Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
Как сообщили в пресс–службе городской ГИБДД, 23–летний водитель Chrysler Crossfire мчался по Ленина в сторону площади Революции на запрещающий сигнал светофора и на перекрестке врезался в грузовую ГАЗель, ехавшую к площади Труда. От удара грузовик разорвало пополам — части разлетелись на несколько десятков метров от места столкновения. 29–летнего шофера выбросило через лобовое стекло — он был госпитализирован с травмой головы и сотрясением мозга. Водитель спортивной иномарки и его 20–летний пассажир скончались на месте. Стоит отметить, что погибший 23 раза привлекался к ответственности за нарушение ПДД, в том числе 7 раз — за превышение скорости...
ЧП с одним из родоначальников отечественного рока произошло рядом с Химкинским кладбищем. Около полудня Гарик ехал на своем мотоцикле "Харлей Дэвидсон" по Новосходненскому шоссе в сторону центра, когда на дорогу неожиданно выскочил пешеход. Певец пытался затормозить, но столкновения избежать не удалось. Уже через пару минут - в 11. 45 - на место прибыл наряд ДПС, а еще через пять минут - машина "скорой помощи". Травмы В результате мощного удара пешеход получил тяжелые травмы. К счастью, он остался жив. Сам музыкант тоже серьезно пострадал, на "скорой" его отвезли в одну из московских клиник. Как стало известно LIFE. RU, у 49-летнего певца сломана левая лодыжка. Его экстренно доставили в Центральный институт травматологии и ортопедии. Мужчина, сбитый музыкантом, - 37-летний житель Химок Алексей Мартынов - попал в Боткинскую больницу с открытым переломом левой голени и переломом бедра. По предварительной версии, в аварии виноват пешеход - он пытался перейти дорогу в неположенном месте...
Перспективная швейцарская автомобильная компания GreenGT на днях представила проект полностью электрического автомобиля, который должен стать самым мощным и высокотехнологичным электрическим гоночным авто из когда-либо построенных. В настоящий момент автомобиль Twenty-4 находится в стадии разработки, по планам он будет оснащён электродвигателем на 100кВт, который обеспечит 350-400 л. с. и максимальную скорость до 275км/ч. 24 часа Ле-Мана – возможно наиболее знаменитая автомобильная гонка на выносливость в мире, хотя и не самая экологически безвредная. GreenGT занимается разработкой обтекаемого экологически чистого суперавто для соревнований 2011 года. Автомобиль был спроектирован пятью студентами из школы CCi du Valenciennois во Франции. Её корпус будет сделан из стекловолокна, шасси из углеволокна. С двойным 100кВт электродвигателем с мощностью от 350 до 400 л. с. автомобиль будет разгоняться от 0 почти до 100км/ч за 4 секунды...
ОСАГО на праворульные автомобили может существенно подорожать. Таким образом предлагается поднять спрос на отечественную продукцию. Эксперты говорят о незаконности этой меры. Российские чиновники рассматривают еще один способ помочь российским автопроизводителям. Вице-премьер России Игорь Шувалов предложил ввести специальные страховые коэффициенты для праворульных автомобилей, сообщает «Газета. Ru» со ссылкой на РИА «Новости». «Страховые принципы, которые будут распространяться на деятельность таких транспортных средств, будут предусматривать более высокие ставки в случае причинения вреда третьим лицам», — заметил он. «Правительство использует любую возможность для того, чтобы заставить людей покупать небезопасные и некачественные отечественные машины», — замечает лидер Федерации автомобилистов России (ФАР) Сергей Канаев. В случае если страховые коэффициенты для праворульных машин будут увеличены, специалисты ФАР будут обжаловать решение чиновников в суде...
