
Федор Бондарчук, один из главных ньюсмейкеров этого года рассказал об успехе ДУХLESS и о насущных киноиндустриальных проблемах в целом. - Сейчас, когда ДУХLESS заработал в прокате 415 миллионов рублей и стал самым кассовым российским фильмом года, в чем вы видите главные причины успеха картины? Составляющих несколько. - Первое, что бы кто ни говорил, – это Минаев. «Духless» – бестселлер шестилетней давности. Здесь есть плюсы и минусы – любой знак, если он активно заряжен, все равно всегда в пользу. Плюс – это те, кому нравится книга, минус – кто, ерничая, думает: «Интересно посмотреть, но, по-моему, это уже мертворожденный ребенок – время прошло, книга и герой устарели, но все равно схожу посмотрю. . . » Эти плюс и минус активны, то есть и те, и другие могут купить билет. Только одни – чтобы посмотреть с интересом, а другие – посмотреть и поглумиться. Дальше вопрос, каким будет «сарафан». В нашем случае минус ушел с хорошей реакцией. - Второе – работа, работа и работа...