Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
О Марюсе Вайсберге зрители услышали после выхода его комедийной ленты «Гитлер капут! ». После него увидели свет два фильма «Любовь в большом городе», а в этом году Марюс поработал над еще двумя комедийными проектами: поиграл с 3D в «Ржевском против Наполеона» и вновь снял своего любимого актера Володю Зеленского в ромкоме «8 первых свиданий». В последнем он, по правде говоря, занял не режиссерское кресло, а должность креативного продюсера. – Марюс, в основном вы работаете с комедиями. А в другом жанре не хотите себя попробовать? – Я люблю смешить людей, мне нравится работать над фильмами, которые дарят хорошее настроение. И еще, я думаю, что не достиг в комедиях всех вершин. Я о том, что мне пока еще не удалось снять кино, которое рассмешило бы абсолютно всех. Так что мой лучший фильм еще впереди! - Хотя, я не сказал бы, что другие жанры меня не интересуют. Вот совсем недавно мне попался на глаза сценарий одного американского триллера...
Вскоре после того, как стало известно, что в мэрии Москвы благосклонно восприняли идею о переводе Тверской в пешеходный режим на выходных, схожую идею озвучил столичный градоначальник Сергей Собянин. Правда, мэр пошел дальше – и заявил о том, что автомобильное движение в субботу и воскресенье будет полностью перекрываться на многих улицах города, в том числе и в спальных районах. «Есть мое поручение по проектированию таких пешеходных зон и в центре города, и в других его районах», - сообщил он. Согласно планам чиновников, эксперимент начнется уже в этом году – по всей видимости, летом. Мэр отметил: речь по-прежнему идет о том, что улицы будут закрывать для автомобилистов только в выходные и праздничные дни, в будни движение по ним будет организовано так же, как и прежде. Что касается Тверской, то, по словам Сергея Собянина, этот вопрос пока находится в стадии обсуждения, но положительное решение по нему вряд ли будет принято...
5 марта в 3. 40 на улице Октябрьской напротив дома № 80 водитель автомобиля Хонда-СРВ, тулячка 1989 г. р. , совершила столкновение с гусеничной самоходной артиллерийской установкой, в результате чего от полученных травм скончалась на месте. Две её пассажирки, 1982 и 1989 г. р. , находящиеся в состоянии алкогольного опьянения, получили тяжёлые травмы, у погибшего водителя взята кровь на анализ содержания алкоголя. Колонна бронетанковой техники следовала из одной из частей десантной дивизии на железнодорожную станцию погрузки, от сильного удара 9-тонная самоходка совершила наезд на следующую за ней бронемашину, травм никто из военных водителей не получил. Погибшая девушка уже была 3 февраля задержана за управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения, материал по статье 12...
Автовладельцы, ошибочно оштрафованные московскими комплексами фотовидеофиксации правонарушений, в течение десяти дней должны обратиться в «Центр организации дорожного движения» (ЦОДД), который занимается управлением дорожных видеокамер. Об этом «Российской газете» рассказали в столичном управлении ГИБДД. В настоящее время камеры, фиксирующие нарушения правил дорожного движения, например, превышение скорости или выезд на полосу общественного транспорта, работают автоматически. Они считывают номера машин-нарушителей и отправляют их в ЦОДД, где информацию обрабатывают операторы. Иногда регистрационные знаки оказываются плохо читаемыми, в этом случае компьютер может ошибиться с номером автомобиля, например, «О» может принять за «С». Эту неточность могут пропустить и операторы. В результате штраф выписывается автомобилисту, который не нарушал правила...
Opel очень долго кормил нас слухами о скором появлении очень маленького кроссовера, который по своим габаритам будет не намного больше хэтчбека Corsa. И вот сначала на автосалоне в Детройте был показан Buick Encore, а в Женеве было сорвано покрывало с модели под названием Opel Mokka. Именно этот автомобиль должен на европейском рынке конкурировать с Nissan Juke и новейшим Ford EcoSport, который показали в начале этого года на автосалоне в Нью-Дели (EcoSport будут делать на базе Fiesta). Для начала нужно уточнить понятие «маленький кроссовер». Начнем с «маленький» - длина Mokka составит 4280 мм. То есть эта машина на 280 мм больше хэтчбека Corsa, но на 140 мм короче Astra. А самое главное, она на 145 мм крупнее (! ) Nissan Juke. В общем, не такой уж и «малыш» получается… Заглянем под капот… Для европейцев предназначен, в первую очередь, 1, 7-литровый дизель, который выдает 130 л. с. и 300 Н∙м...
Заммэра по транспорту Николай Лямов — о выделенных полосах, скоростном трамвае, билетах на метро и реверсивных полосах В феврале предприниматели обратились к Сергею Собянину с просьбой разрешить таксистам движение по выделенным полосам, предусмотренным для общественного транспорта. Заместитель мэра по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Николай Лямов рассказал «Известиям», почему это нецелесообразно, а также о планах по запуску скоростного трамвая, введению реверсивных полос и разделению обязанностей с новым руководителем департамента транспорта. — После того как вы сконцентрировались только на работе заместителем мэра, как разделяются ваши обязанности с назначенным в конце прошлого года руководителем департамента Максимом Ликсутовым? — Давайте вернемся к октябрю 2010 года, когда начиналась работа команды нового мэра...
Для японской компании Mitsubishi российский рынок – важнейший в Европе. Именно поэтому, представляя третье поколение Outlander на автосалоне в Женеве, японцы сразу заявили, что эта модель сначала появится в России, и лишь затем в Европе и на других рынках. Фактически – третье поколение кроссовера является глубокой модернизацией Outlander XL – даже размеры автомобиля не поменялись, и он по-прежнему может вместить от пяти до семи пассажиров. Внешне машина серьезно изменилась – дизайн стал спокойнее, исчезла огромный зев воздухаборника, появилась новая хромированная радиаторная решетка, передняя часть округлилась, появились плавные линии, визуально объединяющие передний бампер и крылья. Подоконная линия поднимается к задней части, а крыша ниспадает, делая автомобиль более динамичным и непохожим на «холодильник на колесах» как раньше порой называли Outlander XL. Колесные арки четко очерчены, придавая кроссоверу солидности...