Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
На днях планируют начать съемки фильма по очередному акунинскому роману, который «Шпионский». Есть шанс, что Дорину повезет больше, чем трем предыдущим Фандориным (Носков-Бероев-Меньшиков). Режиссер - Андрей Малюков («Мы из будущего» и чудесные старосоветские фильмы про противостояни нашей армии империалистическому злу).
Перед уикэндом посмотрели с критиком В. Захаровым «Солдат неудачи». В прокат они в России и во всем мире выйдут только через десять дней, и подробности мы напишем позже. А пока лишь скажу, что Бен Стиллер очевидно идет по пути Клинта Иствуда, и «Солдаты неудачи» – это «Непрощенный» Стиллера.
Продолжаем рубрику «Цитаты из Орсона Уэллса по понедельникам». Сегодня цитата будет про кинокритику. Кинокритика – очень опасное занятие. Будучи кинокритиком, очень легко впасть в праведный гнев. Многие так и делают. Что происходит, когда люди чувствуют в себе праведный гнев, хорошо показано в фильме Пола Верхувена «Черная книга». Но не в этом суть. А в том, что Орсон Уэллс тоже иногда работал кинокритиком – то есть, писал рецензии. В частности, он рассказывал Питеру Богдановичу, как рецензировал «Ивана Грозного» Эйзенштейна. ОРСОН УЭЛЛС: Эйзенштейн был мастером кинематографической риторики. . . У нас с ним, кстати, была обширная переписка. ПИТЕР БОГДАНОВИЧ: Да? ОРСОН УЭЛЛС: В основном, правда, писал он. Что было спровоцировано, к сожалению, моей негативной рецензией на «Ивана Грозного». ПИТЕР БОГДАНОВИЧ: Вы сожалеете, что написали ее? ОРСОН УЭЛЛС: Кому нужны негативные рецензии? Что они добавляют в копилку человеческого знания? Лучше бы я помалкивал...
В интернете появился первый постер к экранизации «Нейромансера» У. Гибсона. Вот он: Эта картинка, кажется, единственное что-то более-менее приличное связанное с этим фильмом. Снимает «Нейромансера» Джозеф Кан – автор выдающегося «Torque», один из худших самых популярных американских клипмейкеров. Все знакомы с вершиной его творчества. Фильм спасут только заниженные ожидания, поэтому не дайте плакату вас обмануть. UPD: Чуть не забыл напомнить, что в главной роли снимется Хайден Кристинсен известный по одной хорошей драматической роли в «Афере Стивена Гласа» и по нескольким очень плохим. Например, он играл однорукую куколку гусеницы Анакина Скайокера и неубедительно вылуплялся в Дарта Вэйдера в «Звездных Воинах: Месть Ситха»...
А кстати, куда подевался Тарантино? Еще пару недель назад он чуть ли не в жанре реалити-шоу распространял сценарий «Бесславных ублюдков», проводил кастинг, искал деньги – а теперь тишина. Все улеглось, что ли? Вот так всегда – подразнят, и в кусты.
У нас в журнале, точнее на его корешке в самом низу, каждый месяц публикуются цитаты из кинофильмов. Точно так же как это сделано в британском EMPIRE. Там это, правда, развлечение для гиков – тех кто угадал просто перечисляют в следующем номере. Мы же даем трем угадавшим DVD (я точно не знаю какие). Желающих участвовать, к сожалению, не много, или цитаты незнакомые или их сложно на корешке разглядеть. Например, строчку из июньского номера – «А вот можно ли убивать буржуев и офицеров на улице, если попадутся» (из «Арсенала» Довженко) угадал один человек. Хуже того, цитату июльского номера не угадал никто. Это было сложное задание, цитаты нет в IMDB, ее не ищет яндекс. Зато она, как и весь фильм, есть на ютюбе (русская и корейская речь, английские субтитры): сцена начинается в 1: 25, загаданная цитата звучит в 2: 48На корешке нового номера цитата очень простая, ее все со школы знают...
