Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
17 февраля Прайм-Тасс опубликовал заявление председателя высшего совета партии «Единая Россия» Бориса Грызлова. Партия решила поддержать проект строительства автозаводов на Дальнем Востоке. «Это ответ тем, кто хочет ездить на старых, выброшенных на свалку японских автомобилях», — заявил Грызлов. «Партия будет выходить с инициативой строительства на Дальнем Востоке автозаводов, которые будут выпускать легковые автомобили и автобусы», — сказал он. Что касается финансирования, то ДВАЗы будут строиться на средства инвесторов и субъектов РФ. Сегодня члены бюро партии обсудили проект с представителями Амурской области, Приморского и Хабаровского краев. По словам Б. Грызлова, представители трех указанных регионов к реализации проекта готовы. В свою очередь, «Единая Россия» займется поиском дополнительных инвестиций для ДВАЗа. По прогнозам Б. Грызлова, «в ближайшие месяцы мы сумеем этот вопрос решить». Что касается моделей автомобилей, то они едва ли будут японскими...
Нашумевший ‘Проект С’, так тщательно и бережно выращивающийся крупнейшим отечественным автопроизводителем АвтоВАЗ был недавно замечен на дорогах страны во время городских испытаний. Седан Lada Project C - выполнен с явной оглядкой на Ford Focus Подразумевавшийся производителем как родоначальник целого перспективного семейства автомобилей C-класса, выпускаемых под маркой Lada, проект несет в себе огромную ценность для АвтоВАЗа, на него сделаны основные ставки. Полностью соответствующий европейским правилам классификации, седан гордо разместился в C-классе, что в свою очередь накладывает определенные обязательства, как в плане комфорта и безопасности, так и в плане цены. Помимо седана АвтоВАЗом планируется разработка и запуск в производство других кузовов – таких, как ‘хэтчбек’, концептуальный образец которого блеснул премьерой в России пару лет назад, ‘универсал’, ‘компакт-вен’ и даже ‘кроссовер’...
Вопрос. Кто у вас главный дизайнер на АВТОВАЗЕ? Мне бы хотелось, чтоб его уволили. Что за страх вы клепаете? Десятка, Калина…Неужели вы не видите мировых тенденций? Неужели надо штамповать это уродство, потому что пока берут? Сделайте хоть один автомобиль, но чтоб не стыдно было ездить. Сравните ваз 2112 и Опель Вектра года 89. Есть разница? Во–во, Опелю 20 лет а он смотрится модно, современно, а ваша? Стыдно должно быть. Закончилось время, когда надо было "план выполнять". Сейчас огромное количество людей при покупке нового авто идут в салон зарубежного производителя, потому что за ТЕ ЖЕ! ! ! ! деньги можно приобрести авто и по дизайну, и по качеству сборки и по ресурсу в 10 раз лучше! Вы дождётесь, что скоро ваши концепты, спроектированные по–видимому с бодуна, никто не будет покупать. Стыдно, товарищи, стыдно. За страну обидно...
В последний апрельский вечер экипаж Дмитрия Чулкова работал на улице Ипподромской. Скоростная магистраль требует постоянного присутствия сотрудников ГАИ, поскольку даже разрешенные «80 километров в час» отдельных новосибирских водителей не устраивают. Около 23 часов инспектора остановили «Dodgе», пригласили водителя в патрульную машину для проверки документов. Почти следом Дмитрий взмахнул жезлом водителю «Subaru». Вторая иномарка прижалась к обочине, и инспектор направился к ней. - Я уже сидел в патрульной машине, - рассказывает Евгений Тимофеев, водитель «американца». – Сильный гул заставил меня взглянуть на дорогу. Мимо пронеслась красная «Toyota» и задела мою машину. Отлетело боковое зеркало. Водитель даже не притормозил, следом на полной скорости иномарка сбила инспектора, который шел ко второй машине. Вот здесь «Toyota» притормозила, а потом вновь стала набирать скорость...
Продажи машин в Германии и Франции растут, а у нас пока что падают Производители автомобилей - одни из главных жертв финансового кризиса. Согласитесь, когда в семейном бюджете дыра, от покупки нового авто отказаться проще, чем от продуктов. Продажи «железных коней» упали в разы. Ведущие мировые державы пытаются спасти национальный автопром. Самая распространенная мера - кредиты автозаводам для расчетов с поставщиками. Но почему европейский автомобильный рынок показывает рост продаж, а российский никак не выйдет из пике? САРКОЗИ ПОМОГАЕТ ТОЛЬКО СВОИМ Европа сумела удержать продажи новых машин на необходимом для выживания автозаводов уровне. Наиболее решительно к спасению отечественных автоконцернов подошли Франция, Германия и Италия. Известный активным госвмешательством в экономику президент Саркози ввел чрезвычайный план спасения французского автопрома, который, по мнению Евросоюза, неприкрыто попахивал протекционизмом...