Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
Японский производитель распространил изображение нового сити-кара Toyota Aygo. На публике новинка дебютирует уже на днях в рамках Женевского автосалона. Toyota Aygo разделила платформу с двумя другими компактами, премьера которых также состоится в Женеве, - Peugeot 107 и Citroen C1. Французские сити-кары, судя по опубликованным ранее фотографиям, весьма похожи - оба автомобиля получили идентичную заднюю часть. А вот Aygo явно выбивается из канона благодаря своей самобытной внешности. Тем не менее, японский компакт получит те же моторы, что и "французы" - это будут 3-цилиндровый агрегат, который развивает 68 л. с. , и 82-сильный двигатель объемом 1, 2 литра...
На снимках, опубликованных сообществом Just Lada Вконтакте, запечатлен хэтчбек Lada Kalina2 Sport NFR - об этом сообщается в комментариях к фотографиям. При этом, как расшифровываются последние три буквы в названии - не уточняется. Скорее всего, фотографии сделаны в цехах дочерней компании АВТОВАЗа "Лада Спорт", которая занимается выпуском моделей Granta Sport. По неподтвержденной информации, на снимках - "заряженная" версия Lada Kalina со 140-сильным мотором, о которой на днях рассказал руководитель спортивных проектов Lada Владислав Незванкин изданию "АвтоСреда"...
Ой, а секретности-то было! В приглашении на тест-драйв значилось примерно следующее: приезжайте в Милан тестировать то, не скажем что, и никому не говорите, что мы вас туда позвали. Хотя новую «Теану», коей и оказалась в итоге таинственная модель, все уже давно и в подробностях видели. В Америке два года назад она появилась под именем Altima, а в прошлом году свою версию, уже с шильдиком Teana, получили и китайцы. До нас седан добрался только сейчас, и на то у ниссановцев есть уважительные причины: надо было наладить производство на заводе в Питере, а саму машину — привести в соответствие с безблагодатными российскими условиями...
В 2014 году в России появятся шесть новинок от чешского производителя. Об этом рассказал глава российского отделения Skoda Любомир Найман в эфире радио «Маяк». Первой до нашего рынка доберется «заряженная» Skoda Octavia RS нового поколения - она поступит в продажу уже в марте, сообщил Найман. «Горячая» четырехдверка будет предлагаться с 2-литровым турбомотором мощностью 220 л. с. , который работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. С таким двигателем разгон от 0 до 100 км/ч занимает у Octavia RS 6, 8 секунды, а максимальная скорость составляет 248 км/ч. К слову, в Европе эта модель доступна также с дизельным двигателем объемом 2 литра мощность 184 лошадиные силы. Следом за Skoda Octavia RS, в апреле, в России появится лифтбэк Skoda Rapid - его будут собирать на заводе в Калуге. Летом в распоряжение дилеров поступит универсал Skoda Octavia Scout, а затем газовая модификация Octavia CNG...
Правда, что ли, наигрались? Или берегут силы на очередной рывок? Как бы там ни было, а в нынешней Женеве, как и на январском шоу в Детройте, практически нет разговоров о гибридности, электрической мобильности, автономном вождении и прочей современной, но убийственно скучной шелухе. Зато в Швейцарию приехала россыпь маленьких и веселых машинок, которые имеют все шансы действительно изменить к лучшему ситуацию на дорогах — в том смысле, что по ним будет ездить не так скучно. Главным образом отжигает франко-японская троица — Citroen C1, Peugeot 108 и Toyota Aygo. Если в предыдущей генерации эти товарищи были милыми и почти одинаковыми, то теперь глубокое родство в них сразу не заподозришь. Да и не сразу тоже. Причем имиджи у этих хэтчей раскиданы не совсем так, как можно было бы ожидать...
Знаете, что больше всего огорчает в автосалонах последних лет? Не презентации, изрядно подрастерявшие масштабность и фееричность. Не засилье похожих как две капли воды безыдейных концепт-каров. Не набившие оскомину разговоры про то, что нам всем срочно надо спасать планету, и единственный способ это сделать — купить себе самую скучную в мире машину и ездить на ней так, будто вам уже крепко за 90. Самое страшное в автосалонах последних лет — стремительно уменьшающееся поголовье девушек, без которых раньше не обходился ни один, даже самый старый и неинтересный экспонат. Но наша здоровая мужская редакция проявила чудеса ответственности и скрупулезно засняла всех прекрасных моделей, которых смогла найти в Женеве! На качество снимков не серчайте — очень непросто одновременно фотографировать и любоваться...
Сегодня стартует Женевский автосалон — одна из важнейших выставок в мире и первые крупные автосмотрины года в Европе. Редакция Cars. ru уже вооружилась расписанием пресс-конференций, удобными кроссовками и недетским запасом сил и юмора, чтобы оперативно и интересно рапортовать о самых ярких моментах салона. А их должно быть немало. Audi наконец покажет новую TT, Mazda привезет прототип следующей Mazda2, а Volvo, к примеру, намекнет на свой будущий дизайн вообще и XC90 в частности сразу тремя разными концептами. Троицей же выступят серийные малютки Citroen C1, Peugeot 108 и Toyota Aygo — на сей раз они совсем не близнецы! — а со стенда Renault на них будет смотреть прямой конкурент в виде дерзкого заднемоторного и заднеприводного Twingo нового поколения...
Компания Morel объявила о выходе новой серии акустики Tempo Ultra. В нее входит линейка компонентной акустики Tempo Ultra и линейка акустики с совмещенным центром излучения Tempo Ultra Integra. Новая акустика заполнила пустовавшую ранее ступень продукции Morel между сериями Virtus и Tempo. Модели компонентного ряда Tempo Ultra оснащены звуковой катушкой, увеличенной до 1, 5”, бумажным диффузором с пропиткой и улучшенной магнитной системой. Все это позволяет увеличить подводимую мощность на 30% по сравнению с предыдущей серией Tempo, снизить уровень искажений, а также улучшить отдачу в области низких частот. Подводимая мощность возросла не только для компонентных моделей (со 100 до 130 Вт), но и для моделей Ultra Integra (с 60 до 140 Вт). Получившие заслуженное признание шелковые твитеры Morel - 28-миллиметровые в компонентных системах и 25-миллиметровые в линейке Ultra Integra - оснащены неодимовыми магнитами. Технология Integra была позаимствована из серии Hybrid...
Мощнейшая разработка советских ученых. На западе ее называли "Мертвой рукой". Захватывающая информация о советской противоядерной системе "Периметр". Зачем она создавалась? Об этом и некоторых интересных фактах о "Периметре" читайте далее.