
Компания J. D. Power and Associates опубликовала результаты социального исследования, в котором выявила лучшую по итогам 2012 года марку в сегменте «люкс» и в целом по рынку в вопросе качества обслуживания клиентов в сервисных центрах. Первые места заняли компании Lexus GMC в классе премиальных и непремиальных брендов соответственно. В опросе приняли участие около 91 тысячи автовладельцев практически по всему миру (в частности, из США, Австралии, Канады, Германии, Индии, Индонезии, Японии, Китая, Малайзии и Мексики). Респондентам предлагали оценить сервисные центры по следующим параметрам: качество, отчет о проделанной работе, помощь от сотрудников сервиса, здание центра и выдача транспортного средства. В итоге по удовлетворенности работами по техническому обслуживаю официальные дилеры в среднем удостоились 802 баллов из тысячи возможных, по ремонту – 768 баллов. При этом частные сервисные центры получили за ТО оценку в 754 балла, за ремонт – 750 баллов...