Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
Велика вероятность, что в самое ближайшее время целый комплекс мер, ограничений и поправок свалится на начинающих водителей, которые готовятся получить своё водительское удостоверение. Как пишет газета «Коммерсант», автошколы при поддержке ГИБДД планируют обращение в администрацию президента и Госдуму, чтобы ускорить принятие закона, запускающего реформу системы подготовки водителей. Обсуждение в Общественной палате (ОП) возникло, как всегда, не на пустом месте – хорошим информационным поводом для поднятия этой проблемы послужила статистика аварий ГИБДД. Надо сказать, она действительно безрадостная: за 2012 год по вине начинающих водителей (со стажем менее 3 лет) произошло 28 тыс. аварий, что на 11% больше, чем годом ранее. Чаще всего в аварии попадают водители со стажем менее 2 лет в возрасте 20 лет. Закон, обсуждаемый сейчас в Думе, содержит несколько нововведений, которые должны повлиять на статистику и сократить число подобных происшествий...
С конвейера Волжского автозавода вскоре сойдут первые экземпляры Renault Logan нового поколения. Французская марка соседствует на линии В0 с такими моделями как Lada Largus и Nissan Almera. Эту информацию, а также первые шпионские фотографии предоставило издание Carobka. Внешний облик российской версии Renault Logan по идее должен отличаться и от европейской, и от украинской. Пока что слишком рано судить, в чём именно будут заключаться отличия, но на снимках можно заметить как минимум центральные дефлекторы воздуховодов, пришедшие на смену круглым. Дата начала продаж нового Renault Logan не афишируется. Ранее сообщалось, что на рынке модель появится не ранее 2014 года. По другим данным, начало отгрузки может начаться уже в конце 2013 года. Напомним, серийное производство российского Renault Logan должно стартовать во второй половине текущего года...
Как сообщает издание«РБК Daily», Госдума рассматривает поправки, которые обяжут виновника ДТП самому возмещать убытки за аварию в том случае, если его автомобиль был «обут» в летнюю резину зимой. Поправки были разработаны членами Совета Федерации, сенаторами от республики Карелия, которые предложили изменить закон об ОСАГО, федеральный закон «О безопасности дорожного движения» и КоАП. В соответствии с законопроектом, страховщики смогут предъявлять в виновнику аварии, не сменившему шины, регресс (требование оплатить уже возмещенные страховщиком убытки). При этом никаких сроков, когда надо менять покрышки, в документе не указывается. Сами страховые компании эту идею не поддержали. «Реализация этой идеи вызывает много вопросов. Готовы ли в ГИБДД? Да и климат в нашей стране сильно меняется с юга на север — когда конкретно нужно менять резину? » — заявил директор по урегулированию убытков «СОГАЗа» Владимир Козлов...
ГИБДД приступила к активной практике проведения так называемых «сплошных» проверок водителей на состояние опьянения. Проверки будут проводиться совместными нарядами сотрудников ГИБДД, медиков и других профильных служб. Как говорится в официальном сообщении ведомства, в рамках подобных спецмероприятий совместные экипажи полицейских, медиков и других служб в определенном месте дороги останавливают все транспортные средства, при этом сотрудники ДПС оценивают состояние каждого водителя. При отсутствии признаков опьянения (запаха алкоголя, несоответствующего обстановке поведения и других) водителю незамедлительно разрешается продолжить движение...
Отличная инструкция, которая может спасти вашу жизнь, если вы окажетесь в ситуации выживания зимой в лесу. На выезде 22- 25 февраля 2013 г. в Псковскую область попутно отработали создание подземного очага и "кровати на углях" в зимних условиях (мороз вечером при свете солнца -12 к моменту завершения "инженерных" работ до - 17 градусов). Толщина снежного покрова - порядка 30 см. (в Псковской области таких обильных снегопадов как в Москве не было). Грунт - чернозем, камней не было, кровать делали исключительно на углях. Лес смешанный, с заготовкой сухих дров проблем не возникло. Рядом заболоченные участки, много хвороста и камыша. Итак обо всем по порядку. Основа лагеря подземный очаг он же Дакотский рядом с ним "кровать на углях". зимнее время такой вариант отрабатывался нами впервые. Идти дальше сооружений этих видов выживания не стали, т. к. было где переночевать. идеале необходимо было поставить теплоотражающие экраны равно как и банальный односкатник над "кроватью"...
Если вы не можете позволить себе поехать на выходных в кинодром, но уже пообещали своей девушке, что свозите ее в кино, можете сделать точно так же, как это показано в продолжении поста ;) Смотрим.