Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
Компания Peugeot распространила первые официальные фотографии нового семейства Peugeot 508. Новинка заменит собой сразу две модели - Peugeot 407 и Peugeot 607, а ее мировой дебют состоится в сентябре, на автосалоне в Париже. Peugeot 508 станет первой моделью Peugeot, выполненной в новом корпоративном стиле французской марки - с измененным дизайном кузова. Узкие фары, традиционная трапеция решетки радиатора и пухлые боковины - так теперь будет выглядеть флагман модельного ряда французской марки. В основе Peugeot 508 лежит платформа Citroen C5, которая, в свою очередь, представляет собой доработанное шасси от Peugeot 407. При этом, новый седан получился на 10 миллиметров короче модели 407 и на 20 миллиметров короче седана Peugeot 607. Габаритная длина Peugeot 508 составляет 4, 7 метра, а универсала 508 SW - 4, 81 метра. Какие силовые установки будут доступны на новом семействе - пока не уточняется...
Компания "АвтоВАЗ" и Ижевский автозавод договорились о возобновлении сборки автомобилей Lada 2104 на "ИжАвто". В настоящее время автопроизводители согласовывают стоимость машинокомплектов, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник, близкий к ходу переговоров. При этом цены машинокомплектов остаются единственным вопросом, по которому стороны не могут прийти к соглашению. По словам собеседника агентства, сумма, запрашиваемая "Ижавто", не удовлетворяет Волжский автозавод. Однако после того как автопроизводители смогут договориться, выпуск "четверок" возобновится. Кроме того, источник подтвердил, что в настоящее время "ИжАвто" и "АвтоВАЗ" ведут переговоры о переносе производства моделей Lada 2105/2107 в Ижевск. Однако по данному вопросу пока нет никаких договоренностей и решений...
В свое время минивэн Honda Freed заменил модель Honda Mobilio. Вчера для полного завершения этой замены была представлена модификация Honda Freed Spike, которая стала преемником Honda Mobilio Spike. Новая машина во многом схожа с базовой моделью Freed, но является более стильной, в чем-то более функциональной, хотя и без третьего ряда сидений. Силовая передача представлена в двух вариантах. В обоих случаях используется 1, 5-литровый двигатель с системой i-VTEC (118 л. с. , 144 Нм), а вот трансмиссия зависит от типа привода: версия 4WD довольствуется 5-ступенчатым «автоматом», а для переднеприводного «спайка» предложен вариатор, который помогает экономить топливо. Стоимость автомобиля колеблется от 1 598 000 иен ($18 100 или 560 000 руб. ) до 2 468 000 иен ($27 950 или 865 000 руб. ). Honda надеется продавать по 2 500 минивэнов в месяц...
"АвтоВАЗ" получил 169 тысяч 82 предложения с именем для нового автомобиля Lada 2190. При этом оригинальных названий среди них оказалось только 36 тысяч 429 штук, сообщается на сайте Волжского автозавода. Прием заявок проходил с 30 июня по 8 июля 2010 года в рамках конкурса на самое оригинальное имя для будущей "Лады". Всего на первом этапе конкурса приняло участие 48 тысяч 771 человек. "Если количество присланных названий на конкурс "АвтоВАЗа" - 169 082 - соотнести с числом жителей России - 141 927 296 человек (данные Росстата на 01. 01. 2010), получится, что каждый 839-й россиянин ''придумал'' название для Lada. Возможно, это мировой рекорд", - говорится в сообщении. Лучшее название для новинки, а также его автор будут объявлены до конца июля. Награждение победителя состоится в рамках Московского автосалона, который пройдет в конце августа. Призом станет новая Lada Kalina, на базе которой и будет построен новый "народный автомобиль" Lada...
В распоряжении ряда зарубежных изданий оказались первые официальные фотографии "заряженных" модификаций купе Mercedes-Benz CL-Class, подготовленных ателье AMG. Новинка будет представлена в двух модификациях – СL63 AMG и CL65 AMG. В первом случае купе, по предварительным данным, станет оснащаться 544-сильным восьмицилиндровым бензиновым твин-турбо двигателем объемом 5, 5 литра, который придет на смену 6, 2-литровой "восьмерке", устанавливавшейся на дорестайлинговую машину. Динамические характеристики "заряженного" автомобиля пока не сообщаются. Отметим, что аналогичный 5, 5-литровый мотор предлагается и для стандартного Mercedes-Benz CL550 4MATIC, однако в этой версии его мощность равна 429 лошадиным силам. Самый мощный AMG-вариант купе Mercedes-Benz CL-Class традиционно получит двенадцатицилиндровый двигатель. Его объем составит шесть литров, а мощность будет равна 630 лошадиным силам. Ожидается, что продажи "заряженных" CL-Class начнутся осенью текущего года...
На российских дорогах скоро появится автомобиль, которому не нужен водитель. Его изобретатели из Пармского университета уже опробовали машину будущего на итальянских дорогах и теперь собираются в международное турне. Опытный образец ПИ-1, как пока называют автомобиль, управляется компьютером, который прокладывают дорогу благодаря сенсорным датчикам и лазерам. То, что готовится сделать эта машина, похоже на пенальти: никто не знает, куда полетит. Секунда на размышление, слегка дергается руль, и опытный образец ПИ-1 уверенно обходит препятствие справа. Тот же маневр спустя минуту, и машина уже передумала - берет резко влево. Научные тесты на южной парковке под Пармой проходят успешно. Так и нужно - решения меняются мгновенно, как и ситуация на дороге. Можно только представить, сколько мужчин мечтают, чтобы женщины держали руки подальше от руля. Но на самом деле внутри чувствуешь себя некомфортно. Машина трогается - когда хочет. Тормозит - когда хочет. Руль крутится сам...
Этот экзотичный одноместный автомобиль дизайнер Паоло Де Густи создал для ежегодного конкурса Peugeot. По утверждению автора, источником вдохновения для него послужили довоенные Isotta Fraschini, хотя скорее разработка напоминает гигантский бритвенный станок на колесах. Проект в состязании не победил, но вошел в финал. По задумке Де Густи, машину приводит в движение электрический мотор, питаемый водородными топливными элементами. Такое решение дизайнер объясняет не столько заботой об экологии, сколько сложностями интеграции обычного двигателя в оригинальный кузов. Маловероятно, что по образу и подобию этого необычного транспортного средства будут создаваться серийные автомобили будущего. Это всего лишь концепт. Но не исключено, что Peugeot воспользуется некоторыми дизайнерскими ходами, предложенными Де Густи, при разработке будущих моделей...