Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
Штат Аризона, г. Тусон. Now serving wine and fresco pizza. Обратите еще внимание на кнопку «Donate a Vehicle». Ребята предлагают сдавать им старые транспортные средства (принимаются машины, лодки, мотоциклы, etc. ) и поддерживать таким образом артхаусный прокат.
Последней на земле посмотрела ВАЛЛ•И. Pixar - это, конечно, Г. -Х. Андерсен среди современных сказочников. Главное, что они делают (помимо того, что гениально дирижируют пикселями) - человеческими свойствами наделяют неодушевленные предметы, чисто по-андерсеновски, чтобы мы все умирали от разрыва сердца, когда читаем про старый башмак или следим за железным ящиком на гусеничном ходу. Я помню, еще когда «Историю игрушек» смотрела, никак не могла понять: ну ведь это даже не люди из пикселей, это куклы из пикселей - болванчики вдвойне, почему же они такое сочувствие вызывают? Такие вещи Pixar делает лучше всех, хотя есть и другие примеры, скажем, студия Aardman. Когда Уоллес и Громит на луну путешествовали, они там с электрической плитой встретились, а плита мечтала на горных лыжах покататься...
Римский кинофестиваль, в рамках смены мэра города со всеми вытекающими, теперь будет называться не Festa di Roma, а по-нормальному, как у людей Фестиваль Международный, Кинематографический, Римский. Но главное - там теперь будет два жюри. Одно, как раньше, из «простой публики» (члены были засекречены, что удобно), а другое - профессиональное. Ай-ай-ай, кому же теперь заносить выносить благодарность?
"Молодая гвардия". "Комиссар". "Бриллиантовая рука". "Родня". "Вокзал для двоих". Великие роли - и главные, и второстепенные. Одна из лучших актрис XX века. RIP.
Хэллбой 2 вышел вчера в Америке, а перед этим, пару недель, чтобы религиозная американская публика поняла какой он хороший парень, Красный не вылезал из телека: Вот блогеру дал интервью: Последний ролик вот это вот напоминает (у нас сегодня день Аардман):
Что-то много стало оперы вокруг. То Ксения Раппорт у Серебренникова разевает рот под фонограмму женщины на два центнера тяжелее себя. То Дзеффирелли вот отвергает кино в пользу самого итальянского из искусств. Между тем, на днях в парижском театре Шателе тихо провалилась «Муха» - оперный дебют Дэвида Кроненберга по известному сюжету и на музыку Говарда Шора (мы про этот проект как-то писали в нашем журнале). Газета Guardian приводит высказывание «юного ценителя оперного искусства», который называет постановку «слишком статичной и тяжеловесной». Зрители, сообщают, покидали зал в разочарованном молчании. Больше всего, конечно, хочется услышать оперу по мотивам документальной «Неудобной правды», которую сейчас затевают в Нью-Йорке. Ария графика глобального потепления там. . ...
Катрин Брейя делает для французского телевидения свою версию «Синей бороды» (о боги, боги). А Сигурни Уивер заявила, что все еще планирует в пятый раз сыграть Эллен Рипли. - А ты кто такая? - Я? Бабушка монстра.
В следующем номере журнала EMPIRE мы, пожалуй, подробнее остановимся на картине «Дзифт», которую Роман Волобуев в своем блоге называет нашей новой неопалимой купиной. Под катом – самолично составленный по нашей просьбе режиссером Явором Гырдевым список кинематографистов, повлиявших на него вообще и на «Дзифт» в частности (WARNING – там есть Анна Меликян). «Когда я готовился к фильму, посмотрел почти всю историю «нуара» и конечно она мне повлияла – правда, сейчас уже трудно точно сказать, каким образом. Мне нравятся некоторые фильмы Стенли Кубрика, Жуля Дассена, Сидни Люмета и Чарльса Видора. Очень нравится ранняя «Просто кровь» братьев Коэн и поздний «Человек, которого не было». «Связь» братьев Вачовски. Конечно, первые картины Тарантино, Гая Ричи и Дэвида Финчера. Вне нуара – Ларс фон Фриер, Кристофер Боэ, Пазолини и Антониони...
Все уже знают, что режиссер Квентин Тарантино наконец дописал своих «Бесславных ублюдков» и зазывает туда Брэда Питта. Так же все знают, что Квентин сейчас стоит с шапкой перед Sony, Уорнерами, «Парамаунтом» и «Юниверсал», кто первый сжалится. А вот мы тут с критиком В. Захаровым в связи с иным поводом пересматривали на ютюбе различные сцены из прошлых фильмов Брэда Питта, и решали: хороший он все-таки актер или нет? Так и не пришли к единому мнению. А вы как думаете?
Владимир Захаров, человек и культуртрегер, не только сам книжки читает, но и других заставляет. Я вот сейчас по его поручению изучаю мемуары Франко Дзеффирелли, который с большим чувством пишет о театре и опере, и очень прохладно - о кинематографе. Энтузиазм у него, ревностного католика, вызывают только собственные фильмы на религиозные темы. В частности, сообщается, что в сценарий картины о Франциске Ассизском первоначально была введена четверка fratelli minori, постоянных спутников святого. Играть их должны были «Битлз». Еще Дзеффирелли жалуется на дурака-продюсера, который не дал ему сделать киноверсию мини-сериала про жизнь Христа. Режиссер предлагал смонтировать два фильма - «Детство Иисуса» и «Страсти Христовы». «Страсти! Сколько денег мы могли бы собрать, если бы выпустили такую картину задолго до Мела Гибсона! »...