Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
Российское представительство автокомпании Volkswagen объявило о начале бесплатной сервисной акции для российских владельцев полноприводных автомобилей Tiguan. По результатам эксплуатации этих внедорожников в России было установлено, что с течением времени возможно самоотворачивание болтов крепления карданного вала, сообщается на сайте ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус. Volkswagen приглашает всех владельцев Tiguan в свои дилерские центры для проверки надежности крепления карданного вала. Если будут обнаружены какие-либо неисправности, мастера бесплатно проведут корректирующие работы. Каждый владелец получит соответствующее приглашение на сервис. Записаться на проверку автомобиля можно и до получения такого приглашения, правда, при согласовании времени с мастером-приемщиком...
«АвтоВАЗ» занимает сейчас пятое место среди ведущих автоконцернов мира по размеру убытков по итогам прошлого года. Убытки Волжского автозавода составили в 2008 году рекордные 24, 6 млрд руб. , передают «Ведомости». При этом на начало года краткосрочные обязательства «АвтоВАЗа» превысили его текущие активы на 34, 96 млрд руб! И практически половина этих долгов приходилась на поставщиков. Именно поэтому, уверены эксперты, выделенных из бюджета страны 25 млрд. руб. хватит ненадолго. Представители «АвтоВАЗа» уверяют, что главная причина таких огромных убытков – это рост себестоимости на 10, 36% из-за взлета цен на металлы, энергоносители, транспортные расходы и так далее. Кроме того, в конце прошлого года «АвтоВАЗ» сделал переоценку своих активов, из-за чего активы компании уменьшились на 10, 7 млрд. руб. В самой компании признают – без поддержки государства завод в этом году прекратит работать в качестве «непрерывно действующего предприятия»...
1 сентября 2009 года вступит в силу новый Административный регламент МВД России по контролю и надзору за соблюдением требований в области безопасности дорожного движения. Он прописывает, что инспектор ГИБДД обязан отобрать водительские права до выяснения обстоятельств у пользующегося иммунитетом должностного лица, например, прокурора, если он ведет автомобиль в нетрезвом состоянии. В интервью "Российской газете" главный государственный автоинспектор России Виктор Кирьянов сказал, что сейчас сотрудник ГАИ, видя, что нарушителем ПДД является должностное лицо, пользующееся иммунитетом, не знает что ему делать. С одной стороны по закону он должен его задержать и составить протокол, особенно если речь идет о езде в пьяном виде, с другой – отважившись на такой поступок, милиционер рискует оказаться потом виноватым. В данном регламенте четко прописано, что в такой ситуации инспектор обязан отстранить "неприкосновенного" водителя от управления, добавляет Кирьянов...
Некоторые автомобили оборудованы красными поворотниками, другие – желтыми. Казалось бы, какая, собственно разница. Однако Ассоциация безопасности дорожного движения (NHTSA) считает иначе: желтые сигналы поворота на 5. 3% безопаснее красных. Администрация National Highway Traffic Safety Association провела независимое исследование влияния цвета сигналов поворота на безопасность движения. Выяснилось, что желтые фары поворотников на 5. 3% безопаснее красных, а ведь именно красными принято оснащать американские автомобили. Такая статистика была выявлена путем сравнения количества дорожных происшествий с участием автомобилей, оснащенных различного цвета фарами поворотников. Красные поворотники при включении сливаются со стоп-сигналами, что затрудняет распознавание маневра автомобиля на скорости и делает его небезопасным. Выяснив, что желтый безопаснее, американцы всерьез задумались, а не перейти ли им на новый стандарт...
Что для вас любовь к марке? Наверно, знание ее истории, уважение и почитание ее традиций и особенностей, любовь к каждой линии созданных ею автомобилей. Все это, безусловно, можно отнести к привязанности к определенному автопроизводителю. Однако куда приятнее быть обладателем всего модельного ряда своего любимого бренда, нежели стать королем среди теоретиков. Вот уж действительно показатель приверженности к определенному автопроизводителю! Сколько автомобилей было в вашей жизни? Два? Пять? Десять? А как на счет цифры 135? Именно столько машин перепробовал житель Германии Клаус Хаммершмидт (Klaus Hammerschmidt). Однако это еще не самое удивительное! Примечательнее всего то, что все эти машины были одной марки – BMW. Вот, где живет любовь к баварским моторам! 73-летний пенсионер прожил, безусловно, яркую и насыщенную жизнь. И вот наступает новый день, и это значит, что вновь пора менять автомобиль...
На территории аэродрома Ржевка, что под Санкт-Петербургом, стоят тысячи новых иномарок. Но это не красивое летнее моторошоу. Машины просто не нашли своих владельцев и тихо коротают срок на дешевой «стоянке». Корпорация PSA Peugeot Citroen решила использовать обветшавшую полосу под стоянку своих нераспроданных автомобилей. Все это называется очень красиво — логистическая площадка. Что же будет с этими, далеко не дешевыми, машинами дальше?