Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
Один из поставщиков "АвтоВАЗа" - "Егоршинский радиоавод" - в пятницу, 24 июля, подаст в арбитраж заявление о признании предприятия банкротом. Об этом со ссылкой на пресс-секретаря завода Евгению Жуйкову сообщает РИА Новости. Общая сумма задолженности предприятия перед банками и другими компаниями на данный момент превышает 1, 5 миллиарда рублей, а долги по зарплате составляют более 6 миллионов рублей. По словам Жуйковой, в ближайшее время на радиозаводе будет введена процедура внешнего управления, а то, как пройдет само банкротство, будет зависеть от кредиторов. Кроме того, по данным агентства, уральская генпрокуратура уже взяла ситуацию на заводе под свое наблюдение. В середине июля признать радиозавод банкротом потребовало также руководство ЗАО "Уралкабель" - одного из партнеров радиозавода, которому "Егоршинский радиозавод" задолжал 12 миллионов рублей. "Егоршинский автозавод" занимается производством печатных плат, штамповкой и радиосборкой комплектующих и электронных приборов...
Что получится, если смешать в одном автомобиле американскую мощь и итальянский стиль? Возможно, это будет SV 9 Competizione… Только почему – будет? Он, собственно, уже есть. Или она. Красавица, спортсменка… Ну, в общем, мечта поэта. В основе SV 9 Competizione нашли себе место идеи, воплощенные ранее в трех разных автомобилях – Ferrari 599, Alfa Romeo 8C и Chevrolet Corvette C6. Неплохое начало, правда? Эксперименты на «генетическом» уровне привели к созданию машины, сочетающей в себе спортивную мощь американского «маскл-кара» и очарование итальянской школы кузовного автостроения. «Кожа» для SV 9 Competizione выполнена из углеволокна, салон способен «прогибаться» под требования заказчика (разработчики предлагают разнообразные варианты отделки внутреннего пространства). Мощность силового агрегата автомобиля достигает 450 л. с. благодаря мотору от C6 Corvette, форсированному за счет более оптимального конструирования систем впуска и выпуска...
Президент России Дмитрий Медведев потребовал от Генеральной прокуратуры и Министерства внутренних дел разобраться с причинами дорожно-транспортного происшествия, случившегося в Ростовской области, где погибли более 20 человек, и назвал это "следствием расхлябанности и преступности". "Сегодня в результате ДТП сразу же погибли больше 20 человек. За одно дорожно-транспортное происшествие. Я, конечно, даю поручения Министерству внутренних дел и Генеральной прокуратуре с этим разобраться, но это, к сожалению, не частный случай. Это система", - заявил глава государства на совещании с членами Совета безопасности, передает радиостанция "Маяк". "Речь идет и о том, чтобы дороги приводить в порядок, но, на мой взгляд, вот такого рода абсолютно невозможные и невообразимые события случаются далеко не потому, что дороги такого безобразного качества...
Правительство России приняло поправки в технический регламент «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории РФ, вредных (загрязняющих) веществ», согласно которому к 2012 года все автомобили, которые будут вводиться в обращение на территории страны, должны будут соответствовать экологическому стандарту «Евро-4». «Учитывая европейский опыт, а также более поздний срок введения ограничений по выпуску в оборот топлив низких классов, было принято решение о введении двухлетнего переходного периода на стандарт «Евро-4». Это означает, что в течение 2010 и 2011 гг. могут выпускаться в обращение автомобили, соответствующие стандарту «Евро-3», но только те, на которые были оформлены одобрения типа транспортного средства до 31 декабря 2009 года», – прокомментировал регламент директор департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения министерства Алексей Рахманов...
Компания Nissan создала новую систему климат-контроля, которая получила названия «Лесной кондиционер» - «Forest AC». Данная система в корне отличается от всех систем контроля микроклимата в автомобиле, которые ставились на машины японской марки ранее. Помимо контроля температуры, влажности и вентиляции, «Лесной кондиционер» также отвечает за запахи и имитацию ветра. Учеными из Токийского Университета Наук было замечено, что различные запахи влияют на водителей по-разному. Это открытие решили использовать инженеры Nissan, и оснастили «Лесной кондиционер» возможность ароматизировать салон запахом камфарного дерева и лаванды либо лиственного алкоголя. Эти запахи успокаивают, снижают усталость и тонизируют водителя. Кроме того, новая система способна имитировать натуральные дуновения ветра. «Лесной кондиционер» дебютирует на новом поколении японского седана Nissan Fuga, который японцы обещают представить до марта следующего года...
Сразу же оговорки - при старте проекта не делалось ни в малейшей степени прицела на "восстановить в оригинале на 100%". Скорее делался автомобиль "вечера выходного дня", который грел бы душу хозяина, нравился прежде всего ему, служил неким eye stopper'ом. Пример - у автомобиля родной двигатель(МЕСЯЦ назад распечатанный с консервации, освобождённый от металлических бирок и деревянных заглушек, найденный буквально чудом - уже после того как один из имевшихся подвергся кап. ремонту и появился ещё один "сильно б/у"), но с множеством нововведений под капотом - современные свечи и ВВ провода, усилитель тормозов, не имевший места на оригинале, "осовремененные" системы охлаждения двигателя, омывания стёкол и т. п. Салон изготовлен заново и на заказ(потолок, сиденья, ковролин пола). Туда же отнесём и окраску "металликом", рисунок в виде герба СССР на капоте, литые диски и современную резину, зеркала заднего вида да и много чего ещё...
Помнится, совсем недавно, вопреки всей стране, эти люди выходили с лозунгами в поддержку введения пошлин и прочих действий правительства направленных, как было обещано, на поддержку отечественного автопрома. Такой прогиб в свою сторону правительство забыть не смогло, и вот уже ВАЗ получает 25 миллиардов рублей (800 миллионов долларов) в качестве безвозмездной помощи. И радуясь этой безвозмездности, обещает правительству сформировать план по выводу из кризиса. И даже обещают технологический прорыв. На самом деле, как всегда, надеясь на то, что их продукцию будут покупать только потому, что вся остальная продукция будет значительно дороже. Разумеется, чуда не произошло. Падение продаж за этот год составило 44 процента. Это означает только одно. То, что производят на ВАЗе – уже давно никому не нужно. Даже в условиях кризиса. Узколобию руководителей автоконцерна можно поражаться до бесконечности...