Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
Веснушки и стреляющие глазки заметили и запомнили все, кто уже посмотрел нового «Перевозчика». Но кто же она, новое славянское лицо на голливудском экране? По информации Rightcelebrity, Наталья Рудакова родилась в Санкт-Петербурге. По воскресеньям мама водила дочку в театры, где, видимо, Наталья и воспылала любовью к актерству. В детстве Наташа занималась в театральном кружке и рисовала, но вскоре кружок закрыли и занятия прекратились. В 17 лет мама перевезла дочку в Нью-Йорк. Конечно, там она не начала немедленно посещать актерские классы, но работала в парикмахерской, по пути к которой, как гласит легенда, ее и заметил однажды Люк Бессон, известный своим особым отношением к славянским девушкам (несколько лет он был женат на Милле Йовович). Бессон признается: Она просто проходила мимо, и я заметил ее веснушки и голубые глаза...
Вернувшись домой из более чем месячной поездки, я обнаружил, что компьютер мой, мягко говоря, гикнулся, придётся мне теперь шататься по компьютерам сторонним; но, дело сейчас не в этом, а вот в чём. Друзья! Как известно, сейчас 1 декабря, а, следовательно, уже ровно через месяц наступит новый, 2009 год. Пора готовить подарки, как думаете? ;) Ну, нашим общим подарком (опять же, всему нашему сообществу) станет очередная подборка самых-самых новогодних фильмов! Давайте вспомним все те плоды киноискусства, что в предновогоднее время дарят нам тепло и воистину праздничное настроение! Я начну: «Старый Новый Год» (потешное кино! но… так бы лично я отпразновать не хотел) «Зигзаг удачи» («Как известно, деньги портят человека...
Просмотр противоречивой «Мглы» Фрэнка Дарабонта что-то во мне всколыхнул, и очень захотелось разобраться, в чем же секрет почти тотальной неудачливости Кинга в сфере экранизаций его книг. Мало кто из современных писателей может похвастать таким огромных количеством экранизаций и, вместе с тем, таким низким их качеством. Кубриковское «Сияние» и дарабонтовские фильмы – скорее исключение из череды «Кладбищ домашних животных», отвратительного «Оно», телеверсии «Сияния» (поднялась же у кого-то рука после Кубрика) и прочих сомнительных шедевров...
То я просил вас помочь мне определить мультик, а теперь, пожалуйста, помогите с актером. Вот его приметы. В «ПО СЕМЕЙНЫМ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ» есть такой эпизод: герой Стеблова на концерте, а перед ним — такой мордастый, чернявый усач с маленьким, но горбатым носом; потом, в «НЕБЕСАХ ОБЕТОВАННЫХ» Катя Иванова заходит в кафе и этому же человеку, активно что-то жующему, смотрит в рот. В «ПОКРОВСКИХ ВОРОТАХ» он в роли пациента больницы (с перевязанной щекой). И, вот буквально вчера, в фильме «ЧАСТНЫЙ ДЕТЕКТИВ, ИЛИ ОПЕРАЦИЯ „КООПЕРАЦИЯ“ он мелькает в секундном кадре (когда Ярмольник в начале фильма кидает на пол чемодан, мелькает это самое лицо). Видел его еще в каких-то фильмах, но названий не помню. Если сможете выложить кадры — пожалуйста, выложите. Если видели его еще где-то — отпишитесь тоже. А то сравнил титры — общих фамилий нет. А мужик-то колотитный. . ...
Пока в продаже еще можно найти декабрьско-январский номер EMPIRE, и раз уж доменное имя еще живет, вот вам еще одна цитата из Роджера Иберта. Rudakova is no Bonnie Hunt when it comes to personality. She skulks, pouts, clams up, looks out the window, and yet falls in love with the Transporter. Some perfectionists will no doubt criticize her acting. I say the hell with her acting. Look at those freckles. I can never get enough of freckles.
Во-первых, перевод ужасный. Я не понимаю, как можно «My monkey man» перевести как орангутанг. Во-вторых, это снято по книге. Книга в отличие, от фильма великолепная. Да, плохие операторы, много отсебятины, много того, что не показано. Да, у Роберта Патиссона неестественные эмоции, а у Кристен Стюарт их вообще нет. Зато они так на друг друга смотрят, что невольно забываешь про все ляпы.
Я отношу Ки-Дука к разряду режиссеров, владеющих тайной. Не только тайной кино. Тайной красоты и безобразия, человека и зверя, Содома и Рая, восторга и трагедии, и – хоть и банально – любви, жизни, смерти. Все эти категории из разряда философских, глобальных, внушительных. Как вы думаете, можно говорить о них истонченным языком поэзии, тем, который только и способен добывать кровь из сердца? Не каждый это умеет. Даже гений не каждый. Говоришь о масштабных понятиях, обращаешься к последним глубинам, – как правило, обрекаешь себя либо на нескромную эпичность с замахом «сказать обо всем все», либо соскальзываешь в «достоевщину» (подчеркну – не в Достоевского, а в «достоевщину»), т. е. сентиментальничаешь и мелодраматизируешь, спекулируя на «проклятых вопросах» и неизбежно упрощаешь ответы на них...
Мистер Алан Рикман — просто Бог. Ему не надо играть кардинально по-разному, чтобы быть многогранным. А насчёт его голоса мне нечего добавить, когда слышу стихи в его исполнении — просто. . . .