Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
Автомобиль на переднем плане, увы, в дилерские центры никогда не попадет Для тех, кто пока не спешит идти за новой Mazda6 по причине ее не слишком бодрого характера, появились хорошие новости: ребята, теперь можно! В продаже появились седаны с 2, 5-литровым атмосферным двигателем, развивающим 192 л. с. и 256 Нм. Коробка передач этой версии положена только одна - шестиступенчатая автоматическая - да и вариантов комплектаций тут на треть меньше, чем у двухлитровой машины. С другой стороны, если вы покупаете не самый простой двигатель, то зачем вам самое простое оснащение? Все правильно, базовую версию Drive вычеркиваем, оставляем среднюю Active и топовую Supreme. Обе на 75 тысяч рублей дороже своих аналогов с двухлитровым мотором и АКП6 - получилось 1 074 тыс. руб. и 1 198 тыс. руб. соответственно...
Концепт Nissan Invitation Исполнительный вице-президент Nissan Энди Палмер, определенно, смельчак. То есть, в том, что топ-менеджер компании нахваливает свой будущий продукт, тем более если это столь важная штуковина, как новый хэтчбек гольф-класса, нет ничего удивительного. Но в данном случае слова использованы весьма и весьма громкие. Nissan Note второго поколения Начнем с того, что Палмер уверен: седьмому поколению VW Golf, недавно отхватившему титул «Автомобиль года», ниссановская новинка уступать не будет ни по качеству, ни по динамике. А вот дизайн заявлен не иначе как провокационный, рассчитанный на тех, у кого облик Golf вызывает приступ зевоты с угрозой вывиха челюсти. То есть, в новинке должно найтись немало параллелей с концептом Invitation - к слову, действительно довольно дерзким. А вдобавок господин вице-президент пообещал еще и нескучную «рулежку». Nisan Tiida второго поколения Конкретики, впрочем, пока никакой нет...
Фото со странички surf-city. livejournal. com Подрезал на МКАДе? Не пропустил пешехода? Раскорячился так, что ни объехать, ни обойти? С первого квартала следующего года, как сообщает портал m24. ru со ссылкой на московскую мэрию, всех этих «козлов и уродов» можно будет легко и просто сдать с потрохами на растерзание Госавтоинспекции. Речь идет об организации странички «Автохам» на базе столичного отделения портала госуслуг. Туда каждый желающий сможет загрузить фото или видео нарушителя, и эти материалы, по идее, будут перенаправлены прямиком в ГИБДД для разбирательства и потенциальной кары нарушителя. Как все это будет работать - пока непонятно, но не стоит сомневаться, что наказание настигнет провинившегося тем вернее, чем лучше на предоставленных материалах будут различимы время съемки, номера автомобиля и лицо этого самого провинившегося...
На китайских дорогах в ходе тестовых испытаний был пойман обновленный кроссовер Skoda Yeti. Причем обновленный, судя по всему, заметно: несмотря на то, что прототип испытатели с изрядной долей юмора закамуфлировали под Suzuki Grand Vitara, первое впечатление об изменениях в дизайне уже можно составить. Чехи, как и следовало ожидать, подтягивают облик Yeti к свежевышедшим моделям Rapid и Octavia: у кроссовера появится новая передняя часть с более чистыми и резкими линиями, а знаменитые противотуманки, растущие впритык к фарам, судя по всему уйдут в небытие. Точнее, на более привычное место в углах бампера. Что же до задней части, то там точно появится новый бампер и освежатся фонари. А вот запасное колесо и ручка для открывания двери вбок - не более чем бутафория для отвода глаз. Наверное. Впрочем, до официвального дебюта рестайлингового Yeti (а случится это осенью во Франции) на сто процентов ни в чем уверенными быть нельзя...
