Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
Совсем недавно знаменитый доктор Леонид Рошаль созвал ответственных людей на слушания в Общественную палату, чтобы обсудить проблемы безопасности дорожного движения. На них, в частности, Рошаль на глазах у всех провел «испытания» автомобильной аптечки. Оказалось, что ножницами невозможно перерезать элементарный бинт, в отверстие «загубника» не попадешь ртом, резиновым жгутом не перетянешь поврежденную конечность. … В нынешнем виде аптечка бесполезна? Получается так… Слова и действия знаменитого доктора подтверждают и рядовые врачи скорой помощи, которым первыми приходится сталкиваться с последствиями автоаварий. Не верите? Содержание автоаптечки и прилагаемую к ней инструкцию (официально именуемую «Правилами оказания само- и взаимопомощи») прокомментировал врач скорой помощи Андрей Смирнов. Травма Что рекомендуют? Обезболивание, фиксация (шинами, подручными средствами, или фиксация руки к туловищу, нога к ноге; холод на место травмы)...
«АвтоВАЗ» занимает сейчас пятое место среди ведущих автоконцернов мира по размеру убытков по итогам прошлого года. Убытки Волжского автозавода составили в 2008 году рекордные 24, 6 млрд руб. , передают «Ведомости». При этом на начало года краткосрочные обязательства «АвтоВАЗа» превысили его текущие активы на 34, 96 млрд руб! И практически половина этих долгов приходилась на поставщиков. Именно поэтому, уверены эксперты, выделенных из бюджета страны 25 млрд. руб. хватит ненадолго. Представители «АвтоВАЗа» уверяют, что главная причина таких огромных убытков – это рост себестоимости на 10, 36% из-за взлета цен на металлы, энергоносители, транспортные расходы и так далее. Кроме того, в конце прошлого года «АвтоВАЗ» сделал переоценку своих активов, из-за чего активы компании уменьшились на 10, 7 млрд. руб. В самой компании признают – без поддержки государства завод в этом году прекратит работать в качестве «непрерывно действующего предприятия»...
В недрах российского правительства началась активная фаза утверждения нового технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств». По данным «Коммерсанта», сейчас этот документ находится на финальной стадии согласования в Минпромторге. Перспективы скорого принятия этого документа уже вызвали настоящую волну возмущения среди автомобилистов. Ведь новый регламент не только запрещает использование «кенгурятников». Он не позволит ввозить в страну автомобили с «неправильным» правым рулем! Мало того, с 2013 года может быть запрещен еще и ввоз иномарок, которые не имеют… русифицированного интерфейса управления. Разумеется, новый регламент принимается исключительно для нашей пользы. А точнее главной целью нового регламента является «защита жизни или здоровья граждан, охрана окружающей среды в связи с рисками причинения вреда со стороны колесных транспортных средств»...
Старинный анекдот из бурных девяностых про молодых бизнесменов (“–Сколько вам надо времени, чтобы купить BMW? . . – Лет восемь-десять, фирма-то не маленькая! ”) в наше время получает актуальное звучание. Российский капитал готов наложить лапы на еще один привлекательный автомобильный актив. Как сообщает немецкая пресса, российские бизнес-структуры, близкие к руководству страны, заинтересованы в покупке значительной доли в концерне Porsche. Журнал Focus без ссылок на какие-либо источники утверждает, что, помимо Катара, который давно заинтересован в покупке доли в немецкой компании, появилось еще три претендента на лакомый кусок автомобильного пирога, среди которых китайский и российский. За Porsche действительно стоит побороться, ведь это не только "ценный мех" (доходное производство машин премиум-класса), это еще и 51% крупнейшего европейского автопроизводителя Volkswagen. Штутгартский концерн пал под грузом амбициозных планов...
Автомобильные производители и импортеры до последнего тешили себя надеждой на то, что объем продаж новых машин начнет расти или хотя бы прекратит падать. Потому даже в июне они готовы были давать скидки только на те автомобили, которые остались невостребованными с 2008 года. А новенькими машинами предпочитали торговать втридорога. Но рынок показал продавцам – спроса нет! И теперь волей-неволей производители вынуждены объявлять скидки на скопившийся неликвид уже образца 2009 года. Даже концерн Ford, который в течение полугода повышал цены на автомобили четыре раза, и ни разу не предлагал значительных скидок на свои модели, в июне решил пересмотреть свою политику. В середине прошлого месяца компания, наконец, отважилась организовать специальную акцию – теперь на все модели Ford, как 2008, так и 2009 года выпуска, действуют скидки, которые продлятся аж до 30 сентября. Цена на Ford Fiesta снижена на 17 000 руб. для еще оставшихся кое-где машин прошлого модельного ряда и на 55 000 руб...
В Самаре произошла авария, в ходе которой ВАЗ-2108 протаранил иномарку. Как выяснилось позже, в момент ДТП в "восьмерке" помимо водителя находились еще 10 пассажиров. Как сообщили РБК в пресс-службе регионального управления ГИБДД, инцидент произошел в Красноглинском районе Самары, где переполненные людьми "Жигули" врезались в Daewoo Matiz. Их водитель нарушил скоростной режим, не справился с управлением и выехал на встречную полосу. В результате пассажирка ВАЗа, сидевшая на переднем сиденье, погибла, восемь человек получили травмы различной степени тяжести. В больницу был отправлен и водитель "восьмерки", нарушивший сразу несколько правил дорожного движения и эксплуатации автомобиля. Добавим, что в минувшие выходные в России зарегистрировано 1 тыс. 200 крупных дорожно-транспортных происшествий (ДТП), в результате которых погибли 169 человек, в том числе 3 детей. Травмы различной степени тяжести получили 1 тыс. 601 человек...