Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
В недрах российского правительства началась активная фаза утверждения нового технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств». По данным «Коммерсанта», сейчас этот документ находится на финальной стадии согласования в Минпромторге. Перспективы скорого принятия этого документа уже вызвали настоящую волну возмущения среди автомобилистов. Ведь новый регламент не только запрещает использование «кенгурятников». Он не позволит ввозить в страну автомобили с «неправильным» правым рулем! Мало того, с 2013 года может быть запрещен еще и ввоз иномарок, которые не имеют… русифицированного интерфейса управления. Разумеется, новый регламент принимается исключительно для нашей пользы. А точнее главной целью нового регламента является «защита жизни или здоровья граждан, охрана окружающей среды в связи с рисками причинения вреда со стороны колесных транспортных средств»...
В газете «Семь Верст» появилось сообщение о том, что президент Волжского автозавода Борис Алешин подписал антикризисный план предприятия, согласно которому на «АвтоВАЗе» собираются к 2011 году запустить в производство новую линейку бюджетных автомобилей с называнием Lada-2190. По мнению руководства завода, цена на эти машины не должна превысить 220 тысяч рублей. Предполагается, что для бюджетных автомобилей Lada «АвтоВАЗ» возьмет некоторые узлы и детали шасси от Lada Kalina. Но какая будет использоваться основная платформа для конструирования – пока неизвестно. Также в мае президент «АвтоВАЗа» Борис Алешин сделал заявление, что к 2010 году завод начнет производство первой модели на основе платформы Renault R90 (Logan с кузовом универсал), и новый автомобиль станет минивэном. Цена этой машины пока не сообщается. В планах Волжского автозавода производить по 270-300 тысяч новых доступных автомобилей Lada-2190 в год...
ГИБДД МВД по Республике Татарстан принялось за очистку улиц региона от «колхозеров» слепящих встречку. Теперь в стране запрещена самовольная установка ксенона, а уже ранее установленный должен быть демонтирован и заменен на родную оптику. Если этого не будет произведено, то у владельца будут изъяты права от 6 месяцев. Также производится конфискация указанных приборов и приспособлений. За данные нарушения, в соответствии со ч. 2 ст. 27. 13, запрещается эксплуатация транспортного средства путем снятия государственных регистрационных знаков вплоть до устранения причины. Причина связана с тем, что владельцы транспортных средств начали несанкционированно заменять лампы накаливания в фарах освещения на газоразрядные (ксеноновые). Для фар с подобными источниками света применяются рассеиватели из особо прозрачного поликарбоната, а также отражатели, специально разработанные для таких ламп...
1 сентября 2009 года вступит в силу новый Административный регламент МВД России по контролю и надзору за соблюдением требований в области безопасности дорожного движения. Он прописывает, что инспектор ГИБДД обязан отобрать водительские права до выяснения обстоятельств у пользующегося иммунитетом должностного лица, например, прокурора, если он ведет автомобиль в нетрезвом состоянии. В интервью "Российской газете" главный государственный автоинспектор России Виктор Кирьянов сказал, что сейчас сотрудник ГАИ, видя, что нарушителем ПДД является должностное лицо, пользующееся иммунитетом, не знает что ему делать. С одной стороны по закону он должен его задержать и составить протокол, особенно если речь идет о езде в пьяном виде, с другой – отважившись на такой поступок, милиционер рискует оказаться потом виноватым. В данном регламенте четко прописано, что в такой ситуации инспектор обязан отстранить "неприкосновенного" водителя от управления, добавляет Кирьянов...
«АвтоВАЗ» занимает сейчас пятое место среди ведущих автоконцернов мира по размеру убытков по итогам прошлого года. Убытки Волжского автозавода составили в 2008 году рекордные 24, 6 млрд руб. , передают «Ведомости». При этом на начало года краткосрочные обязательства «АвтоВАЗа» превысили его текущие активы на 34, 96 млрд руб! И практически половина этих долгов приходилась на поставщиков. Именно поэтому, уверены эксперты, выделенных из бюджета страны 25 млрд. руб. хватит ненадолго. Представители «АвтоВАЗа» уверяют, что главная причина таких огромных убытков – это рост себестоимости на 10, 36% из-за взлета цен на металлы, энергоносители, транспортные расходы и так далее. Кроме того, в конце прошлого года «АвтоВАЗ» сделал переоценку своих активов, из-за чего активы компании уменьшились на 10, 7 млрд. руб. В самой компании признают – без поддержки государства завод в этом году прекратит работать в качестве «непрерывно действующего предприятия»...
Согласно данным последнего исследования АИ "АВТОСТАТ" самой популярной иномаркой в Москве является Ford Focus. На начало 2009 года в столице было зарегистрировано 87, 1 тысяч автомобилей этой модели. На втором месте по популярности у москвичей находится Mitsubishi Lanser (56, 8 тыс. шт. ). Эти же две модели являются лидерами по регистрации новых машиин. За последние три года в столичный автопарк пополнился на 59, 7 тысячи Ford Focus и 35, 1 тысячи Mitsubishi Lanser. Специалисты агентства отмечают, что в десятку самых распространенных в Москве моделей иномарок входят также Volkswagen Passat, Daewoo Nexia, Nissan Almera, Hyundai Accent, Toyota Corolla, Mazda 3, Opel Astra и BMW 5-серии. В тоже время, если сравнить абсолютное число машин c регистрацией новых, то можно увидеть, что три модели из первой десятки (Volkswagen Passat, Daewoo Nexia и BMW 5-серии) выпадут, а их место займут Renault Logan, Chevrolet Lacetti и Ford Fusion...
Персонального водителя у меня никогда не было. Проход во внутренний двор солидного федерального ведомства, где мне было дозволено парковать свой автомобиль, вел через шоферскую курилку. Осовевший от многочасового ожидания «персональщик» мечтал вслух: «Вот еще в Выхино заеду и домой спать». «Ты что, – очнулся от полудремы его коллега, – шефа в Выхино повезешь? » Ответную реплику "шефы в Выхине не живут! " я с тех пор и запомнил. Где и что мы строим? Карту дорожных строек Москвы и ближнего Подмосковья можно смело выверять по цитированной шоферской максиме. «Шефы» не ездят по Алтуфьевскому или Новоухтомскому шоссе; они не живут в Выхине – так же как и в Гольянове, Люблине, Печатниках, Братееве, Тушине, Марьине, ну и далее по списку. Поэтому мы строим большую Ленинградку от Манежа до Шереметьева, не щадя ни Тверской заставы, ни "Пушки"...