Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
От Автора: "В общем, когда он стекло разбил, он мне умудрился еще и в глаз зарядить, по этому поводу написано заявление в соответствующие органы. Пока тишина. В ДТП ГИБДДшники признали его виновным".
"27. 02. 2013 года в 08 час. 25 мин. в г. Александрове на ул. Красный переулок д. 10, водитель 1980п»ї года рождения, управляя а/м «ФОЛЬКСВАГЕН-ПОЛО», был пристегнут ремнем безопасности, неправильно выбрал скорость движения своего т/с, не учел дорожные и метеорологические условия, в результате чего совершил наезд на препятствие. В результате ДТП пострадал водитель а/м «ФОЛЬКСВАГЕН-ПОЛО диагноз: ОЗЧМТ, СГМ, закрытый перелом нижней трети левой голени, с которыми госпитализирован в АЦРБ...
На просторы китайских Интернетов попали фотографии вот такого странного гибрида. Это мотоцикл, к которому приспособлена модерновая коляска повышенной комфортности для двух человек. Количество колес указывается три. К сожаленью, автор не указал ни места съемок, ни какой-либо другой иинформации. Комментарии 4 -3 1 -1 0 -1 0 -1 4 -1 Войти Код
Изобретатель из Канады Джим Кор намерен проехать от Нью-Йорка до Сан-Франциско на распечатанном на 3D-принтере гибриде. На этом трехколесном автомобиле под названием Urbee он преодолеет 4 тысячи 600 километров. При этом ученый планирует, что на путешествие у него уйдет 37, 8 литра топлива. Об этом Кор рассказал изданию Wired. «Урби» оснащен 10-сильной дизель-электрической силовой установкой. Без участия двигателя внутреннего сгорания модель может передвигаться на скорости до 64 километров в час. Динамические характеристики гибрида не сообщаются. Автомобиль состоит из 50 пластиковых деталей, которые созданы при помощи 3D-принтера. Они закреплены на металлическом каркасе. Вес Urbee составляет 544 килограмма, а коэффициент лобового сопротивления составляет 0, 15. Для сравнения, у гибрида Volkswagen XL1 с расходом топлива 0, 9 литра на 100 километров пробега этот показатель составляет 0, 189...
Как сообщает «Российская Газета», в Ростовской области оказались под запретом государственные регистрационные номера «особых» серий. Руководство регионального отделения МВД решило прибегнуть к такой мере для сохранения равноправия на дороге. По мнению представителей МВД, в этом случае у чиновников не будет желания использовать свое положение с целью наживы, а у автовладельцев — соблазна «купить» такой номер. «В ближайшее время мы проведем инвентаризацию имеющихся госномеров в управлении ГИБДД. Те, что остаются до сих пор, будут розданы в порядке живой очереди», - пообещал начальник ГУ МВД по Ростовской области Андрей Ларионов. Примечательно, что вывести на законодательный уровень возможность покупки автомобилистами «красивых» номеров уже пытались, и не раз. Деньги при этом должны идти не в карман нечистым на руку чиновникам, а напрямую в казну...
Эксперты Мирового экономического форума в своем отчете о глобальной конкурентоспособности официально подтвердили то, что является печальной истиной для каждого российского автомобилиста. В рейтинге качества дорог Россия заняла 136 место среди 144 участвовавших стран. Еще хуже трассы и магистрали обнаружились только в Габоне, Гвинее, Монголии, Румынии, а также на Украине и Гаити. При этом последнее место досталось Молдавии. Эксперты отметили, что, в частности, в Казахстане, Латвии и Азербайджане дороги заметно лучше российских. Эти страны заняли в отчете о глобальной конкурентоспособности 117, 99 и 67 места соответственно. Дороги наивысшего качества обнаружились во Франции. В «Топ-5» по этому показателю попали также Арабские Эмираты, Сингапур, Португалия и Оман. Первую десятку замкнула Германия...
Первый день весны – решающий день для московских водителей. Сегодня они должны будут почувствовать, что дороги стали разгружаться и пробок становиться меньше. Такое должно было произойти после введения запрета на движение грузовиков в дневное время. В первую очередь, легче станет на МКАД, где 30% трафика – большегрузы. Теперь по закону грузовики не смогут выехать на МКАД с 6 часов утра до 10 часов вечера. А с 1 мая по 1 октября будут действовать дополнительные ограничения, связанные с дачным сезоном. По пятницам, субботам и воскресеньям, а также накануне нерабочих праздничных дней и по нерабочим праздничным дням запрет на въезд станет действовать до полуночи. Как заявил ранее заместитель мэра столицы Максим Ликсутов, «паразитный» трафик перегружает МКАД в среднем на 120%, а в часы пик – на все 240%, лишая город возможности развивать общественный транспорт. Однако, того, что грузовики возьмут и исчезнут днём с кольцевой дороги, ждать бессмысленно...