Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
К транспортным проблемам на Ленинградском шоссе, вызванным ограничением движения из-за аварийного состояния путепровода над железнодорожными путями, привели нарушения предписаний при начале ремонтных работ на 24 километре магистрали. Об этом, как сообщает "Интерфакс", в среду заявил вице-премьер РФ Сергей Иванов. По его словам, после поручения премьер-министра РФ Владимира Путина ситуация с пробками на Ленинградском шоссе была обсуждена с правительством Москвы, мэром столицы Юрием Лужковым, ведомствами, которые занимаются вопросами транспортной безопасности, антимонопольной службой, а также с ГИБДД. "Все собрались, посмотрели документы, когда, какие предписания ранее давались. Предписания давались таким образом, что надо прекратить движение грузовых автомобилей и разработать план реконструкции этого путепровода. Получилось не совсем так", - заявил Иванов. Вице-премьер также добавил, что дорога была перекрыта без согласования с ГИБДД и областными властями...
6 июля Toyota начала в России глобальную кампанию по отзыву автомобилей премиум-класса марки Lexus. Как рассказали РБК daily в компании, причиной этого отзыва являются некачественные пружины клапанного механизма, которые могут выйти из строя, а в редких случаях привести двигатель к остановке. В России отзыву подлежат 3 993 автомобиля Lexus моделей GS 450h, GS 460, LS 460, LS 460l, LS 600hl. Пиар-менеджер компании Татьяна Русакова отметила, что у моделей разный год выпуска, но в основном отзыв касается автомобилей, выпущенных с 2006 по 2008 год. Она также уточнила, что никаких ДТП с участием автомобилей, попадающих под эту программу, не произошло, а объявленная кампания по смене пружины будет бессрочной. Как сообщает Bloomberg, в Toyota знали об этой проблеме с 2007 года. Но так как неполадка проявляла себя крайне редко, то дело до отзыва дошло только сейчас. Пружины ломаются из-за наличия примесей в металле. Как ломаются — видно на видео. Lexus GS 460 2008 модельного года...
Автомобили UAZ названы самыми дорогими среди отечественных машин. К таким выводам пришли аналитики агентства "Автостат" в результате исследования рыночной ситуации в январе-мае 2010 года. Средневзвешенная цена на "УАЗы" на конец мая составила 17, 6 тысячи долларов (547, 4 тысячи рублей). Далее идут машины "ГАЗ" со средневзвешенной ценой 17, 2 тысячи долларов (534, 9 тысячи рублей). Тройку лидеров замыкают автомобили Lada - 9, 2 тысячи долларов (286, 1 тысячи рублей). По данным "Автостата", самыми дорогими автомобилями в России среди иномарок признаны Porsche, средневзвешенная цена которых составила 187 тысячи долларов (5, 6 миллиона рублей). На втором месте расположились "Ягуары" со средневзвешенной стоимостью 106, 5 тысячи долларов (3, 2 миллиона рублей), на третьем месте - Lexus - 103 тысячи долларов (3, 1 миллиона рублей). Кроме того, в десятку самых дорогих иномарок вошли автомобили Mercedes-Benz, Infiniti, BMW, Land Rover, Audi, Volvo и Cadillac...
Самый простой и понятный знак, принятый среди водителей, - поморгать фарами, таким образом предупреждая, что впереди случилась авария или спрятались сотрудники госавтоинспекции. А что означают, скажем, показанный кукиш или несколько миганий «аварийкой»? Вначале немного истории. Традиция моргать фарами, предупреждая о засаде гаишников, появилась в России (а точнее, в Советском Союзе) несколько десятилетий назад. Как гласит легенда, до этого додумались автомобилисты одной из южных республик, а милицейское начальство не придумало ничего лучше, чем написать о такой придумке во всесоюзной газете. И буквально через несколько дней фарами начало моргать абсолютное большинство советских водителей! С тех пор сигнальная азбука автомобилистов пополнилась новыми элементами, значение которых понятно далеко не каждому. Зная об этом, мы составили список сигналов, с которыми любой водитель может повстречаться на дороге...
Люди – как инфузории – делятся на две части. По правую руку оказываются те, кто уже пересел на "хорошие машины", а по левую – те, кто еще не доездил на ВАЗе. Все сложнее подыскивать новые эпитеты для очередного наддутого "жигуля". Но в этот раз эпитеты ни к чему: перед нами ВАЗ-2109, освежеванный питерскими любителями прикрутить к вазу компрессор. . . Большинство ВАЗов с неатмосферным давлением на впуске, которые попадались нам на глаза, оснащены турбокитами. А сегодня перед нами тот самый один процент, имеющий под капотом компрессор. Давай разберемся, почему. Цель постройки машины, судя по всему, изначально сводилась к скорости не в ущерб комфорту. С комфортом тут, правда, все весьма условно: наверное, не каждый сочтет ковши, спортивный руль и частичное отсутствие пластика поводом для наслаждения...