В нашем быстротекущем мире необходимо все-таки помнить некоторые вещи. Оригинальный тимбёртоновский «Бэтмен» сейчас многие гики гнобят и гробят, якобы он и сказочный слишком по сравнению с жоской драмой Нолана, и Джокер-Николсон по сравнению с Джокером-Леджером так же страшен, как резидент «Комеди клаба» рядом с Чикатило. Но. Стоит не забывать, что «Бэтмен» Тима Бёртона был самым кассовым фильмом в Америке 1989 года. «Боксофисмоджо» дает первому «Бэтмену» adjusted gross 445 миллионов долларов – отметка, до которой нынешнему еще надо добраться. И вообще. Старших надо уважать. При этом я сам «Темного рыцаря» пока не видел, а в редакции EMPIRE мнения слегка разделились: критик В. Захаров описывает в превосходных степенях (острожно, там спойлеры), а заместитель главного редактора Д. Савельев более сдержан (и там спойлеры)...
Действительно последним из окружающих посмотрел «Хэнкока» и «ВАЛЛИ». Подряд. Что хочется сказать. Во-первых, описанное в «ВАЛЛИ» будущее (которое критик В. Захаров обзывал «миром Великих Нехочух») выглядит гораздо более реальным, чем будущее, скажем, «Бегущего по лезвию бритвы» или «Терминатора». Летающие кресла – отличное изобретение, гораздо более важное и нужное, чем боевые человекоподобные роботы. А уж про шоколадный торт в стаканчике я и не говорю. Во-вторых, есть один тревожащий момент. В обоих фильмах женщина сильнее мужчины. Физически сильнее, и вообще совершеннее как вид. В «Хэнкоке» героиня так и говорит герою: «Я сильнее тебя» – а другому издевательски дает открыть консервную банку («мужская работа»). В «ВАЛЛИ» совсем все ясно: героиня стоит на десяток эволюционных ступеней выше героя, так что их отношения – это как если бы девушка из XXI века влюбилась в неандертальца, вместо людской молви способного только на конский топ...
Чтобы повысить интеллектуальный уровень наших читателей, отныне каждый понедельник здесь будет рубрика «Цитата из Орсона Уэллса по понедельникам». Начнем с такого повода: режиссер Владимир Бортко закончил снимать фильм «Тарас Бульба», и в феврале 2009 года он должен появиться в кинотеатрах. На сайте «Афиши» есть трейлер, который мне очень нравится – там и казак в камеру летит, как у взрослых голливудских постановщиков, и камера на рельсах едет по красивой траектории перед лицом актера Игоря Петренко, и грудь (прекрасной полячки? ) вздымается – в общем, при хороших раскладах получится нестыдный эпик. Орсону Уэллсу тоже однажды предложили снимать «Тараса Бульбу». И вот что он рассказывал Питеру Богдановичу (цит. по кн. «This Is Orson Welles»): «"Процесс" (фильм Уэллса 1962 года – EMPIRE) начинался с "Тараса Бульбы". Я отработал один съемочный день для Абеля Ганса на "Аустерлице", который продюсировали двое русских по фамилии Залкинд – отец и сын...
И вместе со всей прогрессивной интернет-общественностью продолжаем следить за приключениями «Смуглого всадника» в рейтинге IMDB. Еще одна десятая балла в минус, но по-прежнему на первом месте. По количеству оценивших фильм уже опередил, среди прочих, «Заводной апельсин», «Чужого», «Бегущего по лезвию бритвы» и «Назад в будущее». Через недельку наверняка обгонит «Полет над гнездом кукушки». Но главный, конечно, скандал – внезапное перемещение «Крестного отца», занимавшего первую строчку на протяжении десяти лет, сразу на третью позицию. Теперь позади свежей нолановской драмы стоит «Побег из Шоушенка». Критик В. Захаров не любит «Побег» и издевательски (хотя и фонетически неточно) рифмует его с «тушенкой». Но так или иначе. То ли безумные фэны Нолана начали ставить единицы «Годфазеру», чтобы опустить его и не позволить «Мрачному шахматному коню» уйти в подвал турнирной таблицы, то ли еще какие девиации счетной системы наблюдаются...