Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
Французские дизайнеры из компании Oree уже удивляли мир прекрасными клавиатурами, выпоненными из клёна и орехового дерева – редкий случай идеального сочетания электроники и древесины. Теперь те же самые люди представили потрясающий «теплый ламповый», вернее, деревянный тачпад Touch Slab. Девайс может стать отличной заменой аналогичным (но визуально скучным) устройствам от Apple и Logitech. Как именно дизайнеры добились работы сенсора через деревянную поверхность, не сообщается. Зато известна цена и примерная дата начала продаж – 200 $ и середина октября, соответственно. Кстати, на снимках не видно проводов, а это может означать, что тачпад оснащается аккумулятором и способен присоединяться к компьютеру посредством беспроводной связи. Еще одной интересной особенностью является шаблон для преобразования тачпада в цифровой блок клавиатуры, поставляемый в комплекте с устройством...
Карманные часы, наручные часы, а теперь – наперстные часы. Именно так выглядит эволюция хронометров в глазах команды стартапа The Ring Clock, запустившего недавно краудфандинговую кампанию, которая позволит реализовать задумку с часами, имеющими форму кольца и легко размещающимися на пальце руки. Несмотря на эру повсеместных мобильных гаджетов, отдельные часы еще имеют достаточно большой спрос. По понятным причинам (благодаря обратному процессу «это не способ узнать время, а роскошь») особенно популярны сегодня либо дорогие, имиджевые, наручные часы, либо необычные устройства, призванные «удивить и поразить» друзей, подруг и просто прохожих. Именно в последнюю категорию попадают Ring Clock. Как и подсказывает название гаджета, The Ring Clock – часы, которые надеваются на палец руки. Изначально они были спроектированы в 2011 году Густавом Жикжай (Gusztav Szikszai) в рамках конкурса по созданию продукта, невозможного сегодня, но возможного в ближайшее десятилетие...
Тем, кто, несмотря на бурное развитие современных технологий, скучает по классическим игрушкам 90-х годов, наверняка придутся по вкусу защитные чехлы Rocketcases для iPhone, а если конкретнее — серия Retro Gamer. Чехлы Rocketcases Retro Gamer смогут превратить iPhone в олдскульную портативную игровую консоль Nintendo Game Boy черного или белого цвета либо в контроллер от оригинальной приставки Nintendo, с которым в свое время было проведено немало часов. Стоимость ретро-чехлов Rocketcases Retro Gamer составляет примерно 15 $, а в арсенале производителя есть также и другие оригинальные чехлы, например, в виде аудио- или видеокассет...
Зачем ученики школ и вузов теряют время на «классическое образование»? Все эти домашние работы, диктанты, сочинения, лекции и прочая чепуха — совершенно неэффективны. Ведь намного лучше проводить время играя в стратегии реального времени! Как бы это заманчиво ни звучало, школу и университет бросать рано. Но стоит задуматься о выборе игр, в которые вы играете в свободное от учебы время. Новое исследование ученых из лондонского университета королевы Марии и университетского колледжа Лондона (если проще — британских ученых) показало, что стратегические игры (относительно игр других жанров) заметно улучшают когнитивную гибкость геймеров. Когнитивная гибкость — это способность познавать и «думать на ходу», совмещая сразу несколько мыслей одновременно. Исследователи собрали группу из 72 девушек и разбили ее на три равные части. Две из новообразованных групп попросили играть в StarCraft, тогда как третья «засела» за «тамагочи» всех времен и народов — The Sims...
Вчера состоялась вечеринка компании BLIZZZARD, в честь выхода легендарной action-RPG Diablo 3 на консолях PS 3 и X-Box 360 на которой нам удалось узнать новые подробности о ней. Главные из них – точная дата выхода – 3 сентября 2013 года и цена 1999 рублей. При этом, все, кто оформит предзаказ получат так же уникальный внутриигровой предмет — шлем Преисподней, дающий бонус к получаемому опыту. И, наверное, самая приятная новость – игра выйдет полностью на русском языке. Будут, правда и некоторые отличия от компьютерной версии, о которых читайте ниже. Естественно, изменится управление таким образом, чтобы было удобно играть на геймпаде. Изменены шансы выпадения уникальных и редких вещей – они увеличины по сравнению с версией для ПК. Это своего рода компенсация за невозможность пользоваться аукционом...
