Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
Многие из нас привыкли критиковать инспекторов ГИБДД, а некоторые водители даже считают их самыми плохими людьми на свете. Однако опыт показывает, что гаишники совершенно не такие уж и злодеи. А некоторых из них так и вовсе по праву можно назвать героями. Например, к их числу относится инспектор спецбатальона дорожно-патрульной службы ГИБДД по Тюменской области старший лейтенант милиции Юрий Метлин. Офицер, сопровождая колонну автобусов с большой группой детей, увидел, как в один из автобусов на полной скорости летит потерявший управление бензовоз. «Юрий вместе со своим напарником на патрульном «Форде» ехали замыкающими колонны из трех автобусов с детьми из Боровской средней школы №1. Поднимаясь на путепровод по Червишевскому тракту на объездной дороге города Тюмени, Юрий увидел, что на последний из трех автобусов, летит бензовоз. Инспектор не раздумывая, поставил патрульный «Форд» наперерез грузовику. От удара «Форду» смяло всю заднюю часть. Инспекторы, к счастью, не пострадали...
Когда сотрудники ДПС останавливают на дорогах машины с затонированными стеклами и угрожают водителям снятием государственных регистрационных знаков, они пользуются не законом, а исключительно правовой безграмотностью автолюбителей. Последние крайне редко знают причины, позволяющие представителям ГИБДД запрещать эксплуатацию транспортного средства прямо на дороге. При этом инспекторы сами номерные знаки никогда не откручивают, предлагая сделать это водителю, чтобы не нарваться на обоснованное обвинение в самоуправстве. Если водитель готов самостоятельно содрать пленку на месте, инспектор ограничивается штрафом размером в 100 рублей, причем нередко кладет эту купюру себе в карман. Если же водитель сопротивляется, ему начинают рассказывать о наличии пункта 7. 3 в Перечне неисправностей, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств...
В подмосковном Подольске милицейский автомобиль сбил на пешеходном переходе восьмилетнего ребенка. Об этом сообщает "Интерфакс" в среду, 27 мая, со ссылкой на источник в правоохранительных органах Московской области. По словам собеседника агентства, наезд произошел во вторник около семи часов вечера на улице Готвальда. Милицейский автомобиль под управлением младшего сержанта городского отдела милиции сбил мальчика на пешеходном переходе. Ребенок с тяжелыми травмами был доставлен в реанимацию городской больницы. Источник также отметил, что, по словам свидетелей, милицейский автомобиль пересекал перекресток на запрещающий сигнал светофора. "Интерфакс" отмечает, что по данному факту начата доследственная проверка, в результате которой будет принято решение о возбуждении или отказе в возбуждении уголовного дела. В свою очередь, изданию Life...
Когда автомобили заполонили все вокруг, а количество смертей на дорогах стало сопоставимо с потерями армии в современных военных конфликтах, общество заметило проблему, водители захотели оставаться в живых, а производители поняли, что безопасность автомобиля стало конкурентным преимуществом в борьбе за покупателя. С этого момента автопроизводители и богатые общественные организации (такие как Все германский автомобильный клуб - ADAC) начали тратить деньги на крэш-тесты настоящих автомобилей и совершенствовать способы их уничтожения, стараясь точно сымитировать реальные дорожные аварии. С современной точки зрения автомобили далеких 70-х годов были просто катастрофически опасны. Не было ни подушек безопасности, ни АБС, ни специальных сминаемых зон кузова гасящих энергию удара. Это самый страшный крэш-тест. В 1992 году об стену был разбит австралийский Holden Commodore V8 1978 года выпуска. Целым у автомобиля остался только багажник...
Семнадцать обязательных требований к безопасности автомобилей всех видов и марок, курсирующих по российским дорогам общего пользования, предусматривает техрегламент, проект которого разработан, обсужден и в ближайшее время будет внесен в правительство. Он называется "О безопасности колесных транспортных средств" и развивает принципы первого принятого в России техрегламента - о требованиях к выбросам автомобильной техники. На сей раз, однако, речь идет не только об экологии, на ее защиту направлено лишь одно из требований. Остальные шестнадцать призваны защитить жизнь и здоровье всех участников дорожного движения, а также их имущественные интересы. При этом объектами технического регулирования признаются не только колесные транспортные средства, под коими помимо грузовых и легковых автомобилей подразумеваются автобусы, троллейбусы, мотоциклы и даже мопеды, но и их компоненты. Первое, что бросается в глаза, - техрегламент по сути хоронит "праворульные" иномарки...
Как выяснилось, поклонников Honda ждет приятный сюрприз — компания готовит к скорому запуску в производство новый автомобиль. 7 июля американское подразделение Honda распространило пресс-релиз касательно выхода нового автомобиля Honda Accord Crosstour. Осенью этого года на рынок Северной Америки поступит «кроссовер», спроектированный на базе седана Honda Accord. Автомобиль расширит модельный ряд североамериканских «хонд». За сим официальная информация затухает. Honda обещает распространить дополнительные данные о новом автомобиле чуть позже. P. S. Что это за кузов такой фастбэк? Несколько лет назад компания BMW начала экспериментировать в области автомобильного дизайна. Баварцы поняли, что будущее за «кроссоверами» — автомобилями, чей экстерьер сочетает в себе привычные черты классических кузовов. Так появились автомобили BMW X6 и BMW 5 Series Gran Turismo...
Несмотря на отрицательное заключение комитета, вынесенное в конце прошлой недели, Совет федерации поддержал закон о создании госкомпании «Автодор». Эта структура будет не только тратить бюджетные деньги, но и сможет зарабатывать на аренде придорожных территорий и переводе дорог на платную основу. Совет федерации поддержал во вторник закон «О государственной компании «Российские автомобильные дороги (Автодор)». Об этом «Газете. Ru» рассказали в Минтрансе России. В отличие от существующего ведомства в составе Минтранса (Росавтодор), которое только координирует распределение бюджетных средств на строительство и реконструкцию трасс федерального значения, новая компания будет еще и зарабатывать деньги на развитие дорожной отрасли. «Автодор» сможет самостоятельно сдавать в аренду придорожные территории, переводить трассы на платную основу и пускать заработанные средства в оборот. Компания также сможет привлекать к строительству иностранные инвестиции...