Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
По мнению создателей, эта машина должна защитить наш автопром от полного финансового порабощения иностранцами. ОБСТАНОВКА НА ФРОНТАХ Инвестиции в проект составили без малого миллиард рублей – около четверти всех вложений в развитие модельного ряда "Приора". На первый взгляд кажется, что это много, ведь универсал мало чем отличается от седана – только задком. Но в нем 227 абсолютно новых деталей и 407 модернизированых, да еще для изготовления боковины, крыши и двери задка заказывали штампы в Японии – вот денежек и набежало. Около половины кузовных деталей – из цинкрометалла, а это дает надежду на улучшение их антикоррозионной стойкости. Но вот увидел на машине, полученной для ознакомления, потеки краски на пятой двери. Тоже антикоррозионная защита? Можно рассуждать и так: чем толще слой, тем она лучше. В проеме под дверью, словно древние мухи в янтаре, навечно законсервированы под краской какие-то насекомые. Пусть останется загадка потомкам о наших технологиях...
В Минпромторге разработали регламент "О безопасности колесных транспортных средств", который объединяет в себе все запреты для автовладельцев. Некоторые ограничения власти пытались ввести уже не один раз, пишет KP-AVTO. В частности, это требование запретить железную защиту бампера или, на водительском жаргоне, "кенгурятники". Как считают в министерстве, эти конструкции представляют опасность для жизни пешеходов при наезде на них. Автомобилистам разрешат использовать лишь металлические решетки весом не более 500 граммов. Такие призваны защищать только фары. Между тем, во многих странах для защиты пешеходов запрещены не только "кенгурятники", но даже выступающие эмблемы бренда. Так, например, из-за этого логотипам брендов Jaguar и Mercedes пришлось стать плоскими. Еще одно требование регламента - запретить использование автомобилей, интерфейс электронных систем которых работает не на русском языке...
Портал BMW Blog обнародовал любопытные подробности, касающиеся нового поколения модели 5-series. Ссылаясь на официальные источники, портал поклонников и любителей баварской марки сообщает, что новая модель выйдет на рынок в 2011 году. Примечательно и то, что новая генерация будет оснащаться двойной раздельной гибридной силовой установкой. Новинка позаимствует принцип работы гибридной силовой установки у недавно вышедшей ‘семерки’. Как известно, новый двигатель способен работать в двух режимах: обычном и в режиме двойной экономии, когда включаются оба мотора. По информации портала, эта силовая установка будет по принципу схожа с моделью X6 ActiveHybrid, которая разрабатывалась совместно с General Motors, Chrysler и Daimler. По некоторым данным, электромотор баварцы могут срастить с 3. 0-литровым дизельным турбированным двигателем. Вряд ли это будет привлекательно по цене для потребителя, зато эмоции от вождения будет дарить определенно положительные...
Теперь россиянам доступны хэтчбеки и седанчики Chance. Под необычным названием скрывается известный отечественным автомобилистам Chevrolet Lanos. Чем отличаются Chance и Lanos? Chevrolet Lanos – перелицованный Daewoo Lanos, выпускавшийся с 1997 по 2002 годы. Причем решетка радиатора сохранила фирменный рисунок, свойственный автомобилям Daewoo. Невысокая стоимость седанчика объяснялась и давностью разработки, и страной производства (автомобиль собирали на Запорожском автозаводе, где выпускали «Запорожцы» и «Таврии»). Позднее появились легковушки Sens – несколько измененные Lanos, оснащенные «таврическими» двигателями. Теперь автомобили поменяли названия: Lanos – на Chance 1. 5, Sens – на Chance 1. 3. Почему украинские седанчики переименовали? Причина банальна – закончилось соглашение, согласно которому машинами торговало российское отделение General Motors...
В России разработан законопроект, по которому у должников могут изыматься права на управление транспортным средством, сообщила заместитель директора Федеральной службы судебных приставов (ФССП), заместитель главного судебного пристава РФ Татьяна Игнатьева. «Мы считаем необходимым законодательно расширить перечень ограничений в отношении должников, в первую очередь в части временного ограничения специального права должника, установленного соответствующим разрешением или лицензией на осуществление деятельности, требующей специального разрешения, лицензии и тому подобное», – отметила Игнатьева. Она подчеркнула, что предложение о законодательном ограничении специального права было озвучено директором ФССП России Артуром Парфенчиковым в ходе круглого стола в Госдуме и было поддержано рядом депутатов. «В сотрудничестве с группой депутатов этот проект уже разработан», – сказала замдиректора ФССП. Речь идет о водительских правах, правах на вождение маломерных судов и т. д...
С 1 июля 2008 года вступило в силу примечание к статье 27. 12 КоАП, которым установлен порог концентрации алкоголя в крови и выдыхаемом воздухе, превышение которого считается алкогольным опьянением: 0, 3 грамма (и более) на один литр крови или 0, 15 миллиграмма (и более) на один литр выдыхаемого воздуха. Постановлением Правительства РФ от 26 июня 2008 г. N475 установлены Правила освидетельствования лица, управляющего транспортным средством, на состояние алкогольного опьянения, а также Правила медицинского освидетельствования лица, управляющего транспортным средством, на состояние опьянения (алкогольного или наркотического). Освидетельствования на состояние алкогольного опьянения осуществляется сотрудниками ГИБДД. Медицинское освидетельствование на состояние опьянения (алкогольного или наркотического) проводится только в медицинских организациях...
Зачет на право управления служебным автомобилем с первого раза сдают только 80% сотрудников УГИБДД. Как рассказал на пресс-конференции в Екатеринбурге начальник свердловской Госавтоинспекции Юрий Демин, на сегодняшний день численность сотрудников ГИБДД в регионе составляет около 5600 человек, а служебный автомобиль закреплен за 2500 из них. Каждый из них при поступлении на службу должен предоставить медицинскую справку, данные о водительском стаже, наличии нарушений дорожного движения и права на спецсигнал. С первого раза зачет на право управления служебным автомобилем сдают только 80% сотрудников, а оставшиеся 20% отправляются на дополнительное обучение. По словам Ю. Демина, в этом процессе активно задействованы компьютерные классы ГИБДД. Закончить перезачет в Госавтоинспекции планируют до 1 сентября. Напомним, что милиционеры по всей стране начали готовиться к водительской переаттестации в конце июля...
У этой красавицы 8, 4-литровый двигатель мощностью в 650 лошадиных сил. Его предельная скорость – 200 миль в час. В год будет выпускаться всего 36 таких автомобилей. Стоимость такой роскоши - от 500 000$.