Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
Недолго длилась песня фургончиков Maxus, которые ГАЗ хотел локализовать у нас и так сказать сделать более комфортную альтернативу ГАЗели. Несмотря на лучшие продажи, чем у другой новинки Siber «нижегородцы» не смогли вылезти на рентабельный уровень. До Нижнего Новгорода за три года машины не дошли и все их собирали на заводе LDV, который купила Группа ГАЗ. В последнее время дела у LDV Holdings пошли очень плохо — завод встал, а в апреле началась процедура банкротства. Собственно ГАЗу самому бы спастись, так как живет завод за счет ГАЗелей и ГАЗиков. Итог — LDV продан концерну Weststar из Малайзии. При этом в договоре между Группой ГАЗ и Weststar есть пункт о праве выпуска и продажи на территории России и стран СНГ автомобилей под маркой Maxus. Сейчас ГАЗ готовит к продаже «суперГАЗели» за 6000$...
Суровое выражение лица капитана не сулило радушного приема: в 16. 30 на федеральной дороге “Кавказ” недалеко от поселка Курсавка, повинуясь взмаху жезла, Вячеслав С. остановился. Изучив документы вдоль и поперек, инспектор ДПС капитан Неботов ткнул пальцем в капот и скомандовал: “Открой, номерочки сверим! ” Однако Вячеслав — на свою голову! — посмел ослушаться: открою, если укажете, каким документом на меня возложена обязанность открывать… Как показалось капитану, Вячеслав проигнорировал не какое-нибудь, а самое что ни на есть законное требование. И пришел в ярость. С этой минуты вокруг машины Вячеслава началась беготня: капитан Неботов останавливал проезжавшие мимо машины и в присутствии их водителей театрально громко требовал открыть капот. На что Вячеслав неизменно отвечал: не умею, открывайте сами. Трое свидетелей балагана, понимая, что милицейская коса просто нашла на шоферский камень, от участия в шоу отказались...
5 мая японская компания Kayaba Industry и ее европейское подразделение KYB Europe подали в Арбитражный суд Москвы иск о защите репутации к гражданину России Олегу Тихоненко. Сообщает газета «Ведомости». Тихоненко в 2008 г. получил в Роспатенте три патента на так называемые «полезные модели» амортизаторов — по сути, это усовершенствование уже существующих конструкций. «Я придумал, как улучшить демпфирующие свойства амортизаторов в 1994 г. , но зарегистрировать смог только в 2008 г. , — объяснил «Ведомостям» Тихоненко. — Суть изобретения в том, что амортизаторы лучше «держат на пробой». Объем защиты у полезных моделей точно такой же, как у изобретений. Пользуясь этим, Тихоненко обратился с жалобой в правоохранительные органы, утверждая, что его изобретение используется в большинстве импортных амортизаторов. Сумму убытков, которые ему нанесла только Kayaba за два года (начиная с подачи заявки в 2006 г. ), он оценил в $30-32 млн...
Один из распространенных способов сокрытия автомобильных номеров от камер видеофиксации нарушений объявлен вне закона. Буквально сразу после того, как в прошлом году Госавтоинспекция начала применять на дорогах системы видеофиксации нарушений, водители, в свою очередь, начали изыскивать способы сокрытия автомобильных номеров от спид-камер. Наибольшую популярность у постоянных нарушителей получили, так называемые, 'сеточки', пришедшие к нам с дорог Соединенных Штатов. Дело в том, что металлическая сетка, крепящаяся поверх автомобильного номера, не нарушает общепринятого правила о разборчивости номера с расстояния положенных 20 метров. А вот при взгляде сверху номер становится абсолютно нечитабельным, чего вполне достаточно для того, чтобы обмануть расположенные на столбах видеокамеры. Однако уже в ближайшем будущем практикующих подобные шутки с законом начнут наказывать. Правда, предусмотренная законом (ст. 12. 2, ч...