После появления первых шпионских фото V12 Vantage несколько недель назад, в интернете появились фото прототипа V12 Vantage Roadster, как и его собрата, проходящего тесты в Нюрбургринге. По заявлениям “застукавших” авто фотографов, скоростные характеристики автомобиля не оставляют сомнений - под его капотом находится 12-цилиндровый двигатель. Шестилитровый двигатель развивает мощность 510 л. с. и крутящий момент 570 Нм. Из-за дополнительных конструкций для усиления жёсткости, характеристики родстера, традиционно, будут немного уступать купе, тем не менее V12 Vantage Roadster станет одним их самых быстрых кабриолетов на рынке. Серия купе V12 Vantage купебудет ограничена 1000 автомобилей. Ходят слухи, что будет выпущено всего 500 экземпляров родстера. Новинка будет представлена на автошоу во Франкфурте в этом году...
По крайней мере так считают журнал Forbes и Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), членами которой являются 30 государств с рыночной экономикой. Однако с их выводами о причинах гибели россиян на дорогах можно не согласиться. Скажем, они считают, что мы — самая опасная страна для водителей (939 смертей на миллион автомобилей), потому что правительство должным образом не контролирует то, как автовладельцы придерживаются ограничений скорости и законов, касающихся езды в нетрезвом виде. А с этим, на удивление, согласиться трудно. После ужесточения наказания за езду подшофе число пьяных аварий в стране сократилось за последние годы на треть. Похожая ситуация и с ездой по встречке, и с соблюдением скоростных режимов. То есть как раз репрессивный госмеханизм, влияющий на снижение аварийности (она в прошлом году снизилась почти на 7%) используется весьма активно...
Китайское правительство рассматривает вопрос создания гигантской автомобильной корпорации, которая сможет конкурировать на мировом рынке с такими монстрами как Toyota, Volkswagen или Renault-Nissan. По данным агентства Bloomberg, эта фирма будет создана на основе одного из ныне существующих концернов, который займется приобретением более мелких автомобильных фирм. Причем, в китайском правительстве надеются, что некоторые компании сами будут «приходить» в холдинг в обмен на часть акций новой фирмы. По мнению китайских чиновников, создание большой компании поможет независимым автопроизводителям выжить в условиях экономического кризиса. Кроме того, это позволит значительно сократить затраты на разработку новых моделей и продвижение машин как на китайском, так и на мировом рынке...
Что-то ГАЗу с своим Volga Siber совсем не везет. Изначально машину не взяли в список гос. автокредитов, а госзаказы не обеспечивают рентабельность производства. С начала производства ГАЗ продал лишь 1000 автомобилей, еще около 300 машин пылятся на площадках дилеров. Но проблема не в этом, а в том, что над «Группа ГАЗ» висит кредитные обязательства в сумме 350 000 000 рублей взятых в виде ссуды на пр-во Siber. Изначально в компенсации ГАЗу отказало пр-во РФ (они любят ВАЗ), а потом местное самоуправство в виде руководства Нижегородской области. При этом на ГАЗе не теряют веру в автомобиль и хотят возобновить пр-во в июне текущего года. План реализации амбициозен — 8 000 машин, но может ГАЗ готовит ценовую бомбу? Многое зависит и от борьбы за Opel, если все сложится положительно, то место Siber на конвейере займет автомобиль марки Opel. Еще одна новость, которая может подогреть интерес к моделям из Нижнего Новгорода...
Еще в декабре прошлого года премьер-министр России Владимир Путин заявил, что в 2009 году россияне смогут на льготных условиях получить кредит на покупку автомобиля. Однако программа поддержки отечественного автопрома заработала только в апреле. В список же машин, которые можно было приобрести на выгодных условиях, попали легковушки, собираемые на территории России, причем как отечественных, так и иностранных брендов. Главным условием для включения автомобиля в вышеназванный список была его цена, которая не должна превышать 350 тыс. руб. В итоге под льготное кредитование попал весь модельный ряд АвтоВАЗа и очень ограниченное количество самых бюджетных иномарок, собираемых в РФ. На днях стало известно, что в программу стимулирования продаж было решено включить автомобили стоимостью до 600 тыс. руб. Изначально предполагалась, что государство должно было оплатить часть процентов по кредиту на покупку автомобиля в размере 2/3 ставки рефинансирования Центробанка...