Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
Эксперты из американской некоммерческой организации Highway Loss Data Institute решили проверить эффективность ограничений на использования сотовых телефонов за рулем и пришли к неожиданному выводу. Основываясь на статистике аварий, полученной у страховых фирм, они доказали, что недавние меры властей практически не повлияли на число ДТП, происходящих на американских дорогах, сообщает Infox. ru. Чтобы определить, насколько сильно мобильные телефоны отвлекают автомобилистов, исследователи сравнили данные о дорожных происшествиях до принятия законов и после, а также изучили цифры, полученные в разных штатах (мобильники за рулем были запрещены и ранее в некоторых административно-территориальных единицах США). Как оказалось, введение новых законов никак не сказалось на количестве ДТП...
Российская компания Sollers представила новый грузовик, который создан специально для России. Речь идет о полноприводной версии Fiat Ducato. Причем, необходимо особо подчеркнуть, что полный привод был создан французской компанией Dangel специально по заказу Sollers. Sollers планирует уже во II квартале 2010 года начать серийную установку системы 4х4 на любую модификацию Ducato вне зависимости от длины колесной базы. При этом будут доступны две версии – базовая система с подключаемым полным приводом и более продвинутая схема с понижающим рядом передач и блокируемым задним дифференциалом. Управление системой полного привода и блокировкой дифференциала – электронное, кнопками на передней панели. Понижающий ряд передач включается рычагом в кабине...
Российская ГИБДД приняла решение отменить новую методику проведения экзаменов на получения водительских удостоверений, которая должна была вступить в действие 1 ноября 2011 года. На это решение ГИБДД пошла по требованию Генеральной прокуратуры. По мнению прокуроров, новая методика не прошла государственную регистрацию в Минюсте. Напомним, что новые требования ГИБДД предусматривали, что экзамены на «площадке» проходили бы исключительно в автоматическом режиме без инструктора, причем весь процесс сдачи экзамена записывался бы на видеокамеры, а ошибки водителя фиксировал беспристрастный компьютер. Кроме того, вторая часть практического экзамена под условным названием «город» предусматривала запись на видеокамеру всего процесса общения водителя и инспектора ГИБДД. Кроме того, должны были появиться новые наборы упражнений для «площадки»...
В Амурской области закончено расследование дела в отношении инспектора ГИБДД (уже бывшего), которого обвиняют в злоупотреблении должностными полномочиями и служебном подлоге, передает РБК. По версии следствия, гаишнику необходимо было отчитаться перед своим руководством. А отчитываются у нас, как известно, по так называемой «палочной» системе. То есть «оборотню в погонах» нужно было где-то поймать большое количество нарушителей ПДД и составить на них протоколы. И тут ему на пути попались два жителя городка Свободный, которые переходили дорогу в неположенном месте. Гаишник их остановил и оштрафовал. 53 раза! Подлог вскоре вскрылся. И теперь гаишник предстанет перед судом...
В 2009 году россияне стали заметно реже покупать автомобили в кузове седан. Рыночная доля машин с таким типом кузова упала сразу на 6%, передает ИА «Автостат». Но даже после этого седаны продолжают доминировать на нашем рынке – они занимают сразу 46, 7% рынка. Куда же делись эти 6%? Оказывается, что отказавшись от седанов часть россиян решила приобрести внедорожник – рыночная доля таких машин увеличилась в 2009 году на 3%, достигнув отметки в 21, 3%. Более популярными стали и минивэны (+2. 2%, рыночная доля 4, 5%). Стали чаще покупать и универсалы (+1, 9%, рыночная доля 5, 1%)...
Как неоднократно писали СМИ, разговоры по сотовому телефону за рулем даже опаснее "пьяной езды". Но американские исследователи установили: подвергать свою жизнь дополнительному риску тем более не стоит, поскольку "серое вещество" сидящего за рулем не в состоянии полноценно осмыслить информацию, которую получает мозг во время разговора. Произношение речи и ее понимание требует точной работы нескольких мозговых областей, а вождение становится в таком случае конкурирующей задачей для мозга, говорят неврологи из Университета Иллинойса (США). Такие выводы были сделаны после проведения эксперимента с использованием симулятора вождения, когда участники исследования работали в парах: один был водителем, а другой - собеседником, который разговаривал с водителем либо сидя рядом, либо по телефону. Затем, участвующим в эксперименте водителям было предложено вспомнить, о чем шел разговор в машине...