
Камуфляж на этих фотографиях практически ничего не скрывает: «лицо» и силуэт явно перекликаются с прототипом F800, а ниспадающая линия на борту и рельефные «бедра» над задними колесными арками выдают родство с нынешними седанами и купе E-класса. И, похоже, больше экспериментировать с фарами немцы не намерены. Нынешнее поколение отличается оригинальными «бумерангами» головного света, у E-класса – четыре угловатые фары, а будущий CLS получит более традиционную оптику скорее в духе консервативного большого купе CL. Хотя до премьеры новинки на Парижском автосалоне еще остается 2, 5 месяца, уже можно с определенной долей уверенности сказать, какие моторы будут предложены покупателям новинки. Это – свежие мерседесовские V6 and V8. «Шестерка» объемом 3, 5 л развивает 301 л. с. , что на 33 силы больше, чем мотор, ставящийся на нынешний CLS. 5, 5-литровую «восьмерку» заменит 4, 7-литровый агрегат, выдающий 429 сил (прирост – 47 л. с. ). Версия AMG получит новый 5...