Все-таки приближаемся мы к Европе в некоторых аспектах. В России ведь обычно принято бастовать когда? Когда зарплаты не просто нет, а нет давно и еще долго не предвидится. А вот рабочие завода Volkswagen в Калуге (общим числом около двух тысяч человек) намерены с 12 мая устроить бессрочную забастовку по поводу того, что им. . . заплатят как обычно. Дело в том, что сразу же после майских праздников начнутся работы по переналадке конвейера под выпуск свежего лифтбека Skoda Rapid. По этому случаю сборка остальных машин (Polo, Tiguan, Octavia и Fabia) днем будет остановлена, и недовыпуск руководство завода решило компенсировать за счет ночных смен в выходные дни. За которые сотрудникам фабрики обещана обычная дневная ставка, в то время как сами рабочие требуют троекратного повышения выплат. Безосновательным такой подход назвать, пожалуй, нельзя, но до чего доторгуются стороны - предсказывать рано. Вероятно, сойдутся где-то посередине...
Если в Китае сотрудникам силовых ведомств на дорогих машинах теперь ездить стыдно, то арабы, напротив, всеми силами стараются быть круче. Например, у дорожной полиции Дубая уже есть Ferrari FF и Lamborghini Aventador. А теперь в компанию к этим скромным автомобилям пожаловали Bentley Continental GT Speed, Mercedes-Benz SLS AMG и. . . Aston Martin One-77. И если все остальные суперкары так или иначе можно назвать сравнительно массовыми, то с последним полицейские все же перегнули палку. Это не одно из 77 простых, если можно так сказать, 750-сильных купе One-77. Это один из всего семи (! ) экземпляров эксклюзивной партии Q-Series ценой в три миллиона долларов каждый! Что-что? С жиру бесятся? Нет, это, пожалуй, мощнее...
Текст буквыбуквыбуквы буквы буквыбук выбуквы буквыбуквыбук выбуквыбуквыбу квыбукв ыбуквы буквы буквыбуквыбуквы буквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквы буквы буквыбуквыбуквы буквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквы буквы буквыбуквыбуквы буквыбуквыбуквыбуквыбуквы Как с этим бороться? На записи, полученной с видеорегистратора, будет зафиксировано неадекватное поведение автомобиля «подставлял». Предоставив полиции данные, полученные с датчика удара (G-cенсор в моделях Mio MiVue), вы сможете опровергнуть наличие столкновения между машинами...
Текст буквыбуквыбуквы буквы буквыбуквыбуквы буквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквы буквы буквыбуквыбуквы буквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквы буквы буквыбуквыбуквы буквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквы буквы буквыбуквыбуквы буквыбуквыбуквыбуквыбуквы Как с этим бороться? В данном случае видеорегистратор будет беспристрастным свидетелем вашего диалога с представителем власти и послужит надежным доказательством в случае неправомерных действий со стороны сотрудников ДПС.
Текст буквыбуквыбуквы буквы буквыбуквыбуквы буквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквы буквы буквыбуквыбуквы буквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквы буквы буквыбуквыбуквы буквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквы буквы буквыбуквыбуквы буквыбуквыбуквыбуквыбуквы Как с этим бороться? В ситуациях с пешеходами на проезжей части только видеорегистратор поможет доказать вашу невиновность. На записи будет четко видно, перебегал ли человек дорогу в неположенном месте, либо намеренно бросался под колеса. Если в устройстве есть приемник GPS (как у MiVue 388), то вы сможете предоставить данные о скорости вашего авто на момент происшествия...
Текст буквыбуквыбуквы буквы буквыбуквыбуквы буквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквы буквы буквыбуквыбуквы буквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквы буквы буквыбуквыбуквы буквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквыбуквы буквы буквыбуквыбуквы буквыбуквыбуквыбуквыбуквы Как с этим бороться? Без видеорегистратора водитель сзади идущей машины не сможет доказать свою невиновность - все козыри на руках у «сдающего назад». Однако видеозапись поможет уже на месте разрешить спор в вашу пользу.