Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
Одной из мировых премьер, состоявшихся в начале месяца на выставке Tuning World Bodensee в Германии, стал изящный Mercedes-Benz E-класса от мастеров из Carlsson. Кроме полного комплекта внешнего тюнинга, предложение немецкой мануфактуры для новейшего седана Mercedes E-класса 2010 модельного года включает некоторые изменения в интерьере, модификацию двигателя, а также новую заниженную подвеску с системой C-Tronic. Из изменений в интерьере стоит отметить ряд опций – от алюминиевых педалей и новых напольных ковриков с логотипом Carlsson, до изящного наконечника рычага переключения передач и алюминиевых элементов дверей. Автосалоны Днепропетровска еще не скоро увидят такой автомобиль, но как только это случится, можно быть уверенным, что посмотреть на него приедет половина восточной Украины...
Осенью прошлого года, когда доллар резко вырос, рынок б/у машин фактически замер. Тогда цены на старые автомобили упали значительно, и продать автомобиль было фактически невозможно. Если летом 2008 года десятилетний Subaru Forester оценивали в 13-15 тыс. долларов, то уже осенью больше 8-9 тыс. за туже машину никто не осмеливался просить. Сейчас, когда доллар подешевел и продолжает падать, цены на автомобили растут. На столичном авторынке перекупщики просят за тот же десятилетний Forester 12-13 тыс. долларов, однако жалуются, что продать автомобиль в нынешних условиях все еще непросто. Главной тенденцией кризисного рынка б/у автомобилей можно назвать сильное распространение бартерных схем. Правда, их выгода уже не столь актуальна, как несколько месяцев назад. Сейчас перекупщики не спешат избавляться от застоявшихся машин и дешево оценивают предложенный на обмен автомобиль. Если на рынке подобные машины предлагаются по 5-6 тыс. то максимум во что ее может оценить перекупщик - 3. 5 тыс...
Вопрос. Кто у вас главный дизайнер на АВТОВАЗЕ? Мне бы хотелось, чтоб его уволили. Что за страх вы клепаете? Десятка, Калина…Неужели вы не видите мировых тенденций? Неужели надо штамповать это уродство, потому что пока берут? Сделайте хоть один автомобиль, но чтоб не стыдно было ездить. Сравните ваз 2112 и Опель Вектра года 89. Есть разница? Во–во, Опелю 20 лет а он смотрится модно, современно, а ваша? Стыдно должно быть. Закончилось время, когда надо было "план выполнять". Сейчас огромное количество людей при покупке нового авто идут в салон зарубежного производителя, потому что за ТЕ ЖЕ! ! ! ! деньги можно приобрести авто и по дизайну, и по качеству сборки и по ресурсу в 10 раз лучше! Вы дождётесь, что скоро ваши концепты, спроектированные по–видимому с бодуна, никто не будет покупать. Стыдно, товарищи, стыдно. За страну обидно...
По задумке российских властей, увеличенный в 10 раз штраф за непропущенных на "зебре" пешеходов должен привести к уменьшению наездов на людей. Действительно, водители стали осторожнее и вежливее. В то же время штраф для пешеходов, преходящих дорогу в неположенном месте, таже повысили. Правда, несоизмеримо меньше – в 2 раза, вместо 100 рублей 200. И это при былом равноправии нарушителей "на колесах" и "на своих двух". Встает вопрос, справедливо ли это, и к чему приведет такая разница в штрафах. Согласно статистики ГИБДД, наезд на пешеходов остается самым распространенным видом дорожно-транспортных происшествий. Так, за первое полугодие 2008 года зарегистрировано 35 000 таких случаев, что составляет почти 39% от общего количества ДТП за данный период. При этом каждая шестая такая авария происходит именно на пешеходных переходах...
В автомобильном мире эти процессы только начинаются. Техническое банкротство General Motors означает «очищение» главного американского автопроизводителя от неэффективных активов. По обнародованному плану подразделения компании разделят на "хорошие" (Cadillac, Chevrolet и др. ) и "плохие" (Hummer и Saturn). Хорошие останутся в составе корпорации, плохие, скорее всего, будут проданы либо закрыты. Но главное в этой процедуре - весь пакет акций реструктуризированной компании, владельцем которого становится правительство США. Такова плата за колоссальные финансовые вливания. Существует предположение, что это банкротство, как и схемы помощи, создавались именно для получения контроля над автогигантом. Более любопытен другой аспект банкротства GM. Формально, компания признанная банкротом, вынуждена погашать свои долги, реализуя активы компании. Но чаще всего, у банкротов не хватает вырученных средств на погашение всех задолженностей...
Нашумевший ‘Проект С’, так тщательно и бережно выращивающийся крупнейшим отечественным автопроизводителем АвтоВАЗ был недавно замечен на дорогах страны во время городских испытаний. Седан Lada Project C - выполнен с явной оглядкой на Ford Focus Подразумевавшийся производителем как родоначальник целого перспективного семейства автомобилей C-класса, выпускаемых под маркой Lada, проект несет в себе огромную ценность для АвтоВАЗа, на него сделаны основные ставки. Полностью соответствующий европейским правилам классификации, седан гордо разместился в C-классе, что в свою очередь накладывает определенные обязательства, как в плане комфорта и безопасности, так и в плане цены. Помимо седана АвтоВАЗом планируется разработка и запуск в производство других кузовов – таких, как ‘хэтчбек’, концептуальный образец которого блеснул премьерой в России пару лет назад, ‘универсал’, ‘компакт-вен’ и даже ‘кроссовер’...