
За прошедший год численность персонала на предприятиях автомобилестроения в России сократилась на 20%. Аналитики прогнозируют дальнейшее сокращение персонала в этой сфере экономики. Так, по прогнозам директора аналитического центра "Автостат" Сергея Целикова, к концу года численность персонала может быть сокращена еще на 15-20%. Неэффективные же автомобильные производства, по мнению Целикова, и вовсе могут обанкротится либо полностью перейти на содержание государства. Дело в том, что в России полностью отсутствует стратегия развития российского автопрома. Да и производительность труда в стране довольно низкая. По подсчетам агентства, для выпуска одного готового автомобиля в России занято в 3 раза больше работников, чем в среднем по миру. Что же касается лидирующих в автомобильной индустрии стран, таких как: Япония, США, Германия и Южная Корея, - этот разрыв намного больше...