
В прошлом сезоне сразу несколько нишевых каналов смогли увеличить аудиторию. Старт телесезона подтвердил старые аксиомы, мы решили напомнить об итогах прошлого телесезона 2011/2012. Выяснилось, что с сентября прошлого года нишевые телеканалы заметно упрочили свои позиции и, таким образом, оттянули на себя аудиторию больших каналов. Еще несколько лет назад Первый, «Россия» и НТВ, увлеченные гонкой за большими аудиториями, заваливали зрителей гигантскими объемами дорогих развлечений. Малые каналы вроде ДТВ, «Домашнего», Муз-ТВ и «2х2» вынуждены были довольствоваться скромными долями в 1-3% без особых изменений от сезона к сезону. Экспериментировали только ТНТ и СТС, доказывая свое право на лидерство, несмотря на явное проседание по затратам на закупку контента. Слияния и поглощенияВ сезоне 2011/2012 стало очевидно, что российский телерынок не ограничивается первой пятеркой игроков. В 2012 году РЕН ТВ сделал серьезный рывок по наращиванию аудитории...