Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
Шапка-невидимка, сапоги-скороходы. . . каком веке это было? Трудно сказать, потому что всё это было в сказке. А вот шлёпанцы, всегда идущие по траве, - сказочная реальность Kusa ХХц века ! Реальность - потому что травяные шлёпанцы существуют на самом деле. А сказочная - потому что где бы Вы ни шагали в этих чудо-шлёпанцах - по квартире, лестнице в подъезде, тротуару, песчаному берегу, - везде под ногами у Вас будет трава. Густая, зелёная, приятно щекочущая стопы - почти как настоящая! Шлёпанцы Kusa напоминают два маленьких кусочка газона, которые Вы в любой момент можете надеть на ноги. Трава изготовлена из зелёного нейлона и напоминает по своей структуре газонную. Она такая же мягкая и приятная на ощупь, вот только стричь и поливать её не надо. При ходьбе трава принимает форму ступни и массирует её. Давно доказано, что лёгкий массаж для ног - это не только приятно, но и полезно...
Не прошло и десяти дней с момента официального анонса купе BMW 4-Series (напомним, так теперь называется двухдверная версия «трешки»), а удачливые фотошпионы уже подстерегли открытую модификацию этой машины, практически безо всякого стеснения проходящую тестовые испытания. Как и кабриолет нынешнего поколения (пока еще называющийся 3-Series), новинка будет обладать жесткой складной крышей, выгодно отличающей ее от главного конкурента в лице Audi A5 Cabrio. Согласно предварительной информации, линейка версий у открытой «четверки» будет беднее, чем у закрытой: под капотом модификации 428i окажется двухлитровый 245-сильный турбомотор, а исполнение 435i будет перемещаться в пространстве при помощи трехлитровой рядной «шестерки» (тоже наддувной), которая развивает 306 лошадиных сил. Официального дебюта машины, правда, в лучшем случае придется ждать аж до зимы, а то и до весны...
В сентябре на автосалоне во Франкфурте должен состояться дебют обновленного кроссовера Dacia Duster, известного каждому россиянину под брендом Renault. Детальной информации о машине пока нет, но есть сведения, что в его облике появится множество черт концепта DCross, представленного в прошлом году на автосалоне в бразильском Сан-Паулу. Судя по фотографиям закамуфлированных прототипов, главным образом переосмыслены будут передняя часть (тут появятся округлившийся бампер, иная решетка радиатора и более затейливые фары) и корма (ждите более рельефную дверь багажника и новые фонари). Определенные метаморфозы наверняка приключатся и в салоне, а вот станут ли трогать технику - пока неизвестно...
Дизель - это хорошо. В Европе, к примеру, сей факт отлично известен, и машины на тяжелом топливе покупают чуть ли не активнее, чем бензиновые. А что? Экономично, тяговито, а проблемы с несолидным тарахтением давно уже в прошлом. В Россию же такие автомобили везти зачастую боятся - дескать, «солярка» по качеству стандартам не соответствует. Впрочем, все больше современных хороших моделей все-таки добираются до нашего рынкка в дизельной ипостаси. Свежее поступление - Mazda CX-5. Чудес ценообразования, правда, не произошло: самую дешевую дизельную CX-5 можно купить за 1 миллион 389 тысяч рублей - это при том, что за базовую 150-сильную бензиновую машину просят 949 тысяч, а за 2, 5-литровую 192-сильную - 1 миллион 274 тысячи. Кроссовер с 2, 2-литровым дизельным мотором Skyactiv-D, развивающим 175 л. с. и 420 Нм, предлагается только с шестиступенчатым «автоматом» и полным приводом. До сотни он рагоняется за 9, 4 с, а в смешанном цикле по паспорту потребляет 7 л/100 км...
Семиместный минивэн Citroen C4 Grand Picasso вслед за своим «неграндовым» пятиместным родственником сменил дружелюбную физиономию на экзотически выглядящее мрачноватое. . . это. Впрочем, это пусть и самое заметное, но не главное изменение, ибо речь идет не о рестайлинге, а о полноценном новом поколении. В основе минивэна теперь лежит свежая платформа EMP2 (Efficient Modular Platform 2): при той же длине (4590 мм) колесная база вымахала с 2730 до 2840 мм, что не замедлило сказаться на внутреннем просторе. Например, багажник прибавил сразу 69 литров в объеме: при двух разложенных рядах сидений в него теперь влезет 645 литров поклажи. На Grand Picasso также дебютирует новый дизельный мотор BlueHDi, развивающий 150 л. с. при выбросах углекислого газа в атмосферу на уровне 110 г/км для версии с «механикой» и 117 г/км для исполнения с «автоматом»...
