Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
В последний апрельский вечер экипаж Дмитрия Чулкова работал на улице Ипподромской. Скоростная магистраль требует постоянного присутствия сотрудников ГАИ, поскольку даже разрешенные «80 километров в час» отдельных новосибирских водителей не устраивают. Около 23 часов инспектора остановили «Dodgе», пригласили водителя в патрульную машину для проверки документов. Почти следом Дмитрий взмахнул жезлом водителю «Subaru». Вторая иномарка прижалась к обочине, и инспектор направился к ней. - Я уже сидел в патрульной машине, - рассказывает Евгений Тимофеев, водитель «американца». – Сильный гул заставил меня взглянуть на дорогу. Мимо пронеслась красная «Toyota» и задела мою машину. Отлетело боковое зеркало. Водитель даже не притормозил, следом на полной скорости иномарка сбила инспектора, который шел ко второй машине. Вот здесь «Toyota» притормозила, а потом вновь стала набирать скорость...
Вопрос. Кто у вас главный дизайнер на АВТОВАЗЕ? Мне бы хотелось, чтоб его уволили. Что за страх вы клепаете? Десятка, Калина…Неужели вы не видите мировых тенденций? Неужели надо штамповать это уродство, потому что пока берут? Сделайте хоть один автомобиль, но чтоб не стыдно было ездить. Сравните ваз 2112 и Опель Вектра года 89. Есть разница? Во–во, Опелю 20 лет а он смотрится модно, современно, а ваша? Стыдно должно быть. Закончилось время, когда надо было "план выполнять". Сейчас огромное количество людей при покупке нового авто идут в салон зарубежного производителя, потому что за ТЕ ЖЕ! ! ! ! деньги можно приобрести авто и по дизайну, и по качеству сборки и по ресурсу в 10 раз лучше! Вы дождётесь, что скоро ваши концепты, спроектированные по–видимому с бодуна, никто не будет покупать. Стыдно, товарищи, стыдно. За страну обидно...
Нашумевший ‘Проект С’, так тщательно и бережно выращивающийся крупнейшим отечественным автопроизводителем АвтоВАЗ был недавно замечен на дорогах страны во время городских испытаний. Седан Lada Project C - выполнен с явной оглядкой на Ford Focus Подразумевавшийся производителем как родоначальник целого перспективного семейства автомобилей C-класса, выпускаемых под маркой Lada, проект несет в себе огромную ценность для АвтоВАЗа, на него сделаны основные ставки. Полностью соответствующий европейским правилам классификации, седан гордо разместился в C-классе, что в свою очередь накладывает определенные обязательства, как в плане комфорта и безопасности, так и в плане цены. Помимо седана АвтоВАЗом планируется разработка и запуск в производство других кузовов – таких, как ‘хэтчбек’, концептуальный образец которого блеснул премьерой в России пару лет назад, ‘универсал’, ‘компакт-вен’ и даже ‘кроссовер’...
Роскосмос предлагает правительству ввести таможенные пошлины на ввоз в страну GPS-приемников и автомобилей, не оборудованных навигатором ГЛОНАСС/GPS. «Введение пошлин возможно», - сказал руководитель Роскосмоса Анатолий Перминов. По его словам, с таким предложением Роскосмос обратился в правительство. Необходимо, чтобы иномарки ввозились в Россию с уже установленными навигаторами, способными работать не только с американской системой GPS, но и с российской системой «Глонасс», заявил руководитель Федерального космического агентства (Роскосмос) Анатолий Перминов. Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на «Интерфакс». «Если на автомобиле не установлен “Глонасс”-приемник, то ввоз автомобиля в страну либо становится невозможным, либо в несколько раз повышаются таможенные сборы», — цитирует Перминова «Интерфакс». Такие предложения, по его словам, Роскосмос направил в правительство...
Хотелось создать ВАЗ 2110 которая не будет похоже ни на одну другую "десятку". Для начала перенесли горловину бензобака, поставили спортивную. Была заварена крышка багажника, инсталлированы круглые фонари. Поскольку машина будет ездить быстро, и чаще всего по трассе, решили поставить серьезное антикрыло. Были вырезаны задние арки. Был переделан стандартный капот. В нем вырезанны дополнительные воздухозаборники. Вместо стандартного бампера был изготовлен эксклюзивный бампер. Мастер за работой. Бампер и крылья изготовленны одним целым. Работа движется к завершению. В будущем планируется установка 15-ых кованных колес с низкопрофильной резиной Dunlop. А вот оценка тольяттинских специалистов по тюнингу: «Посмотрел на ваше творение, идея неплохая ...