Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
На прошлой неделе гаишники опубликовали целую подборку красочных схем, на которых изображены дорожные ситуации, грозящие водителям серьезными штрафами и лишением прав. Это было подобно взрыву бомбы: автомобилисты обрушились на ГИБДД с аргументированной критикой, к схемам возникло немало вопросов. К примеру, в них не отражена ситуация с обгоном, завершенным через сплошную полосу. Но главное даже не это. Большинство экспертов, к которым мы обратились за разъяснениями, считают, что публикация Госавтоинспекцией «штрафных картинок» - вообще вне закона. Объяснение простое: ГИБДД не имеет права трактовать ПДД на свое усмотрение. Но все же делает это. Придерживаясь железного принципа: водитель всегда неправ. Даже если еще не сел за руль машины. «В этом вопросе и для нас много неясного. В частности, то, почему практически все случаи трактуются в пользу максимально жесткого наказания. Знаете, как говорят в народе: все, что не запрещено, то разрешено...
В этом году вторичный рынок машин переживает новый бум, причем объемы продаж подержанных машин уже серьезно превышают количество реализованных новых экземпляров. По мнению аналитика «Автостата» Азата Тимерханова, причина происходящего заключается в том, что после окончания действия программы утилизации и государственной программы автокредитования для многих россиян новые машины стали уже не столь доступны, и поэтому покупатели обратили свое внимание на сэконд-хенд, сообщает сегодня «Российская Бизнес-газета». Те, кто пользовался программами госстимулирования продаж, приобретали, в основном, вазовскую продукцию. Теперь та же категория покупателей расхватывает подержанные Лады. Так, например, продажи Приоры на рынке сэконд-хенд скакнули сразу вдвое! Хорошо берут и Renault Logan: спрос вырос примерно на 65%. Надо отметить, что на рынке новых машин у тех же самых моделей – полный застой...
В конце апреля власти закрывают таможенную «лазейку», которой широко пользовались импортеры подержанных иномарок. Разобранные кузова машин, которые на территории России вновь превращаются в полноценный автомобиль, отныне облагаются такой же пошлиной, как и целые машины – 15% от стоимости, но не менее 5000 евро, сообщает «Коммерсантъ». Прежде их можно было декларировать как части кузова и платить лишь 5%. Теперь же даже голый каркас приравнивается к автомобилю. Машины-конструкторы чаще всего везут из Японии, но таможни на Дальнем Востоке еще до вступления в силу новых пошлин уже перестали оформлять кузова по старым ставкам. Так власти борются с продавцами наиболее доступных праворульных машин, которые в восточных регионах не оставляют шансов моделям АвтоВАЗа. Тем не менее, после вступления России в ВТО, которое ожидается уже в этом году, импортные машины все-таки начнут дешеветь...
Самое сложное в фотографировании Порше — это не выставить баланс белого или рассчитать выдержку. Самое сложное — это дождаться, когда от автомобилей отойдут хотя бы секунд на тридцать.
Все мы привыкли к значку с восклицательным знаком в квадрате на автомобилях водителей–новичков. В Японии также есть несколько знаков, призванных обратить внимание на некоторых водителей. В 1972 года был введен знак Shoshinsha (1). Он размещается на автомобилях водителей с опытом вождения менее одного года. Легко заметить, что изображение напоминает молодой росток и неофициальное его название «Wakaba», молодой лист. В 1997 году был введен еще один знак — Koreisha (2). Он, напротив, представлял собой осенний увядший лист. Этот знак рекомендуется размещать на автомобилях водителей старше 70 лет, а если водителю больше 75 лет, наличие знака обязательно. Довольно образно, согласитесь. Однако, пожилым людям не понравилось сравнение с мертвым листом и они всячески пытались избежать размещения знака на своем автомобиле. По этой причине в феврале 2011 года знак Koreisha принял новый вид (3). Четырехлистник со стилизованной буквой «S», означающей «senior» («пожилой человек»). Такие дела...
Покупка подержанного автомобиля всегда представляет собой своеобразную лотерею: повезет - не повезет. И даже полная диагностика всех систем и агрегатов не дает полной гарантии, что в ближайшее время машина будет исправно возить своего нового хозяина. К тому же в техцентр до покупки едут далеко не все, веря на слово продавцам, а некоторые автосалоны и вовсе не готовы сдвигать машину с ее места в павильоне. Обещается, что пробег 50 тысяч километров на 12-летнем авто – совершенно реальный, российских зим она не видела, и «ездила девушка», причем только по выходным и только по хорошим дорогам. Многие в это верят. И попадают на капремонт двигателя, полную ревизию подвески, проблемы с электрикой. То есть то, о чем продавец вполне мог знать, но по понятным причинам покупателю рассказывать не стал. Ничем впоследствии это ни частному продавцу, ни автосалону не грозит – тем более если, как это часто делается, новый владелец машины написал расписку о том, что «претензий не имеет»...