Пожалуй, мы не станем цитировать поговорку насчет заразительности некоторых примеров, хотя к данной ситуации она применима на сто процентов. Власти Санкт-Петербурга подумывают о том, чтобы перенять пример столицы и организовать платные парковки в центральных районах города. Реализовать задумку планируется в течение двух лет, а необходимый бюджет оценивается в 4, 9 миллиарда рублей. Правда, самостоятельно город такие инвестиции не потянет, а потому будет объявлен тендер на привлечение частного капитала. В каких долях потом стороны будут делить прибыль - отдельное, да в общем-то и не наше с вами дело. А вот то, что базовый тариф будет таким же, как в Москве - 50 рублей в час - коснется всех любителей парковаться в исторических районах Северной столицы самым непосредственным образом...
Вам тоже кажется, что ситуация немножко вывернута наизнанку? Пока мы живем в реальности, где все на свете сделано в Китае, сами обитатели Поднебесной ищут места с более дешевой рабочей силой. И если предприятие Derways в Черкесске (там сейчас делают Lifan, Geely, Haima и Great Wall) - изначально российское и к тому же частное, то строительство целого китайского завода все-таки нельзя не считать какой-то совершенно новой ступенью. В общем, в Уссурийске появится фабрика мощностью 150 тысяч машин в год, на которой славная компания Great Wall будет выпускать свои внедорожники и кроссоверы. Строительство собираются завершить уже через два года, а уровень локлизации производства со временем составит 65%. Суммарные инвестиции в проект оцениваются в 600 миллионов долларов. Впрочем, мы в этой судьбе не одиноки: в мае текущего года состоялся запуск завода Great Wall в Болгарии...
Российский офис компании Nissan рассказал, какими средствами собирается поддерживать покупательский интерес к экстравагантному кроссоверу Murano. Видимо, дела у собираемой в Питере модели идут вполне неплохо, ибо изменений - даже меньше, чем наплакал бы кот. У Murano появился новый цвет - не поверите, белый! - а также 20-дюймовые колесные диски иного дизайна. Появилась и новая фишка для тех, кто боится эти диски поцарапать: во всех версиях кроме самой дешевой обретается боковая камера с правой стороны машины, которая при парковке будет смотреть ровнехонько на коварно ждущий своего часа бордюр. На этом, собственно, и все: изменений в моторе (это 249-сильный V6 3. 5) и трансмиссии (это безальтернативный вариатор) не наблюдается. Ах да, Murano же еще и подешевел! Теперь базовую версию XE (тканевый салон, простецкая мультимедийка, механические регулировки сидений) можно приобрести за 1 млн 585 тысяч рублей...
В Интернет попали первые фотографии новой генерации Toyota Corolla. Автомобиль выглядит гораздо интереснее и агрессивнее, чем в текущем поколении. От былой зажатости нет и следа, и резкими контурами фар и очертанием бамперов машина напоминает нынешний седан Honda Civic. Фото машины опубликовал портал www. encontracarros. com. Официальная премьера нового поколения седана Toyota Corolla - с поправкой на диверсификацию моделей для разных рынков его можно считать не то одиннадцатым, не то двенадцатым - состоится 6 июня. Помимо яркого дизайна машина удивит своим размером: колёсная база составит 2, 7 метра (у текущей европейской модели - 2, 6 метра). Увеличивается и длина, она будет равна 4, 62 метра (сейчас у европейского варианта 4, 54 метра). Продажи новой Corolla должны начаться в первой половине 2014 года. А вот вопрос про начинку машины пока остаётся открытым...
Информация о фильме: Название: Контакты третьего уровняГод выпуска: 2013Жанр: документальныйРежиссер: Алла Дерюгина Проблема посещения Земли инопланетянами и вмешательство их в дела людей, сегодня имеет все большее число сторонников. Если отбросить полных шизофреников, то имеется масса доказательств, которые не укладываются в рамки существующей науки. • Пришельцы среди нас. НЛО и убийство Джона Кеннеди. Мифы и правда о зеленых человечках. Земляне выходят в космос. • Проект 'Сети'. Поиск внеземного разума. Зачем строили космодромы в пустыне Наска? Древние свидетельства о внеземном разуме. • Инопланетяне в СССР. Секретные проекты Министерства обороны. Американцы готовятся к нашествию пришельцев. • Внеземной разум. Добро или зло? Выпущено: МТРК 'Мир'Продолжительность: 00: 22: 00Перевод: не требуетсяФайлКачество: SATRipФормат: AVIВидео: 704x400 (1. 80: 1), 25 fps, DivX ~1547 kbps Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128. 00 kbps Размер: 274 MbСкачать: Секретные материалы 11...