
Телеканалы могут потерять 10% доходов после отмены рекламы безрецептурных препаратов. Телекомпании могут потерять до 10% доходов, если в ФЗ «О рекламе» будут внесены поправки, запрещающие продвижение безрецептурных лекарств. Новые ограничения могут иметь для ТВ более драматические последствия, чем уже вступивший в силу запрет рекламы пива, на которое приходилось всего 3% бюджетов. К такому выводу пришли в агентстве PHD (BBDO Group). В мае было внесено предложение внести поправку о запрете рекламы безрецептурных средств (сюда входят все наиболее популярные у населения препараты) и БАДов в статью 24 федерального закона «О рекламе». Сейчас поправки утверждены рабочей группой Госдумы, дата слушаний по ним пока не утверждена. По оценкам медийного агентства PHD, принятие этих поправок может ударить по рекламным доходам ТВ и радио. Телевидение, в частности, может потерять около 10% доходов...