Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
В недрах российского правительства началась активная фаза утверждения нового технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств». По данным «Коммерсанта», сейчас этот документ находится на финальной стадии согласования в Минпромторге. Перспективы скорого принятия этого документа уже вызвали настоящую волну возмущения среди автомобилистов. Ведь новый регламент не только запрещает использование «кенгурятников». Он не позволит ввозить в страну автомобили с «неправильным» правым рулем! Мало того, с 2013 года может быть запрещен еще и ввоз иномарок, которые не имеют… русифицированного интерфейса управления. Разумеется, новый регламент принимается исключительно для нашей пользы. А точнее главной целью нового регламента является «защита жизни или здоровья граждан, охрана окружающей среды в связи с рисками причинения вреда со стороны колесных транспортных средств»...
Когда сотрудники ДПС останавливают на дорогах машины с затонированными стеклами и угрожают водителям снятием государственных регистрационных знаков, они пользуются не законом, а исключительно правовой безграмотностью автолюбителей. Последние крайне редко знают причины, позволяющие представителям ГИБДД запрещать эксплуатацию транспортного средства прямо на дороге. При этом инспекторы сами номерные знаки никогда не откручивают, предлагая сделать это водителю, чтобы не нарваться на обоснованное обвинение в самоуправстве. Если водитель готов самостоятельно содрать пленку на месте, инспектор ограничивается штрафом размером в 100 рублей, причем нередко кладет эту купюру себе в карман. Если же водитель сопротивляется, ему начинают рассказывать о наличии пункта 7. 3 в Перечне неисправностей, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств...
Многие из нас привыкли критиковать инспекторов ГИБДД, а некоторые водители даже считают их самыми плохими людьми на свете. Однако опыт показывает, что гаишники совершенно не такие уж и злодеи. А некоторых из них так и вовсе по праву можно назвать героями. Например, к их числу относится инспектор спецбатальона дорожно-патрульной службы ГИБДД по Тюменской области старший лейтенант милиции Юрий Метлин. Офицер, сопровождая колонну автобусов с большой группой детей, увидел, как в один из автобусов на полной скорости летит потерявший управление бензовоз. «Юрий вместе со своим напарником на патрульном «Форде» ехали замыкающими колонны из трех автобусов с детьми из Боровской средней школы №1. Поднимаясь на путепровод по Червишевскому тракту на объездной дороге города Тюмени, Юрий увидел, что на последний из трех автобусов, летит бензовоз. Инспектор не раздумывая, поставил патрульный «Форд» наперерез грузовику. От удара «Форду» смяло всю заднюю часть. Инспекторы, к счастью, не пострадали...
Когда автомобили заполонили все вокруг, а количество смертей на дорогах стало сопоставимо с потерями армии в современных военных конфликтах, общество заметило проблему, водители захотели оставаться в живых, а производители поняли, что безопасность автомобиля стало конкурентным преимуществом в борьбе за покупателя. С этого момента автопроизводители и богатые общественные организации (такие как Все германский автомобильный клуб - ADAC) начали тратить деньги на крэш-тесты настоящих автомобилей и совершенствовать способы их уничтожения, стараясь точно сымитировать реальные дорожные аварии. С современной точки зрения автомобили далеких 70-х годов были просто катастрофически опасны. Не было ни подушек безопасности, ни АБС, ни специальных сминаемых зон кузова гасящих энергию удара. Это самый страшный крэш-тест. В 1992 году об стену был разбит австралийский Holden Commodore V8 1978 года выпуска. Целым у автомобиля остался только багажник...
Во время задержания в Москве был убит автоугонщик. По данным столичного ГУВД, инцидент произошел сегодня, в среду, 8 июля 2009 года. Около 6: 00 в милицию поступило сообщение об угоне с ул. Флотская внедорожника Toyota Land Cruiser. Вскоре угнанная иномарка была обнаружена в районе ул. Яблочкова. Милиционеры заблокировали машину, однако угонщик начал активно сопротивляться и напал на них с молотком. В итоге, защищаясь, один из сотрудников ДПС открыл по нарушителю огонь из табельного пистолета Макарова. От полученных ранений нападавший скончался на месте. Документов при погибшем не обнаружено. Сейчас его личность устанавливается. Прокуратура начала проверку правомерности применения оружия сотрудником милиции...
Начало истории Следственное управление СКП РФ по Новосибирской области окончило следствие по делу водителя спортивного автомобиля 22-летней Ольги Мельниченко, обвиняемой в том, что в конце апреля она насмерть сбила сотрудника дорожно-постовой службы, сообщил в среду представитель ведомства. Это дело вызвало в городе широкий резонанс, и после этого представители местного ГИБДД обратились в областной и городской советы депутатов с просьбой разработать закон, запрещающий несанкционированные автогонки. Просьба связана с тем, что сбившая сотрудника ДПС девушка состояла в клубе рейсеров - любителей спортивных гонок на автомобилях. Сотрудники ГИБДД объяснили необходимость принятия таких мер отсутствием действенных рычагов воздействия на организаторов автогонок. «В настоящее время следствие по уголовному делу закончено. В ближайшее время оно поступит на рассмотрение в Центральный районный суд Новосибирска», - сказал собеседник агентства...
Семнадцать обязательных требований к безопасности автомобилей всех видов и марок, курсирующих по российским дорогам общего пользования, предусматривает техрегламент, проект которого разработан, обсужден и в ближайшее время будет внесен в правительство. Он называется "О безопасности колесных транспортных средств" и развивает принципы первого принятого в России техрегламента - о требованиях к выбросам автомобильной техники. На сей раз, однако, речь идет не только об экологии, на ее защиту направлено лишь одно из требований. Остальные шестнадцать призваны защитить жизнь и здоровье всех участников дорожного движения, а также их имущественные интересы. При этом объектами технического регулирования признаются не только колесные транспортные средства, под коими помимо грузовых и легковых автомобилей подразумеваются автобусы, троллейбусы, мотоциклы и даже мопеды, но и их компоненты. Первое, что бросается в глаза, - техрегламент по сути хоронит "праворульные" иномарки...