
Предыстория: во время открытия Зимних Олимпийских игр в Сочи велась прямая трансляция с места происше… то есть, события. И на экранах телевизоров четыре кольца-символа зажглись как надо, а пятое запоздало. Cамые внимательные сразу углядели в этом рекламный ход – ведь глядя на четыре кольца, не вспомнить про Audi было невозможно. Уже на следующий день после курьеза в Америке появились в продаже такие футболки: В сеть сразу выстрелил креатив с рекламным плакатом и подписью: "Audi. Когда четыре кольца - это все, что тебе нужно". Интересно, если это все-таки рекламный ход, сколько же немцы заплатили Владимиру Владимировичу? . . Правда, в самой "Ауди" событие прокомментировали так: "Это не мы, а, вероятно, какой-нибудь наш фанат". Но даже если автопроизводитель не имеет к случившемуся отношения, уверены, они бы хотели сами придумать такой ход...