Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
Warhammer 40K: Storm of Vengeance — мобильная стратегия (именно так ее называет разработчик) по вселенной Warhammer 40K, и она уже готова к выходу. Игра, которая, по факту, является чем-то средним между классическим Tower Defence и Plants VS Zombies, выйдет в прокат Play Store и App Store 3 апреля (в следующий четверг) и будет стоить 4$ США. Исходя из трейлера ниже, понятно, насколько эта игра является стратегией. Storm of Vengeance присутствуют элементы RPG, модели техники, космо-десанта, а также орков хорошо прорисованы и выглядят аутентично. Красивые анимации и графические эффекты тоже присутствуют. Особого шума среди геймеров эта игра не наведет, однако истинные ценители этой вселенной определенно порадуются, что в Warhammer теперь можно будет поиграть и в метро...
Портативная игровая консоль Nvidia Shield особой популярностью не пользуется и компания всеми силами пытается это исправить. Сейчас Nvidia объявила о выпуске масштабного обновления, консоль получит ОС Android 4. 4 KitKat и обзаведется существенным количеством нововведений. Само собой усовершенствования коснутся интерфейса, помимо этого теперь Shield поддерживает Bluetooth-клавиатуры и мышки, благодаря чему будет удобнее играть при подключении к телевизору. Режим трансляции GameStream теперь поддерживает мобильные видеокарты GeForce GTX 800M, GeForce GTX 700M и, частично, GeForce GTX 600M (Kepler), теперь вручную можно прописывать несколько компьютеров. Самым интересным нововведением является возможность трансляции игры с компьютера на Shield через глобальную сеть, ранее это было возможно только по домашней сети Wi-Fi...
2014 будет действительно неплохим годом для геймеров. Это можно говорить с уверенностью. Игр будет много и самых разных. Мы же решили не тратить ваше драгоценное время зря и сконцентрировались на пятерке лучших. Конечно же данный топ - наше субъективное мнение. Так что вы можете активно спорить в комментариях и вносить в него свои правки. Только пожалуйста ни слова о ГТА 5. Мы ее уже давно прошли и забыли: )
Казалось, после экранизации игры 'Морской бой' нас уже ничего не способно удивить. На смену экранизаций компьютерных игр приходит эпоха экранизаций игр для телефонов! И если по Angry Birds уже есть мультфильмы, а по конструктору LEGO также есть собственный фильм, то почему, подумали продюсеры киностудии DreamWorks, нельзя сделать полнометражный фильм по популярной игре. И тут же купили права на экранизацию у Halfbrick Studios, разработчика игры Fruit Ninja. По дошедшей до любознательной редакции gg слухам на роль консультанта приглашен сам Шо Косуги, а главную роль может сыграть Марк Дакаскос или даже Майкл Дудикофф. Действие фильма будет разворачиваться в Японии XVI века и охватывать период расцвета провинций Кога и Ига, ставших носителями традиций средневековых воинов тени. Главный герой прославится мастерским владением клинка и отменной реакцией, позволяющей ему трижды разрубить подброшенный плод до того как он упадет на землю. Выход в прокат фильма запланирован на конец 2015 года...
Мы продолжаем серию материалов, посвящённых старым добрым играм. И сегодня в поле нашего зрения попали игры, принадлежащие к одному из самых старых жанров, то есть платформеры. Эти игры получили название оттого, что протагонисту приходится прыгать по платформам и преодолевать различные препятствия для того, чтобы добраться до конца уровня. СС‡итается, что этот жанр изобрела компания Nintendo и что лучшие платформеры выходили для консолей. Однако на PC тоже найдётся, чем поживиться любителю игровой старины. Prince of Persia Лично мне хотелось бы начать список с игры, за которой я в детстве провёл немало времени. Впервые я познакомился с ней в НИИ, где моя мама работала инженером-программистом, а впоследствии играл на нашем домашнем компьютере с процессором Intel 80286 с тактовой частотой целых 12 МГц, что по тем временам было просто неслыханной роскошью. Игра эта — легендарный 'Принц Персии' не менее легендарного разработчика Джордана Мекнера...
