
Накануне старта первого августовского уик-энда, обещающего порадовать зрителей отношениями хипстера и живого медвежонка-сквернослова, мы связались с некоторыми российскими кинотеатрами и задали им одинаковые вопросы: о сборах и посещаемости фильма темный рыцарь возрождение легенды в стартовый уик-энд, о демонстрации ролика ОХОТНИКОВ ЗА ГАНГСТЕРАМИ (был или не был? ), о рекламной кампании фильма Нолана. В комментарии к диалогу также приглашаются кинотеатры. И, разумеется, дистрибьюторы — в частности, из «Каро Премьер» и «Каропрокат», анонсировавшие одному из наших собеседников карательные меры за общение с нами. В беседе приняли участие Евгений БУСЛЕЙКО (кинотеатры «Киномакс» в Санкт-Петербурге и «КиноТихвин» в Тихвине, ЛО), Алексей ОРЛОВ (кинотеатр «Костино», Королев, МО), Нина РОМАНОВА (кинотеатр «Салют», Ставрополь), Анонимный директор регионального кинотеатра (Просто КИНОТЕАТР) и Сергей БУКАНОВ (кинотеатры «Родина» и «Марс-сити», Армавир)...