобилей. Лидерами были Toyota и Nissan (данные «Автостата»). Как отмечают в Японской ассоциации автопроизводителей (JAMA), в феврале из Японии поставлено всего 4318 новых автомобилей, что в 9 раз меньше, чем в прошлом году. При этом импорт подержанных машин составил всего 325 штук. Это почти в 20 раз меньше, чем в феврале прошлого года (31, 8 тыс. шт. ). Многие порты, в частности крупнейший порт Финляндии, по словам представителей таможенной службы, жалуются на то, что уже вынуждены отправлять обратно производителям автомобили, предназначенные для российского рынка, но невостребованные...
Ford принял решение в очередной раз повысить цены на свои автомобили. Причем, на сей раз подорожание будет весьма серьезным. Так, с 1 мая этого года выпускаемые в России Focus и Mondeo увеличатся в цене на 9%. Это не коснется лишь так называемой «бюджетной» версии Focus, которая стоит сейчас 345 000 руб. Также на 9% подорожают Escape и Transit производства 2009 года, Fiesta, Fusion, Focus, C-MAX и Escape производства 2008 года. А вот Fiesta, Fusion, C-MAX, Kuga, S-MAX и Galaxy производства 2009 года в мае подорожают сразу на 18%. Но и это еще не все. На 25% (! ) увеличатся цены на внедорожник Explorer производства 2008 – 2009 годов. Во многом такое серьезное увеличение цен объясняется тем, что стоимость Explorer не пересматривалась с конца 2008 года. В компании Ford увеличение цен объясняют курсом рубля по отношению к бивалютной корзине. «Девальвация рубля оказала значительное влияние на российский бизнес компаний, чьи основные расходы в евро...
Помнишь эту объяву? Ну конечно же помнишь, ведь с её помощью ты стал обладателем не битого, не крашеного немца с мощным мотором… Хочу рассказать о твоем автомобиле немного больше, чем рассказал при продаже… Раньше я думал что я- невъебенный гонсчик, я глубоко ошибался, гонщик я въебенный… Я немного не справился с управлением и чуть помял его (да ты не беспокойся, я не пострадал, на мне ни царапины). Все-таки хорошо, что машина была застрахована. . ...
17 февраля Прайм-Тасс опубликовал заявление председателя высшего совета партии «Единая Россия» Бориса Грызлова. Партия решила поддержать проект строительства автозаводов на Дальнем Востоке. «Это ответ тем, кто хочет ездить на старых, выброшенных на свалку японских автомобилях», — заявил Грызлов. «Партия будет выходить с инициативой строительства на Дальнем Востоке автозаводов, которые будут выпускать легковые автомобили и автобусы», — сказал он. Что касается финансирования, то ДВАЗы будут строиться на средства инвесторов и субъектов РФ. Сегодня члены бюро партии обсудили проект с представителями Амурской области, Приморского и Хабаровского краев. По словам Б. Грызлова, представители трех указанных регионов к реализации проекта готовы. В свою очередь, «Единая Россия» займется поиском дополнительных инвестиций для ДВАЗа. По прогнозам Б. Грызлова, «в ближайшие месяцы мы сумеем этот вопрос решить». Что касается моделей автомобилей, то они едва ли будут японскими...
АвтоВАЗ начинает продажи новинки LADA KALINA Sport 1. 6. Рекомендованная цена новинки составляет 361 047 рублей. LADA KALINA Sport 1. 6 предназначена для людей, которые практикуют спортивный стиль вождения, но при этом не хотят пользоваться услугами тюнинг-ателье, теряя заводскую гарантию. Легкий и компактный хэтчбек оснащается 16-клапанным двигателем мощностью 98 л. с. Аналогичными моторами комплектуются автомобили LADA PRIORA. Одна из главных особенностей этого двигателя - облегченная шатунно-поршневая группа. Благодаря этому и другим нововведениям удалось повысить мощность мотора, сделать его более экономичным и надежным. Двигатель LADA KALINA Sport 1. 6 работает в паре с усиленной коробкой передач, которая способна воспринимать повышенный крутящий момент в 145 Нм. LADA KALINA Sport 1...
Вопрос. Кто у вас главный дизайнер на АВТОВАЗЕ? Мне бы хотелось, чтоб его уволили. Что за страх вы клепаете? Десятка, Калина…Неужели вы не видите мировых тенденций? Неужели надо штамповать это уродство, потому что пока берут? Сделайте хоть один автомобиль, но чтоб не стыдно было ездить. Сравните ваз 2112 и Опель Вектра года 89. Есть разница? Во–во, Опелю 20 лет а он смотрится модно, современно, а ваша? Стыдно должно быть. Закончилось время, когда надо было "план выполнять". Сейчас огромное количество людей при покупке нового авто идут в салон зарубежного производителя, потому что за ТЕ ЖЕ! ! ! ! деньги можно приобрести авто и по дизайну, и по качеству сборки и по ресурсу в 10 раз лучше! Вы дождётесь, что скоро ваши концепты, спроектированные по–видимому с бодуна, никто не будет покупать. Стыдно, товарищи, стыдно. За страну обидно...
Эта милая особа выступила на митинге в поддержку антикризичных мер Правительства и отечественного Автопрома. Вот тезисы ее выступления: "Тем, кто ругает наши машины, ответ простой - иди - и сделай лучше. Не умеешь? - учись! Расскажи Путину, как сделать Жигули лучше Лексуса! Или хоть что-нибудь - телевизоры, одежду, хотя бы зубочистки. Не знаешь? - тогда не смей ругать наши машины! " Ну, что ж, имеет человек право на такую позицию. Однако, есть нюансы. Как настоящий современный журналист (так она о себе думает) Маша ведет свою Жжешечку. Вот, что писала все та же девушка у себя в дневнике ровно месяц назад. "Автомобили "Лада" - это. . . хм. Человек, которых хоть раз в жизни ездил на какой-нибудь "Ладе-Калина" и на любой простенькой иномарке меня поймет. Я даже новую "Ладу" никогда не предпочту восьмилетней тойоте. Для того, чтобы мы искренне защищали наш автопром, оный автопром должен дать нам то, что мы могли бы защитить. С нормальными показателями краш-тестов...