Практически каждый автопроизводитель на земле страдает 'манией увеличения размеров и габаритов' своих автомобилей, и крошка Smart в этом случае – не исключение. Помнится, несколько лет назад немецкий автоконцерн Daimler AG пытался заполнить своим микро-каром максимальное количество сегментов рынка, безуспешно внедрив на рынок версию родстера и четырехдверную интерпретацию легендарного компактного сити-кара. Но прежде чем отправить модели Smart Roadster и ForFour на покой, компания Daimler решила напоследок дерзнуть и объявить о том, что грядет выход новой версии модели. На этот раз немцы работают над созданием городского кроссовера класса SUV. Западным источникам удалось даже получить несколько снимков загадочной новинки, которая красуется на складе Mercedes в Германии. Несмотря на то, что модель напоминает собой четырехдверную версию ForFour, явные особенности в автомобили все же есть...
Так в регионах Дальнего Востока доля автомобилей выпущенных до 1998 года превышает три четверти парка (75, 9%). При этом самый старый парк в Магаданской области. Там доля автомобилей старше 10 лет составляет 82, 5%, а относительно новых машин (2005-2008 г. в. ) меньше 1%. Относительно неплохо на фоне прочих дальневосточных регионов смотрятся Чукотка, где всего 46, 5% старых машин, а также Хабаровский край (67%) и Якутия (65, 6%). В Приморском крае на долю машин выпущенных до 1998 года приходится 78, 9% парка. Чуть лучше обстоят дела в Сибири. Здесь в разных регионах доля старых машин колеблется от 50, 1% (Томская область) до 65, 3% (Алтайский край), а в среднем составляет 58% парка. При этом доля новых машин (2005-2008 г. в. ) тоже крайне мала — от 4% (Хакасия) до 12, 1% (Кемеровская область). Среднее значение этого показателя по Сибири — 7, 3%. Самый же молодой парк легковых автомобилей сосредоточен в Поволжье, где доля старья всего 42, 9% и в центре России (43%)...
Министерство Внутренних Дел опубликовало официальные данные о размере материального ущерба от московских пробок. Оказывается, ежегодно столица теряет из-за них довольно внушительную сумму - порядка 39 миллиардов рублей. Об этом сегодня заявил начальник Департамента обеспечения безопасности дорожного движения Виктор Кирьянов. Если сюда же добавить и Санкт-Петербург, то получится совсем нереальная сумма, не говоря уже о масштабах всей страны. По словам начальника ГИБДД Виктора Кирьянова, пробки образуются ввиду множества факторов, к которым нельзя не отнести и схемы организации парковок, метрополитена, а также самый распространенный из них – ДТП...
Утром в четверг в интернете появились весьма нечеткие фотографии нового кроссовера Dacia Sandero Stepway, который построен на платформе хорошо нам знакомого Logan. Но всего через несколько часов после появления этих снимков румынская компания Dacia распространила официальные фото своего нового кроссовера, презентация которого состоялась на автосалоне в Барселоне. Внешне кроссовер под названием Sandero Stepway похож на показанный ранее хэтчбек Sandero (последнюю модель, кстати, скоро начнут собирать в Москве под маркой Renault). Правда, необходимо отметить, что кроссовер получил другой бампер, защиту днища (дизайнеры сделали так, чтобы она была хорошо видна), боковые накладки из черного пластика. Кроме того, у Sandero Stepway увеличен дорожный просвет, что должно облегчить жизнь водителя при движении по загородным дорожкам. Хотя рассчитываться на какой-то умопомрачительный клиренс не стоит. Он составит 175 мм...
Вопрос. Кто у вас главный дизайнер на АВТОВАЗЕ? Мне бы хотелось, чтоб его уволили. Что за страх вы клепаете? Десятка, Калина…Неужели вы не видите мировых тенденций? Неужели надо штамповать это уродство, потому что пока берут? Сделайте хоть один автомобиль, но чтоб не стыдно было ездить. Сравните ваз 2112 и Опель Вектра года 89. Есть разница? Во–во, Опелю 20 лет а он смотрится модно, современно, а ваша? Стыдно должно быть. Закончилось время, когда надо было "план выполнять". Сейчас огромное количество людей при покупке нового авто идут в салон зарубежного производителя, потому что за ТЕ ЖЕ! ! ! ! деньги можно приобрести авто и по дизайну, и по качеству сборки и по ресурсу в 10 раз лучше! Вы дождётесь, что скоро ваши концепты, спроектированные по–видимому с бодуна, никто не будет покупать. Стыдно, товарищи, стыдно. За страну обидно...