Сбили мальчика-пешехода
Перевернутый автомобиль, машины всех оперативных служб, много людей. Такую картину наблюдали каменцы в пятницу на улице Ленина в самом центре города. 20 апреля в 18: 50 там произошло ДТП, в котором травмы получил ребенок-пешеход. Как позже выяснилось, трое мальчишек 10-12 лет, с велосипедами, двигались на мототрассу, чтобы там безопасно покататься. Улицу Ленина они стали переходить по пешеходному переходу, две автомашины, которые двигались со стороны проспекта Победы остановились, чтобы их пропустить. У велосипеда впереди идущего парня слетела цепь и он опустил голову, чтобы посмотреть. В это время со стороны улицы Кунавина на большой скорости выехал автомобиль "Nissan Qashqai" под управлением 36-летнего водителя, который даже не обратил внимание не то, что в крайнем правом ряду остановились машины, чтобы пропустить пешеходов. Сначала иномарка сбивает 12-летнего ребенка, после чего допускает столкновение с автомашиной ВАЗ 21120, которая от удара переворачивается на газон АЗС...
Разделение дороги

Согласно информации, которую предоставил руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов в интервью телеканалу «Москва 24», власти Москвы планируют физическое отделение выделенной полосы для маршрутного транспорта от общей части дороги, то есть, бордюром. По его словам, на сегодняшний день бордюр обособливает выделенную полосу на улице Озёрная. Если данный эксперимент принесёт положительные плоды, и эффективность работы общественного транспорта повысится, то ограждения установят на всех выделенных полосах Москвы. Кроме того, Ликсутовым было особенно отмечено, что в рамках создания транспортной инфраструктуры «новой Москвы» власти не будут отбирать пространство под полосы для общественного транспорта у автомобилистов, а будут проектировать и строить дороги с учетом дополнительной площади под выделенные полосы...
Чем больше денег, тем больше... грязи?

Очередное исследование британских учёных было посвещено влиянию уровня достатка и гендерная принадлежность людей на чистоту их автомобилей. Результат оказался достаточно неожиданным: выяснилось, что люди более высоким уровнем дохода реже моют свои автомобили, видимо, предпочитая ездить на грязных машинах. Согласно полученным данным, раз в две недели свои автомобили моют 16, 5% опрошенных с низким уровнем дохода и 12, 5% с высоким достатком. На еженедельном отрезке времени ситуация аналогичная – каждую неделю автомобили моют 6% зажиточных британцев и 8% граждан с низким доходом. Кроме этого интересного факта, учёные установили ещё один, не менее курьёзный. Часть автовладельцев занимается "купанием коня" всего лишь раз в год, при этом среди них 3% мужчин и. . . 6% женщин. Молодой возраст автовладельца также негатвно сказывается на чистоте его автомобиля...
Новые правила - новые штрафы

Если слухи о платном въезде в исторический центр Москвы так и остались слухами, то обязательная плата за парковку на улочках того же исторического центра ждёт московских автомобилистов уже скоро. Кроме того, столичные власти планируют ввести в Москве штраф за неоплаченную парковку (до сих пор такого наказания не существует). Предполагается, что сумма штрафа будет составлять 2500 рублей, что ровно в 50 раз больше стоимости стоянки машины в пределах Садового кольца на 1 час. Первое упоминание о платных парковках в центре столицы прозвучало не так давно - мэр Москвы Сергей Собянин начал говорить о них в конце 2011 года. А уже с 1 ноября этого года эта система придёт в действие, хотя и в пилотном реиме. В так называемую пилотную зону попадут улицы Петровка и Каретный ряд. На этих улицах вдоль тротуаров поставят специальные паркоматы, при помощи которых можно будет заплатить за стоянку, причем не только наличными, но и при помощи кредитных карт...