Редакция благодарит магазин Pspmarket. com. ua за прекрасные дни, проведенные нами вместе с консолью Sony PlayStation 4. Just a perfect day you made me forget myself I thought I was someone else, someone good. . . Lou Reed День был прекрасен. Шел ливень, временами переходящий в мокрый грязно-серый снег, падающий на тротуары мрачных улиц города и головы случайных прохожих. Непрекращающийся шквальный ветер периодически усиливался, и выл, как раненый оборотень в полнолуние, норовя пробраться в мое уютное логово через щели, оставленные на оконных проемах кровожадным временем и не менее кровожадными мастерами компании 'Комуокна-двери'. . . Ах нет, о чем это я! День был прекрасен. Ну там, птички пели, солнце светило на голубом, словно глаза жителей Арракиса, ** небе...
финальную часть игр Wargaming. net League по игре World of Tanks вошло 14 команд. решающей борьбе за призы в сотни тысяч долларов сойдутся в виртуальных танковых сражениях игроки со всего мира, победившие в отборочных играх. Финальные турниры пройдут в Варшаве с 4 по 6 апреля. Масштабное событие (общий объем призового фонда Wargaming. net League составляет 2. 5 миллиона долларов) представил глава компании Wargaming Виктор Кислый. О развитии лиги рассказал Мохамед Фадл (Mohamed Fadl), директор Wargaming по киберспорту в Европе и Серевной Америке (eSports Director Europe & North America). Лига родилась в 2011 году в виде региональных турниров и в то время не имела призового фонда. Уже в 2012 году был проведен первый международный турнир с призовым фондом в 100 000 долларов. Был создан департамент по кибериграм. И проведено более 120 турниров по всему миру, в которых приняли участие более 30 00 участников. прошлом году Wargaming инвестировала в лигу 8 миллионов долларов...
Всего за несколько лет компания Wargaming вместе со своей онлайн-игрой World of Tanks сделала прорыв на рынке игр free-to-play. Созданная в начале 2013 года Wargaming. net League объединила более двухсот тысяч геймеров, а общий призовой фонд международных чемпионатов в рамках Лиги составил $2 500 000. Во время ССѓперфинала 2014 года, прошедшего в Варшаве с 4 по 6 апреля, мы пообщались с директором департамента киберспорта компании Wargaming Мохаммедом Фадлем (Mohamed Fadl) о том, как создавалось киберспортивное сообщество поклонников World of Tanks и какими навыками нужно обладать для того, чтобы стать профессиональным геймером. gagadget: Насколько сложно было войти с новой игрой в мировую лигу киберспорта? Мохамед Фадл: Еще в далеком 2011 году наши игроки подтолкнули нас к этой идее. Первым этапом стали локальные онлайн-турниры для пользователей. Позже мы вышли и на региональный уровень — находили eSport-лиги и работали с командами, делавшие первые шаги в киберспорте...
Осенью на страницах gg мы уже обозревали универсальную игровую гарнитуру Genius GX Zabius, анонсированную прошлым летом на COMPUTEX 2013. Сегодня же мы расскажем о ее младшей сестре — мобильной игровой гарнитуре Genius GX Zabius M, также встречающейся под маркировкой HS-G250. Не смотря на официальный статус 'гарнитуры для мобильной техники', Genius GX Zabius M комплектуется переходником с комбинированного четырех-контактного 3, 5 мм штекера на два 3, 5 мм штекера для наушников и микрофона, что позволяет использовать эту гарнитуру совместно с традиционными компьютерами. Также интересным штрихом комплекта поставки является наличие в нем карабина, при помощи которого жесткий чехол для переноски наушников и аксессуаров можно закреплять на своей одежде. остальном содержимое поставки вполне привычно: сама гарнитура и набор из трех пар вкладышей разных размеров...
Лет 15 назад, еще во времена IRC, я запомнил момент, когда впервые увидел фотографию, сделанную участником дискуссии, непосредственно во время разговора. Автор снимка находился за сотни (а может и тысячи) километров от меня. Сейчас это кажется само собой разумеющимся, и новое поколение 18-летних вообще не поймет и не прочувствует этот факт (для них других времен никогда и не существовало), но на меня это произвело тогда неизгладимое впечатление. Сегодня модулей цифровых камер в мире, наверное, уже больше чем людей. Они постоянно дешевеют и становятся все более доступными. Первый цифровой фотоаппарат, которым я пользовался году в 2000-м, стоил около 600 долларов и был простой 2-мегапиксельной мыльницей. Сегодня мы вовсю пользуемся камерами в своих ноутбуках, фотоаппаратах, телефонах и видеорегистраторах. Они позволяют снять невероятные события вроде челябинского метеорита, являются неотъемлемой частью гражданской журналистики и могут работать удаленно, без участия человека...