Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
В Екатеринбурге накануне вечером, 2 июля, на улице Малышева столкнулись Subaru и BMW. Автомобиль Subaru двигался в сторону УГТУ–УПИ по Малышева. Проехав перекресток с ул. Восточная, девушка–водитель решила развернуться через двойную сплошную полосу. Из–за нарушения ПДД водитель также не предоставила преимущество автомобилю BMW Х5, который двигался во встречном направлении. Протаранив Subaru, водитель BMW, сбивая на своем пути ограждение проезжей части, вылетел на обочину. 4 июня 2009 года эта же девушка, водитель автомобиля Subaru, совершила подобное ДТП также на Восточной. Тогда её "оппонентом" был мотоциклист. Девушке в субару было 18 лет, стаж около 5 месяцев и 15 штрафов...
Персонального водителя у меня никогда не было. Проход во внутренний двор солидного федерального ведомства, где мне было дозволено парковать свой автомобиль, вел через шоферскую курилку. Осовевший от многочасового ожидания «персональщик» мечтал вслух: «Вот еще в Выхино заеду и домой спать». «Ты что, – очнулся от полудремы его коллега, – шефа в Выхино повезешь? » Ответную реплику "шефы в Выхине не живут! " я с тех пор и запомнил. Где и что мы строим? Карту дорожных строек Москвы и ближнего Подмосковья можно смело выверять по цитированной шоферской максиме. «Шефы» не ездят по Алтуфьевскому или Новоухтомскому шоссе; они не живут в Выхине – так же как и в Гольянове, Люблине, Печатниках, Братееве, Тушине, Марьине, ну и далее по списку. Поэтому мы строим большую Ленинградку от Манежа до Шереметьева, не щадя ни Тверской заставы, ни "Пушки"...
В конце июня 2009 года АВТОВАЗ пригласил ведущих российских автожурналистов в Калининград, чтобы провести тест-драйв новинки – LADA Priora Universal. Двенадцать белых универсалов в комплектации «люкс» три дня ездили по узким дорогам самой европейской области России. Автомобили проверялись в самых разнообразных условиях: на разбитом асфальте, на брусчатке, на песчаных и грунтовых участках, на скоростных прямых и в городских пробках. Максимальная скорость «Приоры» универсал 183 км/ч Среди специалистов, сопровождающих журналистов в пути, был Валерий Павлович Козенков – ведущий конструктор проекта LADA Priora. В интервью порталу priorovod. ru, Валерий Козенков рассказал о будущем и настоящим «Приоры». По его словам, к модельному ряду «Приор» в следующем году добавится ещё одна новинка LADA Priora Coupe. «Проектирование идет и в следующем году модель должна появиться в автосалонах», рассказал Козенков...
Накануне дня рожденья ГИБДД (а его отмечают сегодня) стало известно о скандале в ГИБДД Нижнего Тагила. Командира батальона и начальника городского отдела ГИБДД решили привлечь к ответственности за приглашение в ведомство… стриптизера (прошу заметить – не стриптизершу, а именно стриптизера). Однако гаишники сразу заявили, что приглашали к себе юношу 8 марта – таким образом, они хотели сделать подарок работающим в ГИБДД женщинам. И факт появления стриптизера в здании ГИБДД не получил бы широкой огласки, если бы не появившийся в сети видеоролик, который кто-то снял на мобильный телефон. Этот самый ролик и увидели представители вышестоящих инстанций. Руководители ГИБДД заявили, что автомобильная инспекция – это не то ведомство, где можно танцевать стриптизерам. Поэтому командира батальона и начальника городского отдела было решено уволить с работы...
В последний апрельский вечер экипаж Дмитрия Чулкова работал на улице Ипподромской. Скоростная магистраль требует постоянного присутствия сотрудников ГАИ, поскольку даже разрешенные «80 километров в час» отдельных новосибирских водителей не устраивают. Около 23 часов инспектора остановили «Dodgе», пригласили водителя в патрульную машину для проверки документов. Почти следом Дмитрий взмахнул жезлом водителю «Subaru». Вторая иномарка прижалась к обочине, и инспектор направился к ней. - Я уже сидел в патрульной машине, - рассказывает Евгений Тимофеев, водитель «американца». – Сильный гул заставил меня взглянуть на дорогу. Мимо пронеслась красная «Toyota» и задела мою машину. Отлетело боковое зеркало. Водитель даже не притормозил, следом на полной скорости иномарка сбила инспектора, который шел ко второй машине. Вот здесь «Toyota» притормозила, а потом вновь стала набирать скорость...
Семнадцать обязательных требований к безопасности автомобилей всех видов и марок, курсирующих по российским дорогам общего пользования, предусматривает техрегламент, проект которого разработан, обсужден и в ближайшее время будет внесен в правительство. Он называется "О безопасности колесных транспортных средств" и развивает принципы первого принятого в России техрегламента - о требованиях к выбросам автомобильной техники. На сей раз, однако, речь идет не только об экологии, на ее защиту направлено лишь одно из требований. Остальные шестнадцать призваны защитить жизнь и здоровье всех участников дорожного движения, а также их имущественные интересы. При этом объектами технического регулирования признаются не только колесные транспортные средства, под коими помимо грузовых и легковых автомобилей подразумеваются автобусы, троллейбусы, мотоциклы и даже мопеды, но и их компоненты. Первое, что бросается в глаза, - техрегламент по сути хоронит "праворульные" иномарки...