Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
Немецкий автомобильный клуб ADAC опубликовал рейтинг автомобильных брендов AutoMarxX. По словам представителей ADAC, этот рейтинг отражает реальную ситуацию на автомобильном рынке Европы, так как AutoMarxX составляется на основе опроса водителей и данных статистики поломок. Методика составления рейтинга - надежность (30% в общей оценке), безопасность (20%, оценка основывается главным образом на результатах краш-тестов EuroNCAP и уровню оснащенности автомобилей различными системами безопасности), экологичность (15%), удовлетворенность покупателей (15%), имидж (10%), доля рынка (10%). Компания Audi в этом году (как и в прошлом) лидер, но во многих показателях она была далеко не первой. Например, по мнению покупателей, лучший имидж у Porsche и BMW, а наибольшая доля рынка у Volkswagen. Лучшие автомобильные марки выглядят следующим образом: 1. Audi 2. BMW 3. Mercedes-Benz 4. Toyota 5. Volkswagen 6. Skoda 7. Honda 8. Porsche 9. Volvo 10...
Два столичных владельца автотранспорта устроили во вторник драку прямо посреди проезжей части на Садовом кольце у Таганского тоннеля. Инцидент произошел в 07. 15 утра. Водители корейских автомобилей Hyundai Getz и Kia подрались прямо на проезжей части, бросив свои автомобили на въезде в Таганский тоннель на внутренней стороне Садового кольца. Причиной конфликта стало то, что один из водителей перестроился, «подрезав» сзади идущий автомобиль. «Пострадавший» обогнал «обидчика», остановился перед ним и начал выяснять отношения. В результате перепалки мужчины, одному из которых около 50, а второму - около 35 лет, стали бить друг друга по лицу. В результате инцидента из-за брошенных на проезжей части автомобилей на въезде в тоннель образовалась пробка. Водители автомобилей, приехавших к месту происшествия, стали сигналить и криками пытались призвать распоясавшихся хулиганов к порядку...
В недрах российского правительства началась активная фаза утверждения нового технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств». По данным «Коммерсанта», сейчас этот документ находится на финальной стадии согласования в Минпромторге. Перспективы скорого принятия этого документа уже вызвали настоящую волну возмущения среди автомобилистов. Ведь новый регламент не только запрещает использование «кенгурятников». Он не позволит ввозить в страну автомобили с «неправильным» правым рулем! Мало того, с 2013 года может быть запрещен еще и ввоз иномарок, которые не имеют… русифицированного интерфейса управления. Разумеется, новый регламент принимается исключительно для нашей пользы. А точнее главной целью нового регламента является «защита жизни или здоровья граждан, охрана окружающей среды в связи с рисками причинения вреда со стороны колесных транспортных средств»...
Есть в США такая организация — Consumers Union. Это независимое некоммерческое учреждение преследует две основные цели: доносить до потребителей правду и защищать покупателей от нечестных продавцов. У организации есть свой интернет-сайт, а также очень популярный журнал — Consumer Reports. Публикуемые независимыми экспертами рейтинги являются довольно значимыми для рядовых жителей США. Для августовского выпуска Consumer Reports, который получит более 7 млн подписчиков, были изучены 22 автомобиля — хэтчбэки и универсалы. После подсчета очков масштабного теста выяснилось, что новичок рынка — недорогой гибрид Honda Insight — занял предпоследнее место, опередив лишь Dodge Caliber. «Insight — это наибольшее разочарование из всех автомобилей марки Honda, которые мы когда-либо тестировали», — сообщил Дэвид Чемпион, главный директор тест-центра Consumer Reports. — «Insight шумный, жесткий автомобиль с плохим управлением, он совсем не похож на Honda Fit, на базе которого был создан...
Второй отдел дорожно-патрульной службы на спецтрассе ГУВД Москвы направил в столичный комитет рекламы, информации и оформления предложение о демонтаже 300 рекламных конструкций на Рублевском и Можайском шоссе, а также на Ленинградском и Кутузовском проспектах. Фактически требования касаются каждого пятого рекламоносителя на этих спецтрассах столицы – всего их около полутора тысяч. Как рассказали «Газете. Ru» в комитете по рекламе Москвы, ГИБДД констатировала в размещении щитов и прочих конструкций нарушения ГОСТа. В частности, по мнению гаишников, у одного из основных рекламных операторов на спецтрассах – компании Gallery – 97 носителей установлены в створе или на одной опоре с дорожными знаками или светофорами. 29 щитов находятся слишком близко к знакам, светофорам, проезжей части или переходам. По информации «Газеты. Ru», ГИБДД также не устраивает несколько десятков рекламных щитов компаний Newsoutdoor и «Вера & Олимп»...
Новый "концепт-кар на каждый день", получивший название Cygnet (на фото), разработан совместно с японским автоконцерном Toyota на базе знаменитой модели Toyota IQ, говорится в заявлении Aston Martin. Вместе с однолитровым двигателем, высокой экономичностью и "отличными" параметрами экологичности, "британская малышка", по заверениям производителя, получит отличительную "спортивную" решетку радиатора, литые колесные диски и, конечно же, неизменный шарм, присущий всем автомобилям марки Aston Martin. Уровень безопасности машины будет соответствовать пяти звездам по итогам краш-тестов известной независимой европейской организации Euro NCAP (New Car Assessment Programme, что переводится с английского как программа оценки пассивной безопасности новых автомобилей). Разгон "супермини" Cygnet с 0 до 60 километров будет составлять 14, 7 секунд. Зато ориентировочная цена, которую придется заплатить будущим владельцам новинки, составляет всего около 20 тысяч фунтов стерлингов...
Модель и марка автомобиля может рассказать многое о его владельце. Не меньшей информацией о ездоке располагает и цвет машины. Кто-то предпочитает яркие цвета, а кто-то – солидные и неброские. Вкусы у всех разные, но какой же цвет можно выделить особо, назвав его самым популярным цветом автомобиля в России? Компания DuPont, крупнейший производитель красок, опубликовала статистику продаж автомобильных красок за предыдущий год. Это позволило выяснить, в какие цвета россияне любят больше всего окрашивать свои автомобили. Любопытное исследование показало весьма неожиданные результаты. Какой же цвет стал лидирующим? Думаете, черный? Нет, самым популярным у россиян стал серебристый цвет – в него красят порядка 30% автомобилей в нашей стране. Второе место занял черный цвет (14%) с существенным отрывом отстав от лидера, передает kp-avto. Впрочем, если верить статистике Drive. ru , то черная краска - все-таки самая покупаемая...
Волжский автозавод планирует уже осенью 2009 года выпустить партию автомобилей Lada Priora, оборудованных отечественной навигационной системой ГЛОНАСС. Об этом "Авто. Ленте. Ру" заявила независимый эксперт по системам навигации Марина Рожкова. По ее сведениям, до конца года "АвтоВАЗ" выпустит 10-15 тысяч машин с "навигаторами". Дозвониться до представителей автозавода, способных прокомментировать эту информацию, на момент публикации материала не удалось. По "Авто. Ленте. Ру", работа над этим проектом началась еще в прошлом году - на "АвтоВАЗе" решили создать новую мультимедийную платформу, которая объединила бы в себе аудисистему с возможностью просмотра фильмов и навигационный комплекс. В дальнейшем, эту платформу планируется расширить за счет установки модуля мобильного интернета (Wi-Fi или WiMax) и спутниковой охранной системы. Партнером в реализации этого проекта может стать АФК "Система" (МТС)...