Похоже на то, что Mojang, компания, создавшая супер-популярную «игру-песочницу» Minecraft, старается как можно реже менять генератор игрового мира, чтобы не создавать лишних проблем игрокам, ведь генерация мира может вызвать баги и нестыковки на ранее созданных картах при обновлении самой игры. Но рано или поздно добавлять что-то новое и интересное нужно, именно поэтому Mojang решила, наконец, заняться серьезными изменениями в основах основ Minecraft. Последние изменения в генераторе мира были сделаны еще в марте 2012 года, тогда сотрудники студии дополнили игру новым биомом «джунгли». Настало время снова решить некоторые нестыковки и проблемы с генерацией карты...
Игра Star Citizen, уже ставшая самой успешной игрой в мире коллективного финансирования, собрала еще больше денег и поставила абсолютный рекорд в 17 миллионов долларов, собраных на Kickstarter'е и официальном сайте игры обычными пользователями интернета и поклонниками космических симуляторов. И 17 миллионов — это не предел, ибо проект по финансированию Star Citizen все еще находится в пути до следующей своей цели — 18 миллионов долларов. Star Citizen — это космический симулятор, разрабатываемый на игровом движке CryEngine 3. Работа над ним ведется c 2011 года компанией Cloud Imperium Games Corporation, основанной игровым дизайнером Крисом Робертсом, ответственным за разработку таких игр, как Wing Commander, Starlancer, Freelancer, Privateer и т. д. По сюжету игры, человечество расселилось в большом количестве звездных систем, на огромных просторах вселенной, обнаружив другие расы (как дружественные, так и враждебные)...
Современные компьютерные игры класса ААА давно уже сравнялись по стоимости с лучшими голливудскими фильмами. Крупнейшие студии «вбухивают» в создание популярных игрушек десятки миллионов долларов и успевают при этом неплохо на этих играх зарабатывать. Взять тот же новый Grand Theft Auto 5 от Rockstar. Новейшая игра из супер-популярной серии, обещающая около ста часов геймплея в огромном и красивом интерактивном мире просто не могла обойтись разработчикам дешево. Это совершенно очевидно, но сколько именно миллионов студия «вбила» в проект? Согласно информации, появившейся в шотландской газете The Scotsman, Rockstar потратила на разработку нового GTA целых 265 миллионов долларов! Это в два с половиной раза больше, чем бюджет Grand Theft Auto 4, и значительно больше, чем было потрачено на такие игры, как Skyrim, Crysis 3, Halo 3 и L. A. Noire...
Спустя годы слухов, неоправдавшихся предположений и утечек, похоже на то, что фильм по мотивам Warcraft все-таки состоится. Информация о планах по производству фильма была обнародована в твиттере Production Weekly, в ленту которого попадают сведения о картинах, съемки которых намечены на ближайшее будущее. Как утверждает запись в Production Weekly, съемками фильма по одной из самых популярных онлайновых игр в мире займется Legendary Studios, место съемок — Ванкувер, Канада. А начало работы над фильмом — 13 января следующего года. На данный момент известны только киностудия (Legendary Pictures), режиссер (Данкан Джонс, Duncan Jones) и сценарист (Чарльз Левитт, Charles Leavitt), которые будут работать над будущей картиной. Об актерском составе информации пока нет никакой. Нужно отметить, что Данкан Джонс (это, к слову, сын Дэвида Боуи) — довольно уважаемая личность в киноиндустрии в целом и среди поклонников научной фантастики в частности...
Существует два вида геймеров – геймеры, развлекающиеся играми время от времени и серьезные — «хардкорные» — геймеры, посвящающие любимой игре все свободное (и иногда – несвободное) время. Интересно, что последние иногда могут совмещать игры с зарабатыванием денег на жизнь. И у некоторых неплохо получается, особенно если взять в расчет извечную мечту любого здравомыслящего человека – сделать свое любимое дело источником доходов. Одним из таких счастливчиков стал японский нерд из мира онлайн-игр, известный, конечно же, исключительно по нику его игрового персонажа — Moru-chan. данный момент Мору-чан, находящийся, к слову, в браке, и получивший полную поддержку и благословение супруги, проводит приблизительно по 12 часов в день за онлайновой фентезийной ролевой игрой ArcheAge и получает за это «зарплату» от создателей игрушки. За три месяца менеджеры ArcheAge выплатили Мору-чану аж 10 043 $ или один миллион йен (что равно примерно 3300 $ в месяц)...