
Тюнинговые компании любят озвучивать впечатляющие показатели мощности, которую им удается выжать из двигателей на тестовых стендах, но не так часто проводятся настоящие полигонные испытания, позволяющие оценить, насколько в конечном итоге выросла динамика «заряженного» аппарата. Американской компании Switzer Performance сейчас есть чем похвастаться. Мастера тюнинга еще полгода назад разработали модернизированную систему турбонаддува, выжимающую из немецкого 3, 6-литрового оппозитника 800 л. с. против стандартных 500-530 сил. Однако тогда все уперлось в коробку передач. Известно, что в случае с турбированными Porsche «автомат» Tiptronic способен дать выигрыш в разгоне по сравнению с «механикой», однако АКПП не рассчитана на мощность более 700 л. с. Инженерам Switzer Performance удалось создать усиленный вариант Типтроника, и теперь впечатляющая планка взята: 2, 8 с до 100 км/ч. Для сравнения: серийная модификация Turbo тратит 3, 7 с, а версия Turbo S требуется 3, 3 с...